Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - 7-летний опыт работы в гостиничном бизнесе;
- Организация работы гостиничного комплекса (стратегическое управление гостиницей, рестораном, мед.центром);
- Контроль работы службы приема и размещения, службы гостиничного хозяйства, службы ресторанного сервиса, медицинского центра;
- Разработка и внедрение корпоративных стандартов;
- Разработка маркетинговой стратегии;
- Брендбук отеля;
- Продажи и электронная коммерция;
- Разработка и формирование цен, бюджета;
- Внедрение новых стандартов ;
- Разработка организационно-функциональной структуры и штатного расписания;
- Разработка и адаптация должностных инструкций;
- Участие в подборе персонала их тренинге и создание команды.
1 июля 2012 - 20 февраля 2014 Частный предприниматель, туризм
31 июля 2009 - 21 декабря 2012 генеральный менеджер в отеле «Оскар», 4*, Трускавец, Украина
15 сентября 2007 – 31 июля 2009 зам.генерального менеджера в отеле «Оскар», 4*, Трускавец, Украина;
01 января 2007 –15 сентября 2007 переводчик-референт в отеле «Оскар», 4*, Трускавец, Украина;
10 июня 2006 – 31 сентября 2006 Администратор в отеле Rixos Labada, 5*, Турция;
01 августа 2005 –10 июня 2006 Администратор в отеле Rixos Prikarpatye,5*, Трускавец, Украина.
Обязанности:
1. Организация работы и эффективного взаимодействия всех служб отеля, координация их деятельности, контроль качества и своевременность выполнения персоналом поставленных задач;
2. Участие в разработке маркетинговой политики отеля, сайта, определение стандартов обслуживания гостей, утверждение рекламных акций;
3. Определение ценовой политики отеля, плана продаж, прогнозирование финансового сценария операционной деятельности отеля;
4. Утверждение перспективних планов по всем видам деятельности отеля, а также их дальнейшее развитие;
5. Формирование штатного расписания отеля. Подбор для отеля квалифицированных специалистов, непосредственное участие при отборе кандидатов. Утверждение их должностных инструкций и подготовка квалификационных требований к должностям. (Разработаны личные стандарты обучения персонала отдела приема и размещения);
6. Поиск клиентов;
7. Формирование и расширение клиентской базы;
8. Подготовка презентаций, тематических вечеринок;
9. Разработка промо-акций;
10.Организация и проведение встреч, переговоров, инфотуров. Участие в туристических выставках.
11. Работа с корпоративними клиентами.
12. Ведение статистического учета клиентов отеля, прослеживание динамики спроса.
13. Мониторинг рынка отельних услуг, сбор и анализ информации про новинки и инновационные тенденции в индустрии гостеприимства.
14. Обеспечение приятного микроклимата в отеле.2001-2004 Институт управления, Дрогобыч, Украина; специальность «Прикладная лингвистика». Диплом бакалавра;
2004-2005 Национальный университет «Львовская политехника», Львов; специальность «Прикладная лингвистика». Диплом специалиста.сентябрь, 2013- MBA SIC International "Marketing & PR" (Маркетинг и PR), London, UK
ноябрь, 2006 курс «Менеджмент отельного бизнеса», Межрегиональная академия управление персоналом (МАУП);