UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Управляющий номерным фондом, руководитель отдела приема и обслуживания в Києві
  5. Управляющий номерным фондом, руководитель отдела приема и обслуживания
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Управляющий номерным фондом, руководитель отдела приема и обслуживания

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:47 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Краса та SPA-послуги

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Энергичная, искренне увлеченная работой в индустрии гостеприимства, стремлюсь сделать обслуживание гостей отеля высоким искусством, что в конечном итоге обеспечивает формирование лояльности гостей и создание безупречной репутации предприятия. Обладаю необходимым опытом и квалификацией для ведения успешных гостиничных операций, развития бизнеса, сокращения расходов и увеличения прибыли. Опыт открытия отелей разных форматов и категорий, вместимостью номерного фонда от 10 до 220 номеров. Windows, MS Office, Internet, «1С:Предприятие» - опытный пользователь. РРО, банковский платежный терминал- правила и порядок работы. Русский, украинский языки - родные, английский язык - Upper-Intermediate, испанский язык – базовые знания. ООО «Акко групп», управляющая компания (гостиничный бизнес) 08.2012-09.2013 Менеджер по персоналу- HR-Generalist -Формирование Кадровой службы управляющей Компании с «нуля». Постановка всех HR-процессов: планирование численности структурных подразделений, разработка штатного расписания компании в рамках компетенций и выстраивание эффективной организационной структуры (4 юридических лица);- разработка и внедрение эффективной системы подбора, найма и адаптации персонала всех уровней, в том числе региональный подбор в структурные подразделения Компании. Организация своевременного и качественного подбора персонала для обеспечения открытия новых филиалов в условиях жесткого бюджета и дефицита времени;- непосредственное участие в обучение сотрудников стандартам работы и обслуживания в отелях;-развитие корпоративной культуры и внутренних коммуникаций Компании, организация корпоративных мероприятий, внутренний PR. -Организация работа с вахтовым методом. Административное управление вахтой. -Рекомендации по комплектации номерного фонда. Разработка карточек комплектации по категориям номеров. -Разработка системы стандартов, правил и норм работы отеля и обслуживания гостей, порядок документооборота. -Составление отчетности для руководства и акционеров. ООО «7 дней», Национальная сеть гостиниц http://7dniv.ua/ru/ Директор гостиницы 03.2010-03.2012 -Организация производственных процессов, управление взаимодействием между гостиничными службами, обеспечение экономической эффективности деятельности отеля. Планирование, контроль исполнения финансовых планов и бюджетов. -Организация, координация и контроль работы персонала. Создание стандартов и процедур роботы, должностных инструкций. Разработка программы подбора, обучения и адаптации персонала, в соответствии с существующими стандартами отеля. -Внедрение концепции качества обслуживания, эффективной системы документальных процедур. -Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Внедрена эффективная система продвижения и продажи гостиничных услуг. Мониторинг рынка конкурентных услуг, анализ и прогнозирование спроса. Разработка полиграфической, сувенирной продукции гостиницы. -Ведение внутренней и управленческой отчетности, оптимизация, взаимодействие с арендодателями, надзорными органами, получение разрешительной и согласовательной документации. -Организация и контроль инженерно-технической эксплуатации отеля. Старший администратор 11.2004-03.2010 -Организация и обеспечение эффективной работы отдела приема и обслуживания. -Прогнозирование занятости номерного фонда. -Контроль качества обслуживания клиентов в соответствии со стандартами обслуживания отеля, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест. Решение и устранение конфликтных ситуаций. -Контроль и координация работы технического персонала. -Работа с корпоративными клиентами, проведение переговоров, составление и заключение договоров.Национальный педагогический университет им. М.П.Драгоманова, специальность “Психология”, квалификация психолог. Получила диплом с отличием.Киевский техникум Гостиничного Хозяйства, специальность «Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах», квалификация техник-организатор. Получила диплом с отличием.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору