RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме 3Д художник/Концепт-художник/Лид-артист в Киеве
  5. 3Д художник/Концепт-художник/Лид-артист
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

3Д художник/Концепт-художник/Лид-артист

Заблокировано
 22 января 2017  Город: Киев
Возраст:43 года
Режим работы:удаленная работа
Рубрики: Дизайн, творчество

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: 3DMax Photoshop ZBrush MudBox DDO Substance Designer Некоторый опыт работы в Unity, зачатки С#. Хороший уровень знания английского языка. Портфолио: http://s194.photobucket.com/user/Musasy/library/ 2002-2003 Дизайнер в детском ежемесячном издании «Вулик» (36-страничный детский журнал). Создавал около 90% иллюстраций в 3D и 2D и рекламные ролики для ТВ. 2003-2004 3D-художник в GSC. Проект Heroes of Annihilated Empires (RTS). Концепт-арт, моделирование и текстурирование юнитов и окружения, базовый риг и анимация. 2005 3D-художник в GAP (выходцы из GSC). Проект под рабочим названием Nuclear Gods (RTS). Концепт-арт, моделирование и текстурирование юнитов и окружения, базовый риг и анимация. Препродакшн проекта под рабочим названием Salvation (TPS). 2006-2007 3D- художник в CREOTeam. Проект Collapse (TPS). Концепт-арт, моделирование и текстурирование персонажей и окружения, создание карт нормалей. 2007 Около полугода работы в команде, финансируемой одним из крупных украинских провайдеров, создающей условно-бесплатную футуристическую МООРПГ. Концепт-арт, моделирование и текстурирование персонажей и окружения, создание карт нормалей. Дизайн и создание уровней масштабов ММОРПГ. 2009 Около года работы над не вышедшей социальной ММО, клоном Second Life. Концепт-арт, моделирование и текстурирование персонажей и окружения, создание карт нормалей, воссоздание исторических зданий. Руководство командой художников из пяти человек, координирование и переговоры с офисами в США. 2011-2012 С товарищами организовал свою команду для разработки игр для социальных сетей. Отвечал за графическое наполнение – персонажей, окружение, интерфейс и т.д. Были выпущены две игры - Tower Defense и ферма. 2013 3D-художник в FX-студии «Постмодерн». Моделирование и текстурирование реалистичных ландшафтов для телесериала «Мотыльки». Некоторый вспомогательный 3D-арт для других проектов. 2013-2014 Лид-артист в компании Elyland LLC на проэкте Golden Rush. Занимался всей художественной частью находящегося в разработке МОБА-проекта – от подбора сотрудников и подготовки визуальной концепции до создания контента. В промежутках много аутсорсил, как в сфере геймдева, так и в прилежащих индустриях.Высшая школа экономики и деловой администрации "Ажио-колледж", бакалавр.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх