UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Управляющий, помощник / заместитель директора в
  5. Управляющий, помощник / заместитель директора
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Управляющий, помощник / заместитель директора

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опыт договорной и претензионно-исковой работы, а также ведение переговоров и заключение сделок. Есть знания и навыки в административно-управленческой работе, а чего не знаю - найду и научусь! "Век живи - век учись." Компьютерные навыки: • Windows, MS Office, Internet, Paint - продвинутый пользователь. • Знание программ: «Лига-закон»; «1С-кадры»; «1С-бухгалтерия.8»; «QD Pro». • Опыт работы с электронными государственными реестрами. Наличие водительских прав категории «В». Есть свой автомобиль. Опыт вождения. Знание языков: русский – свободно; украинский – свободно; английский – разговорный. Личные качества: Предпринимательский склад ума с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли и увеличения ее стоимости. В меру коммуникабельна. Умею слушать и слышать оппонента. Способность устанавливать и развивать доверительные отношения с клиентами. Инициативна, трудолюбива, здоровая любознательность, честность. Ответственно отношусь ко всему, чем занимаюсь. Есть опыт работы в сжатые сроки. У меня системный подход к организации работы, и я всегда нацелена на результат. Обладаю аналитическим складом ума, и не боюсь самостоятельно принимать решения. Есть желание учиться и углублять свои знания и навыки. Готова к командировкам. Сохранение коммерческой тайны гарантирую. С 2008г. - июль 2015г. - юрисконсульт / управляющий в БЦ "Элемент". Параллельно вела дела ряда других предприятий с разными организационно-правовыми формами (в т.ч. ЧП, ООО, ПАО и т.д.), а также ФЛП, и с разными видами деятельности. Основные функциональные обязанности: - Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятий; - Обеспечение эксплуатации пятиэтажного здания; - Сопровождение реализации различных проектов предприятий, оценивание перспектив и рисков, прорабатывание вариантов действий, определение возможных результатов; - Ведение деловой переписки, в т.ч. составление правовых документов (доверенности, заявления, жалобы, обращения, ответы на запросы, в т.ч. на запросы ГНИ ГУ ГФС, составление возражений на акты проверок ГНИ ГУ ГФС, составление жалоб и исковых заявлений на налоговые уведомления-решения и т.д.); - Взаимодействие с органами государственной исполнительной службы, контролирующими, проверяющими органами власти, коммунальными службами (в т.ч. НКЦБФР, НДУ, ГНИ ГУ ГФС, ОБЭП, МЧС, МБТИ, госземагентство, гос.регистратор, прокуратура и др.); - Досудебное урегулирование конфликтных ситуаций; представление интересов предприятий в судебных органах; - Корпоративное право (регистрация предприятия «под ключ»; внесение изменений в учредительные документы предприятий и ЕГР; разработка внутренних положений предприятий; проведение мероприятий по подготовке и проведение общего собрания акционеров; ведение официального сайта общества и обновление на нем информации и др.); - Ведение договорной работы на предприятиях, в т.ч. поиск, организация, ведение встреч и переговоров с потенциальными бизнес-партнерами; принятие решений по совершению сделок; составление и подписание договоров; контроль за исполнением условий договоров сторонами; формирование и ведение реестра договоров (клиентской базы); - Контроль, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, работа с просроченной дебиторской и кредиторской задолженностью; - Координация сделок с акциями акционерного общества; - Проведение рекламных мероприятий для привлечения новых клиентов; - Анализ рынка спроса на услуги компании; - Решение вопросов в сфере недвижимости; - Работа с банками; - Кадровое делопроизводство; - Отчеты для учредителя; - Решение иных текущих юридических и организационно-управленческих вопросов. Достижения: - получила бесценный опыт договорной и претензионно-исковой работы (например: 1. благодаря проведенным успешным переговорам с контрагентами, как управляющий, в течении 2014-2015 гг. увеличила ежемесячный доход предприятия на 30%; 2. в 2015г. - выиграла судебное дело на сумму 76551,00 грн.); - в 2010г. провела дематериализацию акций в ПАО; - в 2012г. провела мероприятия по переходу из открытого в публичное акционерное общество; - в 2014г. провела смену всех руководителей органов управления акционерного общества, а также смена депозитарного учреждения; - 2009-2014гг. избиралась секретарем общего собрания акционеров ПАО. - опыт ведения нескольких проектов одновременно.2002 – 2007гг. судебно-административный факультет Национального университета «Одесской юридической академии». Специальность: правоведение. Квалификация: юрист. 2010 – 2011гг. специальный факультет переподготовки кадров Одесского национального экономического университета (программа MBA). Специальность: менеджмент организаций и администрирования. Квалификация: менеджер-экономист.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору