UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Хмельницькому
  4. Резюме Зам руководителя по административным вопросам, помощник руководителя, деловод в
  5. Зам руководителя по административным вопросам, помощник руководителя, деловод
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Зам руководителя по административным вопросам, помощник руководителя, деловод

Заблоковано
10 000 грн.
 28 березня 2018  Місто: Хмельницький
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; Керівництво; Інші пропозиції
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готовий до відряджень

Досвід роботи

Зам Генерального директора (владельца) департамента по административным вопросам
ООО Насолода ТМ г.Хмельницкий
02.2014 − 03.2018 (4 роки 1 місяць)
-организация работы по обеспечению деятельности проектов владельца: производство кондитерских изделий, ресторанный бизнес, строительство и эксплуатация коттеджей, гуманитарные проекты -координация работы с кураторами проектов и другими руководителями направлений, информирования о поставленных задачах и целях -формирования информационно-коммуникативной инфраструктуры предприятия -распределения обязанностей между структурными подразделениями, контроль поставленных задач -анализ всех ежемесячных отчетов руководителей направлений с целью информационно-аналитической подачи информации -участие с руководителями направлений в разработке перспективных и текущих планов в соответствии с общей стратегией развития проектов -составление административного расписания руководителя, контроль выполнения расписания руководителя, план совещаний на неделю (Google календарь), подготовка документов к совещаниям, подготовка папки с документами на ознакомления ген. директору -осуществление и техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.) -принятия участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, совещаниях -ведение протоколов и иных документов, ход и результат встреч, переговоров, постановка задач из протоколов через ДО. -контроль выполнения задач и подготовка отчетов по исполнителям, по выполненным, невыполненным задачам -сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, отчетов -ведение делопроизводства в программе 1С8.2, наполнения информации в корпоративной соц-сети Bitrix24 SkySpirits -подготовка приказов, распоряжений по предприятию -подготовка табеля рабочего времени по сотрудникам, подготовка % соотношения работы по проектам по каждому сотруднику – затраты рабочего времени по проектам. -организация работы курьерского авто Департамента через секретаря – планирование маршрутов, просчет ГСМ, ведение отчетной документации, организация командировок -ведение базы контактов руководителя -редактирование и монтаж корпоративного журнала
Помощник генерального директора
Корпорации «Позняки-жил-строй» ООО «РАДА» г. Киев
08.2012 − 02.2014 (1 рік 6 місяців)
-планирование и контроль рабочего дня руководителя -осуществление и техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.) -принятия участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, совещаниях; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров -взаимодействия с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления -по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведения до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнение указаний и распоряжений, координация выполнения поручений руководителя; обеспечение взаимодействия между отделами -сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, отчетов -ведение делопроизводства, создание документооборота с нуля в электронном виде: разработка и утверждение положения об отделе делопроизводства и должностных инструкций работников отдела, разработка номенклатуры дел, служащей основой систематизации документов в дела, формирования дел и ведения информационно-поисковой работы по документам; регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, договоров, приказов и распоряжений -ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей -подготовка приказов, распоряжений по предприятию -деловая переписка -выполнение поручений руководителя в рамках служебных отношений -обеспечение жизнедеятельности офиса -управление персоналом 30чел -поиск персонала -организация корпоративных праздников, мероприятий, форумов
Помощник руководителя
Юридическая компания ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ г. Киев
08.2011 − 08.2012 (1 рік )
-планирование и контроль рабочего дня руководителя; -встреча посетителей руководителя; -ведение деловой переписки; -организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование; -организация деловых поездок, командировок и участие в них; -подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций; -курирование и контроль исполнения поручений руководителя. -поиск персонала, проведение собеседований, ведение табеля рабочего времени; -ведение приказов, подготовка документов перед проверками органов государственного значения.

Освіта

Сумской Государственный Университет г. Сумы
Экономика и финансы, финансист
повна вища, 09.2004 − 06.2010 (5 років 9 місяців)

Знання мов:

Украинский - Професійний (експерт), Русский - Професійний (експерт), Английский - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Музыка, кулинария. Водительские права: Категория В с 2004г

С 01.08. 2004 по данный момент. Навыки работы с большими объемами информации, ведения деловой переписки, знание делового этикета, делопроизводства. Компьютерные навыки: MSWindows, ХР, MSWord, MSExcel, MSAccess, MSOutlook, Программа 1С 7.7, 1С 8.2, Skype, Bitrix24 -SkySpirits

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получение должности зам руководителя по административным вопросам, помощника руководителя, деловод

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору