Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Юрист , заместитель руководителя

15 000 грн.
  6 июня 2017   Киев
 
ФИО: Клешня Виктор Викторович
Возраст: 36 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол мужской
 Готов к командировкам 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Управление предприятием.Ведение переговоров.Организаторские навыки. Управленческие навыки. Договорная работа. Составление договоров. Сопровождение клиентов. Ориентация на результат. Контроль исполнения решений. Претенциозная работа. Контроль хозяйственной деятельности. Управление денежными средствами. Взаимодействие с государственными контролирующими органами

Опыт работы

Должность: Заместитель директора
Период: 15 Декабрь 2015 − 30 Май 2017 гг. (1 год 5 месяцев)
Компания: ООО
Обязанности: 1.Построение стратегии и тактики развития фирмы, 2.Проведение маркетингового исследования рынка, проведение мероприятий по увеличению прибыли фирмы, привлечение клиентов, подбор и управление персоналом, его мотивация. 3.Предоставление правовых консультаций и полного списка услуг в отраслях гражданского, хозяйственного, налогового, финансового, банковского, трудового, земельного и других отраслей права. 4.Составление документов разного рода: претензии, исковые заявления, апелляционные та кассационные жалобы, отзывы, ходатайства. 5. Анализ внутренних документов и хозяйственных операций субъекта предпринимательской деятельности (физического или юридического лица) на предмет соответствия действующему законодательству, 6.Приведение документов и операций в соответствие к требованиям законодательства; 7. Абонентское обслуживание юридических лиц; 8. Представление интересов клиентов в судах разного уровня; 9. Заключение и сопровождение договоров. 10.Сопровождение процедур банкротства и ликвидации предприятий.
Должность: Директор
Период: 1 Июнь 2011 − 30 Май 2017 гг. (5 лет 11 месяцев)
Компания: ООО
Обязанности: 1.Анализ работы компании, разработка мероприятий по повышению эффективности работы; 2.Ведение переговоров с партнерами компании; 3 Взаимодействие с органами государственной власти по вопросам хозяйственной деятельности компании; 4.Заключение договоров и соглашений с контрагентами компании; 5.Издание приказов и распоряжений, подписание денежных, отчетных и других документов; 6.Контроль за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка; контроль реализации утвержденных документов; контроль соблюдения работниками компании трудовой дисциплины; 7. Координация работы, мотивация сотрудников компании; 8. Обеспечение бухгалтерского учета и отчетности; 9. Обеспечение выполнения установленных плановых заданий, финансовой и договорной дисциплины; 10.Обеспечение сохранности вверенных денежных средств, ценностей и документов; 11.Организация аттестации персонала; 12.Организация и проведение собраний, совещаний, консультаций по вопросам деятельности компании; 13.Организация повышения квалификации сотрудников компании; 14. Осуществление контроля за выполнением сотрудниками должностных обязанностей; 15. Осуществление общего руководства и обеспечение эффективной работы компании; 16.Осуществление работ по достижению требуемых финансово-экономических показателей компании; 17. Разработка маркетинговой стратегии, разработка перспективных и текущих планов.
Должность: Директор
Период: 10 Октябрь 2007 − 29 Май 2011 гг. (3 года 7 месяцев)
Компания: ООО
Обязанности: 1.Построение стратегии и тактики развития фирмы, 2.Проведение маркетингового исследования рынка, проведение мероприятий по увеличению прибыли фирмы, привлечение клиентов, подбор и управление персоналом, его мотивация. 3.Предоставление правовых консультаций и полного списка услуг в отраслях гражданского, хозяйственного, налогового, финансового, банковского, трудового, земельного и других отраслей права. 4.Составление документов разного рода: претензии, исковые заявления, апелляционные та кассационные жалобы, отзывы, ходатайства. 5. Анализ внутренних документов и хозяйственных операций субъекта предпринимательской деятельности (физического или юридического лица) на предмет соответствия действующему законодательству, 6.Приведение документов и операций в соответствие к требованиям законодательства; 7. Абонентское обслуживание юридических лиц; 8. Представление интересов клиентов в судах разного уровня; 9. Заключение и сопровождение договоров. 10.Сопровождение процедур банкротства и ликвидации предприятий.
Должность: Заместитель директора по общим вопросам
Период: 3 Июнь 2006 − 2 Июль 2007 гг. (1 год )
Компания: ООО
Обязанности: 1.Взаимодействовал, по поручению директора, с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и физическими лицами по различным вопросам в пределах своей компетенции. 2. По доверенности действовал от имени предприятия, совершал юридические действия, представлял предприятие во всех организациях и учреждениях. 3. В отсутствие директора подписывал документы финансового характера, распорядительные документы. 4. Участвовал в разработке локальных нормативных актов, регулирующих социально-трудовые отношения на предприятии. 5. Осуществлял контроль за исполнением приказов и распоряжений директора. 6. Обеспечивал своевременное составление необходимых документов и справок по запросам организаций. 7. Проводил необходимые мероприятия, связанные с сохранностью и эффективным использованием имущества. 8. В пределах своих полномочий визировал приказы, положения и инструкции. 9. Обеспечивал исправное состояние и безопасную эксплуатацию транспортных средств предприятия, своевременные технические осмотры и освидетельствования.
Должность: Юрист
Период: 1 Июнь 2005 − 3 Июнь 2006 гг. (1 год )
Компания: ООО
Обязанности: 1.Разработка или участие в разработке документов правового характера; 2.Подготовка обоснованных ответов при отклонении претензий третьих лиц; 3.Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия; 4.Оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности; 5. Разработка и участие в процессах заключения хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности; 6.Подготовка ответов на претензии, исковые заявления, отзывы, ходатайства, заявления, письма и т.д.; 7.Подготовка предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других внутренних нормативных документов; 8.Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия; 9.Информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности; 10.Консультации работников по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключений, содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера. 11. Подготовка и дальнейшая регистрация внесения изменений в документах предприятия уставного характера

Образование

Учебное заведение: НГУ им. Т.Г. Шевченко
Период обучения: 1 Сентябрь 2000 − 31 Май 2005 гг. (4 года 8 месяцев)
Уровень образования: полное высшее
Специальность: Юрист, финансовое право

Дополнительная информация

Язык: Русский  • Эксперт
Украинский  • Эксперт
Английский  • Средний

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх