Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Энергичная, искренне увлеченная работой в индустрии гостеприимства, стремлюсь сделать обслуживание гостей отеля высоким искусством, что в конечном итоге обеспечивает формирование лояльности гостей и создание безупречной репутации предприятия. Обладаю необходимым опытом и квалификацией для ведения успешных гостиничных операций, развития бизнеса, сокращения расходов и увеличения прибыли.
Опыт открытия отелей разных форматов и категорий, вместимостью номерного фонда от 10 до 220 номеров.
Windows, MS Office, Internet, «1С:Предприятие» - опытный пользователь.
РРО, банковский платежный терминал- правила и порядок работы.
Русский, украинский языки - родные, английский язык - Upper-Intermediate, испанский язык – базовые знания.
ООО «Акко групп», управляющая компания (гостиничный бизнес) 08.2012-09.2013
Менеджер по персоналу- HR-Generalist
-Формирование Кадровой службы управляющей Компании с «нуля». Постановка всех HR-процессов: планирование численности структурных подразделений, разработка штатного расписания компании в рамках компетенций и выстраивание эффективной организационной структуры (4 юридических лица);- разработка и внедрение эффективной системы подбора, найма и адаптации персонала всех уровней, в том числе региональный подбор в структурные подразделения Компании. Организация своевременного и качественного подбора персонала для обеспечения открытия новых филиалов в условиях жесткого бюджета и дефицита времени;- непосредственное участие в обучение сотрудников стандартам работы и обслуживания в отелях;-развитие корпоративной культуры и внутренних коммуникаций Компании, организация корпоративных мероприятий, внутренний PR.
-Организация работа с вахтовым методом. Административное управление вахтой.
-Рекомендации по комплектации номерного фонда. Разработка карточек комплектации по категориям номеров.
-Разработка системы стандартов, правил и норм работы отеля и обслуживания гостей, порядок документооборота.
-Составление отчетности для руководства и акционеров.
ООО «7 дней», Национальная сеть гостиниц http://7dniv.ua/ru/
Директор гостиницы 03.2010-03.2012
-Организация производственных процессов, управление взаимодействием между гостиничными службами, обеспечение экономической эффективности деятельности отеля. Планирование, контроль исполнения финансовых планов и бюджетов.
-Организация, координация и контроль работы персонала. Создание стандартов и процедур роботы, должностных инструкций. Разработка программы подбора, обучения и адаптации персонала, в соответствии с существующими стандартами отеля.
-Внедрение концепции качества обслуживания, эффективной системы документальных процедур.
-Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Внедрена эффективная система продвижения и продажи гостиничных услуг. Мониторинг рынка конкурентных услуг, анализ и прогнозирование спроса. Разработка полиграфической, сувенирной продукции гостиницы.
-Ведение внутренней и управленческой отчетности, оптимизация, взаимодействие с арендодателями, надзорными органами, получение разрешительной и согласовательной документации.
-Организация и контроль инженерно-технической эксплуатации отеля.
Старший администратор 11.2004-03.2010
-Организация и обеспечение эффективной работы отдела приема и обслуживания.
-Прогнозирование занятости номерного фонда.
-Контроль качества обслуживания клиентов в соответствии со стандартами обслуживания отеля, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест. Решение и устранение конфликтных ситуаций.
-Контроль и координация работы технического персонала.
-Работа с корпоративными клиентами, проведение переговоров, составление и заключение договоров.Национальный педагогический университет им. М.П.Драгоманова,
специальность “Психология”, квалификация психолог.
Получила диплом с отличием.Киевский техникум Гостиничного Хозяйства,
специальность «Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах», квалификация техник-организатор.
Получила диплом с отличием.