Цель:
администратор, менеджер по персоналу, зам.управляющего, управляющий, администратор отеля, администратор ресторана.
Ключевые компетенции:
- прием- передача кассы;
- прием и учет заказов(составление предварительных заказов, корректировка), жалоб и предложений, реализация и проведения корпоративных мероприятий, банкетов;
- работа с поставщиками;
- бухгалтерский учет и прочей документацией финансового содержания;
- знание кассовой дисциплины (работа с кассовым аппаратом, РOS-терминалом);
- контроль качества : соблюдения действующих правил и норм предприятия, обслуживания, уровня сервиса, поставок, санитарно-технического состояния рабочей(го) зоны\зала, подготовки предприятия к началу производственных процессов, подготовки к проведению дератизация и прочих обработок зала;
- составление маршрутного листа доставки сотрудников на дом;
- проведение: собеседований, собраний, начиток, системных и внеплановых мероприятий, коротких производственных совещаний, инструктивных совещаний подготовки и оформления рабочего зала к различным мероприятиям;
- управление и координация персонала, экзаменации персонала;
- проведение ежемесячного переучета товаров;
- планирование и организация рабочего времени персонала, анализ продаж, обеспечения увеличения продаж; ежедневное общение с гостями ( более 20 человек) для
выявления возникших потребностей и путей максимально эффективных решений\улучшений
в соответствии с ситуацией;
Количество персонала предприятия администрирования 50-60 человек.
Тренинги:
Корпоративные тренинги для сотрудников компании.
Дополнительная информация:
- продвинутый уровень владения ПК;
- работа с любыми месенджарами.
- пунктуальность\грамотная устная и письменная речь\организаторские способности\энергичность\внимательность.Все изложенные выше в том числе вежливость, стрессоустойчивость и не конфликтность помогают мне эффективно общаться с посетителями и поддерживать позитивный имидж и прогресс компании.