UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Заместитель финансового директора в Києві
  5. Заместитель финансового директора
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Заместитель финансового директора

Заблоковано
 13 вересня 2022  Місто: Київ
Вік:49 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готовий до відряджень

Досвід роботи

Генеральный директор
ООО «ЮМаунт» (FMCG), Київ
10.2018 − 04.2020 (1 рік 6 місяців)

Разработка стратегии развития компании, направления деятельности;

Подготовка проектов стратегических планов развития компаний и их внедрение;

Руководство процессами разработки стратегического плана развития бизнесом;

Анализ рынков и определение возможностей развития компаний;

Мониторинг и контроль реализации проектов стратегического развития;

Поиск клиентов и стратегических партнеров;

Анализ ближнего и дальнего рыночного окружения;

Разработка функциональной и организационной структуры новых бизнесов;

Поиск и внедрение инноваций;

Разработка программы повышения операционной эффективности бизнес-направлений;

Организация финансово-хозяйственной деятельности бизнес-проектов;

Руководство подбором квалифицированного персонала, управление и контроль работы структур;

Проведение переговоров о сотрудничестве, заключение новых договоров;

Руководство маркетинговым сопровождением;

Разработка схем финансирования проектов;

Полная разработка и внедрение юридической конструкции компании;

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий;

Операционное управление и контроль деятельности компании и ее подразделений;

Распределение финансовых ресурсов и управление ликвидностью компании;

Определение стратегических и тактических задач по развитию компании и ее подразделений;

Согласование проектов с собственниками и оказания необходимых консультаций;

Разработка инновационных продуктов и внедрение в линейку продуктов компании;

Тестирование, внедрение финансовых продуктов и инструментов компании;

Ведение переговоров с ключевыми клиентами компании;

Контроль выполнения поставленных задач перед отделами компании.

Заместитель финансового директора
ГК ВЕРЕС (FMCG), Київ
10.2010 − 10.2018 (8 років )

Организация работы по формированию доходов от проведения кредитно-расчетных операций;

Управление кредитным портфелем группы. Анализ операционной, финансовой, другой информации. Контроль соблюдения ковенант компаниями группы;

Выстраивание единой политики по работе с финансовыми институтами для компаний группы;

Управление отношениями с международными и национальными финансовыми институтами. Разработка и реализация схем привлечения финансирования;

Организация и сопровождение сложно-структурированных торговых и банковских продуктов;

Структурирование кредитного портфеля по срокам, валютам, банковским продуктам и стоимости;

Координация взаимодействия между российскими, белорусскими и украинскими компаниями группы в части осуществления кредитно-расчетных операций;

Составление и контроль исполнения платежного календаря на текущий день, неделю, месяц;

Разработка стандартов и процедур осуществления финансово-расчетных операций;

Управление ликвидностью (формирование дохода от краткосрочных размещений);

Управление валютными рисками (формирование дохода от валютных операций);

Макроэкономический анализ и прогнозирование;

Мониторинг финансовых рынков;

Участие в процессе оперативного финансового планирования;

Организация, сопровождение и контроль процесса реструктуризации бизнеса;

Сопровождение и контроль процедуры банкротства;

Корпоративное управление;

Заместитель Генерального директора по инвестиционной деятельности и проектному финансированию
Группа компаний «Аррикано» (Строительство и управление ТРЦ), Київ
10.2009 − 05.2010 (7 місяців)

Организация и сопровождение деловых отношений с банковскими учреждениями по привлечению проектного финансирования;

Реструктуризация кредитного портфеля по действующим финансово - кредитным обязательствам;

Проведение переговоров с международными организациями и инвесторами;

Координация финансовых и юридических процессов с офисами компаний группы- нерезидентов;

Сопровождение подготовки, консолидации и предоставление финансовой отчетности группы предприятий-резидентов, холдинговой компании;

Координация финансовых, строительных и коммерческих служб группы компаний, сопровождение подготовительного процесса по предоставлению информационных данных потенциальным инвесторам;

Казначей
Группа компаний «О’КЕЙ Украина» (Сеть гипермаркетов), Київ
04.2007 − 07.2009 (2 роки 2 місяці)
  • Контроль и управление движения денежных средств.
  • Составление и контроль исполнения платежного календаря.
  • Разработка процедур и стандартов осуществления казначейских операций.
  • Организация деловых отношений с финансово - кредитными учреждениями.
  • Отслеживание и формирование риск - позиций компании по денежным операциям.
  • Привлечение финансирования в банках.
  • Координация действий связанных с планированием, осуществлением и документированием платежей, участие в процессе оперативного финансового планирования в части прогнозирования финансовых потоков компании
  • Имущественное и прочее страхование
Руководитель группы банковских операций казначейства
Группа компаний «ТНК-ВР Украина» (Нефтепереработка, оптовая и розничная реализация нефтепродуктов), Київ
09.2000 − 04.2007 (6 років 7 місяців)
  • Управление финансовыми потоками;
  • Организация, сопровождение и контроль исполнения финансовых операций Компаний;
  • Содействие своевременному исполнению предприятием обязательств и платежей;
  • Контроль за соответствием проводимых операций финансовому и валютному законодательству;
  • Планирование и координация финансовых операций в Украине,
  • Кредитное финансирование;
  • Организации финансовых служб группы компаний.

Освіта

Украинский финансово-экономический институт  (Київ)
специальность финансы и кредит, получил квалификацию бухгалтера – финансиста.
повна вища, 09.1993 − 06.1997 (3 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: MS Office, 1С Предприятие, GOLD, SAP
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Личные и профессиональные качества: • Инициативность, активность, отзывчивость, ответственность, уверенность, тактичность, честность и порядочность в отношениях с собственниками компаний, руководителями, сотрудниками и партнёрами. • Системность, структурность, сильные аналитические способности, ориентация на результат. • Стратегическое видение, критичность мышления, гибкость в работе, умение определять приоритеты, способность принимать решения и брать на себя ответственность. • Творческий подход к решению задач, способность находить оригинальные решения в любых ситуациях. • Отличные коммуникативные, управленческие и организаторские навыки, как управления процессами или проектами, так и людьми. Опыт и навыки: • Опыт в построении различных команд, оптимизации структур (компаний и департаментов), реорганизации и трансформации компаний при построении системных и структурированных предприятий. • Отлично разбираюсь в администрировании бизнеса и экономике, бизнес планировании, кадровой политике. • Обладаю способностями и опытом выстраивания взаимоотношений на разных уровнях, решения внутренних и внешних проблемных и конфликтных ситуаций, нахождения компромиссов и проведения переговоров любой сложности и на любом уровне. • Активная персональная помощь в развитии сотрудников и подчинённых. • Умение оперативно включиться и принять в прямое управление любой из подотчетных процессов. • Большой опыт в антикризисном управлении и прохождении сложных этапов развития компаний, работе в стрессовых ситуациях, в предвидении и нивелировании рисков, в управлении рисками. • Плановость, прозрачность и отчётность в работе.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору