Зам Генерального директора (владельца) департамента по административным вопросам
ООО Насолода ТМ г.Хмельницкий
02.2014 − 03.2018 (4 роки 1 місяць)
-организация работы по обеспечению деятельности проектов владельца: производство кондитерских изделий, ресторанный бизнес, строительство и эксплуатация коттеджей, гуманитарные проекты
-координация работы с кураторами проектов и другими руководителями направлений, информирования о поставленных задачах и целях
-формирования информационно-коммуникативной инфраструктуры предприятия
-распределения обязанностей между структурными подразделениями, контроль поставленных задач
-анализ всех ежемесячных отчетов руководителей направлений с целью информационно-аналитической подачи информации
-участие с руководителями направлений в разработке перспективных и текущих планов в соответствии с общей стратегией развития проектов
-составление административного расписания руководителя, контроль выполнения расписания руководителя, план совещаний на неделю (Google календарь), подготовка документов к совещаниям, подготовка папки с документами на ознакомления ген. директору
-осуществление и техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.)
-принятия участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, совещаниях
-ведение протоколов и иных документов, ход и результат встреч, переговоров, постановка задач из протоколов через ДО. -контроль выполнения задач и подготовка отчетов по исполнителям, по выполненным, невыполненным задачам
-сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, отчетов
-ведение делопроизводства в программе 1С8.2, наполнения информации в корпоративной соц-сети Bitrix24 SkySpirits
-подготовка приказов, распоряжений по предприятию
-подготовка табеля рабочего времени по сотрудникам, подготовка % соотношения работы по проектам по каждому сотруднику – затраты рабочего времени по проектам.
-организация работы курьерского авто Департамента через секретаря – планирование маршрутов, просчет ГСМ, ведение отчетной документации, организация командировок
-ведение базы контактов руководителя
-редактирование и монтаж корпоративного журнала
Помощник генерального директора
Корпорации «Позняки-жил-строй» ООО «РАДА» г. Киев
08.2012 − 02.2014 (1 рік 6 місяців)
-планирование и контроль рабочего дня руководителя
-осуществление и техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.)
-принятия участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, совещаниях; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров
-взаимодействия с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления
-по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведения до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнение указаний и распоряжений, координация выполнения поручений руководителя; обеспечение взаимодействия между отделами
-сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, отчетов
-ведение делопроизводства, создание документооборота с нуля в электронном виде: разработка и утверждение положения об отделе делопроизводства и должностных инструкций работников отдела, разработка номенклатуры дел, служащей основой систематизации документов в дела, формирования дел и ведения информационно-поисковой работы по документам; регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, договоров, приказов и распоряжений -ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей
-подготовка приказов, распоряжений по предприятию
-деловая переписка
-выполнение поручений руководителя в рамках служебных отношений
-обеспечение жизнедеятельности офиса
-управление персоналом 30чел
-поиск персонала
-организация корпоративных праздников, мероприятий, форумов
Помощник руководителя
Юридическая компания ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ г. Киев
08.2011 − 08.2012 (1 рік )
-планирование и контроль рабочего дня руководителя;
-встреча посетителей руководителя;
-ведение деловой переписки;
-организация и участие в совещаниях и переговорах,
протоколирование;
-организация деловых поездок, командировок и участие в них;
-подготовка аналитических и справочных материалов,
презентаций;
-курирование и контроль исполнения поручений руководителя.
-поиск персонала, проведение собеседований, ведение табеля
рабочего времени;
-ведение приказов, подготовка документов перед проверками
органов государственного значения.