UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Ведущий менеджер, продакт-менеджер, специалист в отдел закупок в Києві
  5. Ведущий менеджер, продакт-менеджер, специалист в отдел закупок
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Ведущий менеджер, продакт-менеджер, специалист в отдел закупок

Заблоковано
15 000 грн.
  9 грудня 2020  Місто: Київ
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день, вільний графік роботи, віддалена робота
Рубрики: Видавництво, поліграфія; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Опис

Тимчук Елена Евгеньевна

Дата рожденья: 03.10.1982 г.

Возраст: 38 лет.

Место проживания и прописки: г. Киев

Должность: ведущий специалист производственного отдела/ ведущий менеджер полиграфии/ специалист по закупкам в тендерный отдел/менеджер по сопровождению заказов/менеджер по работе с клиентами.

Ожидаемый уровень дохода: ставка 12 000 + % от продаж.


Образование:


09.1988 – 06.1999 – Харьковская гимназия №82

09.1999 - 02.2005 – Национальный Технический Университет «Харьковский Политехнический институт». Факультет: электроэнергетический. Специальность: инженер-электрик.


Опыт работы:


03.2005 – типография ООО «Фактор-Друк». Должность: специалист по методам расширения рынка сбыта.

07.2008 – фирма ООО «Дизайн Имидж Компания». Должность: менеджер по сбыту.

02.2010 – ДПИИ «Книжный клуб «Клуб Семейного Досуга». Должность: менеджер сопровождения оптового отдела.

04.2010 (переезд в г. Киев) – ООО «Издательский Дом Украинский Медиа Холдинг»: специалист ведущий производственного отдела.

07.2015 – 04.2016 – ООО «Румес»: менеджер издательско-полиграфической деятельности/ продакт-менеджер.

05.2016 по сегодняшний день (с 03.2017 по 03.2020 – декрет) – ООО «Една», менеджер.


Повышение квалификации:

05.2005 – тренинги по подготовке профессионального обучения «Профессиональное телефонное общение в бизнесе».

05.2007, 01.2008 – тренинги компании «Гранд Лидер».


Профессиональные навыки:


- знание всех видов печати (офсетная, цифровая, флексопечать, сублимационная, тампопечать, трафаретная)

- разработка технологического процесса изготовления полиграфической продукции;

- калькуляция (работа + материалы + рентабельность = цена), выявление потребностей, требований, согласование условий сотрудничества;

- заключение договора с клиентом;

- закупка сырья под тираж, знание полного ассортимента необходимого сырья для изготовления любой полиграфической продукции;

- оформление технологического задания в письменном и в электронном виде, контроль полного цикла прохождения заказа на производстве. Знание полиграфического оборудования (оборудование для вывода СТР форм, флатовочная машина, печать ролевая и листовая, фальцовка, листоподборочная машина, форзацприклеечная машина, изготовление переплётной крышки, форзацприклеечная машина, машина по окантовке корешка, ламинирование, высечка, тиснение, УФ-лак, ВШРА, биндер, книговставочная машина);

- результативное сопровождение заказов клиентов до самой отгрузки;

- работа с возражениями, жалобами клиентов;

- работа с существующей клиентской базой и с новыми клиентами;

- формирование истории клиента, его досье, ведение клиентов в базе;

- проведение презентаций, коммерческих переговоров.


А также:

- знание документооборота;

- маркетинговые исследования рынка продукции, анализ;

- бизнес планирование;

- бюджетирование;

- работа с субподрядчиками.

Личные качества: ответственная, исполнительная, целеустремлённая, инициативная, умею принимать самостоятельно решения и работать в команде, коммуникабельная. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, BS Integrator, 1С). Знание русского, украинского, немецкого со словарём, начальный английский.


Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору