Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Навыки работы с компьютером
-Windows, MS Office, Internet , 1 C, SONY Vegas pro ,Compas. Различные Банковские комплексы.
Навыки делового общения – Средний, использую в настоящее время, 5 лет опыта.
Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса – Начинающий, 1 год назад, 2 года опыта.
Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет – Эксперт, использую в настоящее время, 7 лет опыта.
Проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации п – Начинающий, 2 года назад, 2 года опыта.
Навыки прямых продаж – Средний, 3 года назад, 4 года опыта.
Навыки работы с возражениями – Эксперт, 3 года назад, 3 года опыта.
Навыки телефонных продаж – Эксперт, более 4-х лет назад, 2 года опыта.
Умение организовывать – Начинающий, 2 года назад, 5 лет опыта.
Умение самостоятельно принимать решения – Эксперт, использую в настоящее время, 7 лет опыта.
Умение убеждать – Начинающий, использую в настоящее время, 5 лет опыта.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Заместитель руководителя в Одесі"