UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Управляющий отеля, директор гостинично-ресторанного комплекса, менеджер в
  5. Управляющий отеля, директор гостинично-ресторанного комплекса, менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Управляющий отеля, директор гостинично-ресторанного комплекса, менеджер

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Дніпро
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - 7-летний опыт работы в гостиничном бизнесе; - Организация работы гостиничного комплекса (стратегическое управление гостиницей, рестораном, мед.центром); - Контроль работы службы приема и размещения, службы гостиничного хозяйства, службы ресторанного сервиса, медицинского центра; - Разработка и внедрение корпоративных стандартов; - Разработка маркетинговой стратегии; - Брендбук отеля; - Продажи и электронная коммерция; - Разработка и формирование цен, бюджета; - Внедрение новых стандартов ; - Разработка организационно-функциональной структуры и штатного расписания; - Разработка и адаптация должностных инструкций; - Участие в подборе персонала их тренинге и создание команды. 1 июля 2012 - 20 февраля 2014 Частный предприниматель, туризм 31 июля 2009 - 21 декабря 2012 генеральный менеджер в отеле «Оскар», 4*, Трускавец, Украина 15 сентября 2007 – 31 июля 2009 зам.генерального менеджера в отеле «Оскар», 4*, Трускавец, Украина; 01 января 2007 –15 сентября 2007 переводчик-референт в отеле «Оскар», 4*, Трускавец, Украина; 10 июня 2006 – 31 сентября 2006 Администратор в отеле Rixos Labada, 5*, Турция; 01 августа 2005 –10 июня 2006 Администратор в отеле Rixos Prikarpatye,5*, Трускавец, Украина. Обязанности: 1. Организация работы и эффективного взаимодействия всех служб отеля, координация их деятельности, контроль качества и своевременность выполнения персоналом поставленных задач; 2. Участие в разработке маркетинговой политики отеля, сайта, определение стандартов обслуживания гостей, утверждение рекламных акций; 3. Определение ценовой политики отеля, плана продаж, прогнозирование финансового сценария операционной деятельности отеля; 4. Утверждение перспективних планов по всем видам деятельности отеля, а также их дальнейшее развитие; 5. Формирование штатного расписания отеля. Подбор для отеля квалифицированных специалистов, непосредственное участие при отборе кандидатов. Утверждение их должностных инструкций и подготовка квалификационных требований к должностям. (Разработаны личные стандарты обучения персонала отдела приема и размещения); 6. Поиск клиентов; 7. Формирование и расширение клиентской базы; 8. Подготовка презентаций, тематических вечеринок; 9. Разработка промо-акций; 10.Организация и проведение встреч, переговоров, инфотуров. Участие в туристических выставках. 11. Работа с корпоративними клиентами. 12. Ведение статистического учета клиентов отеля, прослеживание динамики спроса. 13. Мониторинг рынка отельних услуг, сбор и анализ информации про новинки и инновационные тенденции в индустрии гостеприимства. 14. Обеспечение приятного микроклимата в отеле.2001-2004 Институт управления, Дрогобыч, Украина; специальность «Прикладная лингвистика». Диплом бакалавра; 2004-2005 Национальный университет «Львовская политехника», Львов; специальность «Прикладная лингвистика». Диплом специалиста.сентябрь, 2013- MBA SIC International "Marketing & PR" (Маркетинг и PR), London, UK ноябрь, 2006 курс «Менеджмент отельного бизнеса», Межрегиональная академия управление персоналом (МАУП);

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору