UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Заместитель Председателя Правления / Руководитель направления в Києві
  5. Заместитель Председателя Правления / Руководитель направления
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Заместитель Председателя Правления / Руководитель направления

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:47 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Юриспруденція, право

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: - Развитие и реструктуризация региональной сети (структура, кадры, каналы продаж, взаимодействие с ЦО); - Бюджетирование, планирование и контроль деятельности региональных подразделений; - Создание филиалов под ключ (полный цикл); - Подбор руководителей региональных представительств и рядовых кадров; - Разработка и внедрение бизнес-процессов между филиальной сетью и центральным офисом Компании; - Разработка бизнес-планов по развитию сети; Планирование развития сети по Украине; - Разработка внутренних технологических документов по созданию и запуску новых филиалов; - Административное направление деятельности по всей Компании (админ. и хоз. обеспечение); - Автотранспорт компании (покупка, постановка/снятие с учета, тех.осмотр, оформление, ремонт, нормы по ГСМ, аренда и пр.). Формирование бюджета расходов по автотранспорту. - Организация и сопровождение ремонта и оборудования офисов работа с подрядчиками; ремонтно-строительные работы; оформление; дизайн; связь; оргтехника и пр.;) - Заключение административно-хозяйственных договоров. ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: - Реструктуризация региональной сети Страховой Компании "PZU Украина" (более 60 подразделений) - Разработка технологии быстрого открытия филиалов. Руководство бизнес-проектом с бюджетом более 3 млн. дол. США; - Построение сети филиалов СК "Allianz Ukraine" (26 подразделений) - Детальная проработка и планирование системы развития региональной сети крупной страховой компании; - Подготовил и провел через согласование с шестью министерствами Постановление Кабинета Министров Украины. Принято на заседании КМУ - Профессиональный и сертифицированный пользователь детектора лжи (эл.полиграфа) 2009-2011гг. Страховая компания "ORIANA" (www.oriana.ua) Должность: Первый заместитель Председателя Правления (Центральный офис г. Киев) 2007-2009гг. Страховая компания "АРМА" (www.arma-ic.com) Должность: Заместитель Председателя Правления по развитию региональной сети. 2006-2007гг. Страховая компания "РОСНО Украина" (Allianz Украина) ( www.allianz.ua ) Должность: Начальник отдела развития региональной сети ((Центральный офис г. Киев) 2005-2006гг. ОАО СК "PZU Украина" / ОАО СК "PZU Украина страхование жизни" (www.pzu.com.ua) Должность: Руководитель проекта по развитию сети / Начальник отдела прямых продаж (Департамент организации и развития индивидуальных продаж). 2005 год ОАО СК "PZU Украина" / ОАО СК "PZU Украина страхование жизни" (www.pzu.com.ua) Должность: Начальник отдела аналитики и стратегического планирования 2003-2005 гг. ОАО "Страховая компания "СКАЙД-ВЕСТ" (г.Киев) Должность: Руководитель проекта по развитию сети представительств. 2002-2003 гг. Компания "INFOBUS" Должность: Коммерческий директор 2001-2002 гг. НПО "АС Украины". Должность: Заместитель директора 2000–2001 гг. Общественная организация Должность: Начальник юридического отдела; 2000 гг. "Центр коммерческих проектов "ПРОФЕССИОНАЛ". Должность: Заместитель начальника аналитического управления.1994 - 1998 год Национальная академия внутренних дел Украины (факультет психологии с отличием); 1998-1999 гг. Аспирантура Академии МВД (заочная ф/о). 1999-2000 год Аспирантура Национального университета им. Т. Шевченко. "Социальная психология и психологии личности" (заочная ф/о); Сданы все кандидатские минимумы.- "Управление филиальной сетью" (Николенко Н. В. Зам. Пред СК "УралСиб") - "Управленческие навыки. Организация продаж страховых продуктов". (Бизнес-Мастер) - "Профессионалы продаж" (тренинг ТАСК) - "Реструктуризация предприятий в условиях становления рыночной экономики" (TACIS) - "Тактика и стратегия ведения деловых переговоров" (АРП) - "Бизнес-планирование и анализ бизнес-процессов" (АРП) - "Подготовка и техника изложения деловых предложений, ключевых сообщений, докладов пр". (USAID) - "Стратегия и тактика работы со СМИ" (USAID); - "Организация деятельности неправительственных организаций (НПО) и сотрудничества с ними" (TACIS) - "Стратегическая рекламная деятельность" (НДИ) - "Управление персоналом и кадровая политика" (АРП) и пр.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору