UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві, Резюме в Вишневому
  4. Резюме Управляющий, Заместитель управляющего в Києві
  5. Управляющий, Заместитель управляющего
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Управляющий, Заместитель управляющего

Заблоковано
  7 серпня 2019  Місто: Київ
 Готовий до переїзду в: Вишневе
Вік:33 роки
Режим роботи:повний робочий день, позмінна робота
Рубрики: Виробництво; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі

Опис

Артёмов Артём Вячеславович


Дата рождения: 30 июля 1990 года, возраст: 29 лет.

Образование:
2008-2011 гг.- Академия труда и социальных отношений (специальность: «финансы», специалист).

2005-2008 гг.- Межрегиональная академия управления персоналом (специальность: «финансы и кредит», младший специалист).


Профессиональные навыки:

Навыки управления рациональной организации рабочих процессов. Переговоры и убеждение. Умение адаптироваться. Исследовательские навыки.

Опыт работы:

01.03.2019 – 12.06.2019 STEFANI (магазин обуви) – управляющий магазином.

Планирование количественных и качественных показателей и обеспечение их выполнения;
Анализ продаж и товарно-материальных запасов магазина;
Организация и контроль работы магазина согласно корпоративным стандартам компании;
Участие в управлении ассортиментом товара;
Контроль обеспечения стандартов мерчандайзинга и качества сервиса в магазине;
Контроль численности в магазине (оперативное закрытие/открытие вакансий);
Организация профессионального развития подчиненных сотрудников;
Разработка и внедрение бизнес-процессов.

23.09.2015 –05.10.2018 ТОВ САВ-Дистрибьюшн «Фокстрот» - заместитель директора.

В мои обязанности входило:

Представительство интересов компании на всех уровнях.

Высокий уровень коммуникабельных навыков, умение слышать собеседника и доносить свои мысли.

Обучать новых сотрудников магазина, для достижения высоких показателей.

Работа с почтой, распоряжение, рейтинги, отправка отчетов, ответы на запросы и т.д.

1.09.2013.­ 20.09.2015 COMFY, продавец - консультант цифровой техники.

В мои обязанности входило:

Общение с клиентами.

Выявление потребностей клиентов.

Помощь в выборе оптимального пакета товаров и сервисов.

Поиск возможностей повышения уровня продаж.

Соблюдение личной дисциплины и стандартов работы.

Обучение персонала.

10.05.2012- 25.07.2013 - ФАДО Украина, управляющий отделом.

В мои обязанности входило:

Доводить до подчиненных, в устной форме или в виде письменных приказов, распоряжения или рекомендации, получаемые от вышестоящего начальства.

Анализ статистических данных о розничных продажах.

Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела.

Взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач.

Участие в рабочих совещаниях.

Ведение рабочей и отчетной документации.



Знание языков:

Украинский, русский, английский – базовый.


Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), 1С.


Личные качества:

Аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору