RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Одессе
  4. Резюме Администратор ресторана в
  5. Администратор ресторана
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Администратор ресторана

Заблокировано
  7 декабря 2018  Город: Одесса
Возраст:39 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Ресторанный бизнес, кулинария; Руководство
 Состою в браке  Есть дети 

Опыт работы

Образование

полное высшее,  −

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: 

Опыт работы

Управляющая PS клубом

  • июнь 2017-дек 2018

Директор

янв 2011 –янв 2017

Спортивно-развлекательный клуб ОЛИМП

- Управление персоналом(клуб имеет 5 направлений: ресторан, бильярд, баня, салон красоты, фитнес) общей численностью 55чел.
- Планирование бюджета, доходной части. Контроль за их выполнением
- Контроль над проведением инвентаризацией, управление остатками.
- Организация и контроль над проведением маркетинговых мероприятий
- административно-хозяйственная деятельность (координация вопросов по ремонту, интерьеру)
-работа с спец.программой: введение прихода товара, расхода товара, введение технологических карт, контроль наценки
- работа с поставщиками
- Набор и обучение персонала
- Работа по привлечению гостей
- Работа над увеличением выручки
- Взаимодействие с контролирующими органами

- ФОТ
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех сотрудников.
- Осуществление приемки, хранение и выдачу материальных ценностей, продуктов и алкогольных напитков
- Контроль процесса снабжения предприятия продуктами и иными ресурсами,
- Составление графика для сотрудников
- Поддерживание атмосферы доброжелательности укрепление морального климата в коллективе.
- Контроль правильного выполнения должностных обязанностей и правил внутренностного трудового распорядка, установленных на предприятии, сотрудниками;
Достижения
1.Стабилизация состава работников клуба, что повлекло за собой улучшение качества обслуживания.
2.нашла поставщиков, цены которых значительно ниже .это привело к уменьшению затратной части, а следовательно к увеличению прибыли
3.изучила спецпрограмму, что привлекло к экономии средств на оплату программиста
4.оптимизация состава работников( Уменьшение кол-ва работников, не теряя качества обслуживания)
5.введение новых услуг. это повлекло дополнительный товарооборот и прибыль.
6.В срок выполнение поставленных задач
7.Разработка и внедрение акций и мероприятий, повлекших увеличение товарооборота

управляющий

янв 2010 - янв 2011 (1 год 1 мес)

Лаунж кафе "Бар ОН"

помощь в открытии кафе с "О"

Администратор ресторана

сен 2005 - янв 2010 (4 года 5 мес)

спортивно-развлекательный клуб

контроль персонала,учет товара,решение конфликтных вопросов,работа с программой, прием банкетов,участие в инвентаризации и т.д

Май 200 2-сент 2005

официант,бармен

прием заказав,обслуживание гостей,приготовление коктейлей

Образование

НТУ ХПИ (Харьков)

Год окончания 2007

автоматика и приборостроение

Курсы, тренинги, сертификаты

проминь. управление персоналом (Харьков)

Год окончания 2010

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх