RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Компании
  3. Работа и вакансии в ОМС-аутсорсинг партнер в Киеве

ОМС-аутсорсинг партнер

 Заблокирована Проверено
На сайте с 15 ноября 2006

Описание компании

Компания ОМС - национальный оператор услуг аутсорсинга административного обеспечения крупных корпоративных клиентов. Наши услуги · корпоративное (индустриальное) питание; · эксплуатация зданий и сооружений; · профессиональная уборка офисных и производственных помещений; · снабжение непроизводственными товарами.
ОМС сегодня – это: · 10 лет работы на рынке; · 200 клиентов; · услуги, предоставляемые в 67 городах на территории РФ; · 3 400 000 м2 убираемых площадей; · 22 000 обедов в день; · 8000 сотрудников; · 11 филиалов на территории РФ. Этапы развития 1997 - Создание компании ОМС. Комплексное обеспечение корпоративных клиентов товарами для офиса. 2001 - Выбрана стратегия: аутсорсинг, концентрация на крупных клиентах. 2004 - Начало оказания услуг профессиональной уборки (клининга) и эксплуатации зданий и сооружений. Первый контракт на Аутсорсинг административного обеспечения. 2005 - Корпоративное питание (кейтеринг). Открыты филиалы ОМС в 6 регионах. 2006 - ОМС - Третья клининговая компания и пятая среди кейтеринговых компаний в РФ. 2007 – Приобретение компании «Мой Дом», специализирующейся на эксплуатации зданий и сооружений. Увеличение числа филиалов до 10-ти. Объем продаж более 100 млн. долл. США в год. Наши филиалы · Москва · Санкт-Петербург · Калининград · Казань · Ноябрьск · Самара · Ставрополь · Кемерово · Саратов · Нижний Новгород · Ярославль Планируется открытие · Волгоград · Краснодар · Екатеринбург · Челябинск · Новосибирск · Ростов · Липецк · Набережные Челны Основные клиенты ОМС Газпром нефть, Ярославский шинный завод (СИБУР-Холдинг), Азот (СИБУР-Холдинг), РАО "ЕЭС России", ТНК-BP, Русский стандарт, Трансмарк, Государственный Эрмитаж, Федеральная Налоговая служба РФ, Администрация г. Тверь, Городская клиническая больница № 31, Российский Государственный университет им. Канта (Калининград) "Аврора Бизнес Парк", МФК "Новинский пассаж", ТЦ "Парк Хаус", Ледовый дворец Санкт-Петербурга, Татнефть-арена (Казань), Петровский стадион (Санкт-Петербург), Глобэксбанк, Росбанк, Home Credit Bank, Альфа-банк, Metro Cash&Carry, X5 Retail Group, М-Видео, МИР, Вестер, Вымпелком, РЕАЛ, Спортмастер и др. Стандарты качества Система управления качеством ОМС включает следующие структурные элементы: · постоянное измерение удовлетворенности заказчиков уровнем оказания услуг. Для этого мы предлагаем заказчикам заключить Соглашение об уровне сервиса (SLA) – документ, являющийся приложением к Договору, в котором описываются согласованные процедуры и правила оценки уровня качества сервиса; · регулярное проведение внутренних аудитов для измерения уровня качества; · наличие системы реагирования на поступившие претензии заказчиков; · наличие системы анализа выявленных несоответствий; · наличие системы корректирующих действий для устранения несоответствий. Реализацией оперативных мероприятий, направленных на сохранение и повышение уровня качества услуг Компании, занимается специализированное подразделение – Служба качества ОМС. Мы никогда не забываем, что у Вас есть выбор и будем благодарны, если Вы воспользуетесь услугами Компании ОМС!
Показать контакты

Вакансии в ОМС-аутсорсинг партнер

У этой компании на данный момент нет активных вакансий.

Часто ищут

↑ Наверх