UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Зам. гл. бухгалтера в
  5. Зам. гл. бухгалтера
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Зам. гл. бухгалтера

Заблоковано
6 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Донецьк
Вік:49 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Личные качества: настойчивость, терпеливость, умение доводить начатое до конца, способность к быстрому обучению, высокое стремление к профессиональному и личностному росту, аналитический склад ума, коммуникабельность, отзывчивость, умение работать в команде, пунктуальность. Период работы: С сентября 2007 года по настоящее время (5 лет и 2 месяца) Должность: Начальник налогового бюро (Полная занятость) В организации: Крупное производственное предприятие, г.Донецк Описание деятельности организации: Производство Должностные обязанности: Ведение налогового учета, составление Декларации НДС и прибыль, реестр налоговых накладных, - все виды ежемесячной, квартальной и годовой статистической и налоговой отчетности, отчетности по Фондам и прочим налогам и сборам. Период работы: С апреля 1997 по сентябрь 2007 года (10 лет и 5 месяцев) Должность: Бухгалтер (Полная занятость) В организации: Крупное производственное предприятие, г.Донецк Описание деятельности организации: Производство Должностные обязанности: Учет материалов (отражение на счетах бухгалтерского учета, поступление и списание сырья и материалов, учет недостач) согласно национальным стандартам бухгалтерского учета; - работа с первичными документами; - контроль графика документооборота на материальном участке; - учет и списание основных средств, МНМА, МБП, спецодежды согласно МСБУ; - работа с классификатором основных средств в соответствии с учетной политикой предприятия и на основании МСБУ; - ведение управленческого учета на материальном участке; - инвентаризация материальных ценностей и основных средств, документальное сопровождение инвентаризации и оформление ее результатов; - составление графика оплат согласно бюджетному плану, оформление документального сопровождения оплат; - прогнозирование материальных затрат; - работа с большим массивом информации - полный учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору