Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Робота в Україні
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Києві
- →
- Резюме Заместитель Председателя Правления / Руководитель направления в Києві
- →
Заместитель Председателя Правления / Руководитель направления
Дане резюме вже не актуально.Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.
Знайти схожі резюме Заместитель Председателя Правления / Руководитель направления
Заблоковано
22 січня 2017 Місто: Київ Вік:47 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Юриспруденція, право
Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Развитие и реструктуризация региональной сети (структура, кадры, каналы продаж, взаимодействие с ЦО);
- Бюджетирование, планирование и контроль деятельности региональных подразделений;
- Создание филиалов под ключ (полный цикл);
- Подбор руководителей региональных представительств и рядовых кадров;
- Разработка и внедрение бизнес-процессов между филиальной сетью и центральным офисом Компании;
- Разработка бизнес-планов по развитию сети; Планирование развития сети по Украине;
- Разработка внутренних технологических документов по созданию и запуску новых филиалов;
- Административное направление деятельности по всей Компании (админ. и хоз. обеспечение);
- Автотранспорт компании (покупка, постановка/снятие с учета, тех.осмотр, оформление, ремонт, нормы по ГСМ, аренда и пр.). Формирование бюджета расходов по автотранспорту.
- Организация и сопровождение ремонта и оборудования офисов работа с подрядчиками; ремонтно-строительные работы; оформление; дизайн; связь; оргтехника и пр.;)
- Заключение административно-хозяйственных договоров.
ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
- Реструктуризация региональной сети Страховой Компании "PZU Украина" (более 60 подразделений)
- Разработка технологии быстрого открытия филиалов. Руководство бизнес-проектом с бюджетом более 3 млн. дол. США;
- Построение сети филиалов СК "Allianz Ukraine" (26 подразделений)
- Детальная проработка и планирование системы развития региональной сети крупной страховой компании;
- Подготовил и провел через согласование с шестью министерствами Постановление Кабинета Министров Украины. Принято на заседании КМУ
- Профессиональный и сертифицированный пользователь детектора лжи (эл.полиграфа)
2009-2011гг. Страховая компания "ORIANA" (www.oriana.ua)
Должность: Первый заместитель Председателя Правления (Центральный офис г. Киев)
2007-2009гг. Страховая компания "АРМА" (www.arma-ic.com)
Должность: Заместитель Председателя Правления по развитию региональной сети.
2006-2007гг. Страховая компания "РОСНО Украина" (Allianz Украина) ( www.allianz.ua )
Должность: Начальник отдела развития региональной сети ((Центральный офис г. Киев)
2005-2006гг. ОАО СК "PZU Украина" / ОАО СК "PZU Украина страхование жизни" (www.pzu.com.ua)
Должность: Руководитель проекта по развитию сети / Начальник отдела прямых продаж (Департамент организации и развития индивидуальных продаж).
2005 год ОАО СК "PZU Украина" / ОАО СК "PZU Украина страхование жизни" (www.pzu.com.ua)
Должность: Начальник отдела аналитики и стратегического планирования
2003-2005 гг. ОАО "Страховая компания "СКАЙД-ВЕСТ" (г.Киев)
Должность: Руководитель проекта по развитию сети представительств.
2002-2003 гг. Компания "INFOBUS"
Должность: Коммерческий директор
2001-2002 гг. НПО "АС Украины".
Должность: Заместитель директора
2000–2001 гг. Общественная организация
Должность: Начальник юридического отдела;
2000 гг. "Центр коммерческих проектов "ПРОФЕССИОНАЛ".
Должность: Заместитель начальника аналитического управления.1994 - 1998 год
Национальная академия внутренних дел Украины (факультет психологии с отличием);
1998-1999 гг.
Аспирантура Академии МВД (заочная ф/о).
1999-2000 год
Аспирантура Национального университета им. Т. Шевченко.
"Социальная психология и психологии личности" (заочная ф/о);
Сданы все кандидатские минимумы.- "Управление филиальной сетью" (Николенко Н. В. Зам. Пред СК "УралСиб")
- "Управленческие навыки. Организация продаж страховых продуктов". (Бизнес-Мастер)
- "Профессионалы продаж" (тренинг ТАСК)
- "Реструктуризация предприятий в условиях становления рыночной экономики" (TACIS)
- "Тактика и стратегия ведения деловых переговоров" (АРП)
- "Бизнес-планирование и анализ бизнес-процессов" (АРП)
- "Подготовка и техника изложения деловых предложений, ключевых сообщений, докладов пр". (USAID)
- "Стратегия и тактика работы со СМИ" (USAID);
- "Организация деятельности неправительственных организаций (НПО) и сотрудничества с ними" (TACIS)
- "Стратегическая рекламная деятельность" (НДИ)
- "Управление персоналом и кадровая политика" (АРП) и пр.