UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Зам. директора по капитальному строительству, начальник ПТО, зам. начальника ПТО, инженер ПТО, инжен в
  5. Зам. директора по капитальному строительству, начальник ПТО, зам. начальника ПТО, инженер ПТО, инжен
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Зам. директора по капитальному строительству, начальник ПТО, зам. начальника ПТО, инженер ПТО, инжен

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Донецьк
Вік:46 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Виробництво

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Должностные обязанности: - разработка проектно-сметной документации, подготовка проектной документации и необходимых документов для прохождения экспертизы в Донецком экспертно-техническом центре, устранение замечаний экспертизы; - анализ проектно-сметной документации, разработанной проектными институтами, проработка проектных решений, разработка дополнений и уточнений к проектной документации, согласование с проектными институтами, разработка проектов производства работ, рабочих чертежей, комплектация проектной документации для выдачи на строительно-монтажный участок исполнителю работ, подготовка заявок на материалы для ведения работ и монтируемого оборудования согласно проектным спецификациям; - контроль за технологией ведения строительно-монтажных работ согласно проектно-сметной документации и учет фактических объемов выполненных работ, контроль фактического расхода материалов, сопоставление их с нормативным количеством, перерасхода или экономии материалов, ведение исполнительной технической документации, составление актов выполненных строительно-монтажных работ, составление протоколов технических совещаний; - подготовка отчетной ежемесячной, квартальной, годовой документации (списание материалов (форма М29), накопительные ведомости работ и материалов); - составление актов приемки выполненных подрядных работ (форма КБ-2в, КБ-3) и защита в организациях Заказчика, анализ подписанных форм КБ-2в по составляющим (определение фонда оплаты труда в КБ-2в, материальных ресурсов, раскладка машино-часа, общепроизводственных, административных расходов, сметной прибыли, налогов), составление калькуляций на изделия собственного производства; - составление планов производства и графиков ведения строительно-монтажных работ на месяц, квартал, год. Обсчет стоимости планов ведения работ. Экономический анализ обсчета стоимости (фонд оплаты труда, общепроизводственные расходы, налоги, другие составляющие). Согласование с Заказчиком графиков ведения работ; - составление сметной документации, договорных цен, разработка сметной документации на дополнительные виды работ, согласование ее с проектными институтами, ответы на замечания экспертных организаций. Составление смет на проектно-изыскательские работы по форме 1П, 2П, 3П. Составление смет на пуско-наладочные работы; - договорная работа (составление договоров и дополнительных соглашений, согласование и подписание их в организациях Заказчика); - тендерная работа (полная подготовка тендерных предложений, квалификационная и коммерческая части, неоднократное участие в тендерных торгах). - контроль за работой субподрядных организаций (объемы выполненных работ, проверка актов выполненных субподрядных работ); - подготовка документов для получения разрешения на ведение опасных работ; - участие в регистрации производственного структурного подразделения предприятия (заполнение регистрационной карточки, подготовка необходимых документов, разработка устава подразделения). Ф.И.О. Головин Олег Александрович. Год рождения – 8 января 1978 г. Возраст – 33 года. Город – Донецк. Образование – высшее, горный инженер. Контактный телефон: 095 120 15 59. 1995 – 2000 г. – обучение в Донецком Государственном техническом университете. Факультет – горно-геологический. Специальность – техника и технология разведки месторождений полезных ископаемых. 2010 г. – поступление в Донбасскую национальную академию архитектуры и строительства на заочное отделение по ускоренной программе переподготовки на специальность промышленное и гражданское строительство. В настоящее время приступил к 4 курсу обучения. 2000-2002 г. – инженер производственно-технического отдела Трудовской геологоразведочной экспедиции. 2002 - 2010 г. – инженер производственно-технического отдела ГОАО «Донецкое шахтопроходческое управление по бурению стволов и скважин» ДП ОАО ГХК «Спецшахтобурение», затем ведущий инженер и с 2005 по 2010 г. заместитель начальника производственно – технического отдела. С 2010 г. - по настоящее время ведущий инженер по проектно-сметной работе ООО "Укргеосервис" входящее в структуру НПО "Механик".Навыки: хорошее знание системы ценообразования и единичных расценок, знание нормативных документов по строительной деятельности, навыки экономического анализа, владение (подключение, настройка, обслуживание, работа) компьютерной и периферийной офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс, факс), владение сметными программами (АВК3, Строительные Технологии, ИВК, АВК-5, Тендер-Контракт, АС-4ПИР, Строительные технологии- ПИР), владение программами MS Word, MS Excel, графическими чертежными программами, владение Internet и электронной почтой, обучаемость, ответственность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, выдержанность в переговорах с Заказчиками, коммуникабельность, готовность к командировкам, водительское удостоверение категории В, С. - участие в регистрации производственного структурного подразделения предприятия (заполнение регистрационной карточки, подготовка необходимых документов, разработка устава подразделения). Навыки: хорошее знание системы ценообразования и единичных расценок, знание нормативных документов по строительной деятельности, навыки экономического анализа, владение (подключение, настройка, обслуживание, работа) компьютерной и периферийной офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс, факс), владение сметными программами (АВК3, Строительные Технологии, ИВК, АВК-5, Тендер-Контракт), владение программами MS Word, MS Excel, различными программами для составления отчетности, графическими чертежными программами, владение Internet и электронной почтой, обучаемость, ответственность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, выдержанность в переговорах с Заказчиками, коммуникабельность, готовность к командировкам, водительское удостоверение категории В, С.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору