Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Приём и распределение входящих звонков, факсов. Отправка корреспонденции Укрпочтой и электронной почтой, отчёты для директоров (навыки работы в программе 1С). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, передача в сервисный центр картриджей на заправку). Отправка накладных клиентам по электронной почте, заполнение договоров купли-продажи с клиентами. Запрос сертификатов качества у поставщиков и отправка на клиентов. Владение офисной техникой (принтер, сканер, мини АТС).
Ответы на звонки, запись пациентов на приём к врачам, консультирование пациентов по стоимости приёмов, манипуляций, анализов. Составление базы данных пациентов в электронном виде, архивирование анализов, обеспечение жизнедеятельности клиники (заказ воды, канцелярии...)
Регистрация государственных актов и договоров аренды как в книги, так и в общую электронную базу данных, составление месячной отчётности и сдача в главный офис, ведение деловодства.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Администратор, Офис-менеджер, Деловод в Запорожье"