UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Ведущий экономист, аналитик в
  5. Ведущий экономист, аналитик
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Ведущий экономист, аналитик

Заблоковано
5 000 грн.
  3 червня 2014  Місто: Дніпро
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Керівництво
 Перебуваю в шлюбі 

Опис

Ведущий экономист с 05.2011 по 04.2014 ООО "Фотомаг Ком Юэй" (торговля) Ведущий экономист финансового отдела торговой компании (интернет-магазин фото-видео техники). - Формирование, прогнозирование и контроль выполнения плана платежей. - Прогноз и контроль выполнения бюджета компании и ДДС - Анализ план/факт расходов бюджета - Составление управленческой отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, ТО, бизнес план) - Анализ финансово-экономического состояния предприятия - Автоматизация управленческой отчетности в 1С 7. - Управление региональными подразделениями. Главный бухгалтер с 10.2009 по 05.2011 ООО "Мега Офис" (оптово-розничная торговля) - Организация бухгалтерского и налогового учета предприятия на полной системе налогообложения, а также ведение частного предпринимателя в сфере оптово-розничной торговли и услуг. - Все виды отчетности финансовой и налоговой, расчет заработной платы, начислений и отчетов в Соц. Фонды. - Составление, учет и контроль договорной документации. - Ведение кадрового учета на предприятии. - Осуществление безналичных платежей в программах Клиент-банк и Приват24. - Анализ деятельности предприятия по финансовым и экономическим показателям. Старший бухгалтер филиала с 04.2007 по 08.2009 Днепропетровский филиал компании ООО «Корона-ДП» (оптово-розничная торговля) 1Учет расчетов с поставщиками, тмц, работ, услуг: (контроль правильности заполнения первичного документа; оприходование в 1С; списание в 1С ТМЦ, ввод в эксплуатацию МБП; документальное оформление актов списания; ежемесячное формирование материальных отчетов по услугам и материалам). 2 Контроль Дт задолженности и своевременности поступления первичных документов; акты сверок с поставщиками и покупателями; 3.Учет ГСМ: (проверка путевых листов; расчет списания ГСМ и проведение в 1С). 4 Учет возвратов товара от покупателей. 5. Ведение налогового учета по филиалу (налоговый кредит, налоговые обязательства), ведение книги учета доверенностей 6. Ведение сч. 20,1; 20,3; 20,7; 22; 28,1; 36,1; 63,3; 64,3; 64,4. 7. Контроль работы бухгалтеров-операторов, соблюдения правильности оформления заявок от покупателей, проверка товарных отчетов. В подчинении три бухгалтера – оператора и два бухгалтера-кассира. Навыки работы с компьютером, ПО Уверенный пользователь ПК - Владение программой 1С Предпритие; - Пакет Microsoft Office (Excel на уровне сводных таблиц, логических формул) - Internet Explorer - Клиент - банк, Приват24 с 23.10.2008 – 26.10. 2008 г. - тренинг личностного роста «100 процентов». Профессиональные навыки: - Опыт по разработке и внедрению принципов и стандартов работы подразделения -Высокие аналитические способности, умение собирать и структурировать большие объёмы информации -Навыки составления обзоров и аналитических отчетов для руководства и сотрудников, отслеживание продаж по клиентам/отделу, отслеживание расходов по структурным подразделениям -Прогнозирование продаж, затрат, анализ неудовлетворенного спроса и роста затрат, АВС анализ -Навыки работы с договорной документацией.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору