Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию

Заместитель директора

Заблокировано
 22 января 2017   Киев  
ФИО:
Возраст: 46 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол мужской
Категории: Руководство
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Цель Стать членом команды, нацеленной на развитие, чтобы применить свои знания и накопленный опыт, и сделать Компанию еще более успешной. Ключевая информация Уверен, что любое предприятие или организация может и должно работать 'как часы'. Для этого необходимы: желание, знания, опыт и команда. Консультант по эффективному управлению бизнесом янв 2014 - настоящее время (7 мес) Эффективное управление до 20 сотрудников Консалтинг / Аудит Заместитель директора апр 2006 - дек 2013 (7 лет 9 мес) парк-1 от 100 до 250 сотрудников Транспорт и Логистика Ревизор авг 2005 - апр 2006 (9 мес) Днепр-Виктория от 250 до 500 сотрудников Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы Исполнительный директор ноя 2004 - авг 2005 (10 мес) ФудТехникс до 20 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспортКиевский Национальный Экономический Университет (Киев) Год окончания 2003 Экономист., Финансы.Курсы по управлению (Киев) Год окончания 2008 Инструктор по обучению (корпоративный тренер)., Сертификат.

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: • построение и внедрение простой и понятной системы управления бизнесом; • обеспечение полного контроля организацией; • увеличение дохода и освобождение от перегруженности собственника; • эффективный бизнес - это отлаженная структура, деятельность которой подчиняется анализу, оценке эффективности, мотивации и четкому управлению и, что очень и очень важно - не требует от своего владельца ежесекундного внимания. • планирование, организация и координирование работы структурных подразделений с целью выполнения производственных задач предприятия; • системное управление ресурсами: персоналом, бюджетом и материальной базой; • контроль порядка учета поступления и расходования средств, использованием материальных ценностей и за ходом соблюдения финансовой дисциплины; • организация проведения ремонта, реконструкции, перестройки офисных помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ; • обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями, обеспечение их сохранности и проведение своевременного ремонта; • анализ экономических показателей работы, мотивация и развитие персонала. § ревизия и контроль представительств и филиалов предприятия, по вопросам соблюдения налогового законодательства, кассовой и финансовой дисциплины; § инвентаризация ТМЦ и ОФ, финансовых ресурсов, анализ результатов инвентаризаций; § контроль соблюдения порядка ведения операций с наличностью. § организация и создание нового предприятия, выход на рынок.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх