Крупная компания, работающая на рынке телекоммуникаций.
В современных условиях конкуренции уровень качества обслуживания клиентов становится первоочередной задачей. По уровню качества и скорости обслуживания можно дать оценку возможностям той или иной компании быстро и точно строить взаимоотношения с клиентами и партнерами. Каждый упущенный запрос — это дополнительный шанс выгоды для конкурентов в Вашем бизнесе, а каждый запрос, обслуженный неудовлетворительно — это, зачастую, самый сильный удар по имиджу Вашего бизнеса!
Услуги контакт-центра позволяют решить все подобные проблемы благодаря более эффективному процессу обслуживания запросов клиентов, что, в свою очередь, позволяет минимизировать потери обращений в Вашу компанию, существенно повысить качество обслуживания клиентов и укрепить имидж в глазах Ваших партнеров и клиентов. Главными доводами в переходе на заказ услуг контакт-центра являются: контроль работы персонала, оптимизация рабочего процесса, минимизация расходов.
Международный опыт показывает, что количество компаний, принявших решение в пользу перехода на услуги контакт-центров, растет из года в год.
Услуги нашего контакт-центра позволяют обрабатывать запросы Ваших клиентов качественнее, дешевле и быстрее. При этом у каждого клиента появляется ощущение участия в работе компании, услуги или продукты которой они потребляют. Облегчение доступа к информации о компании улучшает ее имидж в глазах существующих клиентов, а также привлекает новых потенциальных клиентов.
Подписаться на вакансии компании ООО "Мидас-Текеком"