RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Администратор, менеджер в Киеве
  5. Администратор, менеджер
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Администратор, менеджер

Заблокировано
12 000 грн.
 27 марта 2019  Город: Киев
Возраст:31 год
Режим работы:полный рабочий день, плавающий график работы
Рубрики: Офисный персонал; Руководство; Торговля, продажи, закупки

Опыт работы

Руководитель Бэк-офиса
Opt Story (Торговля оптовая / Дистрибуция /), Киев
01.2018 − 11.2018 (10 месяцев)

Организация, планирование и контроль работы персонала в отделе.

Работа с сайтом и моб. приложением компании.

Поддержка клиентов компании. Оформление продажи, оплаты, контроль отправки, получение товара.

Консультирование бухгалтерских отделов корпоративных клиентов компании по сведению первичной документации (прихода и оплаты товара).

Формирование расходной и приходной документации.

Формирование отчетности (по требованию руководства).

Обеспечение выполнения плановых показателей.

Работа с клиентами фирмы непосредственное участие в прямых продажах.

Увеличение и развитие клиентской базы.

Решение административных и хозяйственных вопросов офиса.

Оператор 1С
Opt Story (Торговля оптовая / Дистрибуция /), Киев
06.2017 − 12.2017 (5 месяцев)

Обработка заказов - приход, расход, возврат товара, перемещение товара по складам.

Проведение сверок по взаиморасчетам с клиентами.

Ведение первичной документации (расходные накладные).

Работа с менеджерами, обеспечение торгового отдела.

Прием входящих звонков от клиентов, выявление и устранение неполадок, консультирование клиентов.

Продавец-консультант
Салон детской одежды (Торговля розничная), Киев
07.2015 − 05.2017 (1 год 10 месяцев)

Ведение продаж в интернет магазина

Продажи в торговом зале

Ведение клиентской базы

Ведение кассовой документации

Менеджер-логист
ООО "Астрал Украина" (Автомобильная промышленность и Автобизнес), Киев
06.2014 − 09.2014 (3 месяца)

Работа с клиентской базой;

Работа с входящими и исходящими звонками;

Поиск машин, организация доставки товара;

Оптимизация схем, расчет сроков и стоимости доставки;

Проведение переговоров с клиентами;

Заключение сделок по оптовой продаже товара;

Ведение документооборота.

Продавец-консультант
ООО "Астрал Украина" (Автомобильная промышленность и Автобизнес), Киев
07.2011 − 05.2014 (2 года 10 месяцев)

Консультирование клиентов и продажа лакокрасочных материалов в розничном отделе

Приём товара и его учет

Оформление торгового зала

Оформление заказанного товара

Определение перспективного товара на рынке

Исследование потребительских предпочтений

Образование

Житомирский государственный университет имени Ивана Франко (ЖГУ) (Житомир)
Институт филологии и журналистики
полное высшее, 09.2009 − 06.2014 (4 года 9 месяцев)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Знание ПК на уровне уверенного пользователя, пакет MS Office, 1C 8.2
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Веселая и энергичная, в позитивной атмосфере работать приятнее); Коммуникабельность, легко нахожу общий язык с клиентами и сотрудниками; Легко обучаюсь и воспринимаю новый материал; Не конфликтный человек, не люблю создавать и участвовать в криках и драках) ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности. Навыки работы с первичной документацией.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы:  Работать и развиваться как в личном, так и в профессиональном аспектах, а также помогать развивать ваш бизнес. Найти свое место в сплочённой и позитивной команде где можно почерпнуть для себя что-то новое и где будут услышаны мои идеи и предложения.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх