UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Управляющий,администратор в
  5. Управляющий,администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Управляющий,администратор

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Дніпро
Вік:33 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: - Знание КЗоТ; - Знание языков: русский и украинский – родной, английский - intermediate; - Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Internet, электронная почта, офисная оргтехника, торговое ПО, «1С: Бухгалтерия 8» ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: - Лидерство и высокие организаторские способности; - Профессиональная ответственность за принятие решений, ориентация на результат; - Аналитическое мышление и высокий уровень обучаемости; - Проактивность, целеустремленность и увлеченность работой; - Коммуникабельность и инициативность; - Умение расставлять жизненные приоритеты и добиваться поставленных целей; - Стрессоустойчивость и предусмотрительность; - Активная жизненная позиция и стремление к саморазвитию 04.2012г: - управляющий магазином «Килимове Поле» (напольные покрытия, ковры, картины) Должностные обязанности: - Организация и управление эффективной работой персонала магазина; - Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация его расходной части; - Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями; - Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах; - Ведение документации, составление и отправка файлов экспорта реальных операций; - Обеспечение установленного режима работы и контроль работы всего персонала магазина; - Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу; - Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок; - Взаимодействие со всеми филиалами компании по стране; - Подготовка и сдача отчетности руководству 05.2011 - 04.2012г: - управляющий магазином «More Chernil» (компьютерные комплектующие, расходные материалы, OCP, фотобумага, картриджи, СНПЧ) Должностные обязанности: - Организация обслуживания покупателей в магазине; - Контроль отсутствия нарушений правил торговли и методов продаж; - Ведение документации и отчетности; - Обеспечение контроля над сохранностью товаров, торгового оборудования и других материальных ценностей, своевременное проведение инвентаризации товаров; - Контроль динамики изменения продаж; - Формирование детализированного плана продаж; - Анализ деятельности конкурентов; - Контроль соблюдения подчиненными трудовой и производственной дисциплины, правил и норм по охране труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности; - Контроль за выходом подчиненных сотрудников на работу (составление графика выхода на работу и табеля рабочего времени), контроль присутствия подчиненных на рабочем месте в течении дня; - Планирование и организация маркетинговых мероприятий; - Организация процессов обучения и мотивации персонала; - Обучение персонала на всех этапах работы; - Контроль бюджета на протяжении и по истечении бюджетного периода; - Подготовка, анализ, оформление и своевременная сдача отчетности руководству 09.2010 - 04.2011г: - и.о. администратора магазина ЧП «Мажуга» (домашний текстиль) Должностные обязанности: - Подготовка и передача заказов на подачу товаров со склада; - Организация процесса передачи товаров в торговый зал и руководство работой по его выкладке; - Ведение оперативного учета остатков товаров в магазине; - Управление ассортиментом товаров и товарными запасами; - Организация процесса обслуживания покупателей; - Осуществление проверки качества товаров; - Контроль соблюдения работниками магазина трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности и правил пожарной безопасности; - Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями (в случае их возникновения); - Анализ результатов работы магазина; - Обслуживание операции возврата, списания, переоценки09.2014 – 06.2016г. Днепропетровский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины. Специальность: «Управление проектами». Квалификация: Руководитель проектов и программ 09.2008 – 06.2012г. Днепропетровский факультет Киевского национального университета культуры и искусств. Специальность: «Международный туризм». Квалификация: Бакалавр по туризму

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору