RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Днепре
  4. Резюме Администратор ресторана в
  5. Администратор ресторана
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Администратор ресторана

Заблокировано
12 000 грн.
 21 февраля 2019  Город: Днепр
Возраст:31 год
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Ресторанный бизнес, кулинария; Руководство

Опыт работы

Администратор ресторана
Melrose (Ресторан), Днепр
10.2015 − 11.2018 (3 года 1 месяц)

Цель:

администратор, менеджер по персоналу, зам.управляющего, управляющий, администратор отеля, администратор ресторана.

Ключевые компетенции:

  • прием- передача кассы;
  • прием и учет заказов(составление предварительных заказов, корректировка), жалоб и предложений, реализация и проведения корпоративных мероприятий, банкетов;
  • работа с поставщиками;
  • бухгалтерский учет и прочей документацией финансового содержания;
  • знание кассовой дисциплины (работа с кассовым аппаратом, РOS-терминалом);
  • контроль качества : соблюдения действующих правил и норм предприятия, обслуживания, уровня сервиса, поставок, санитарно-технического состояния рабочей(го) зоны\зала, подготовки предприятия к началу производственных процессов, подготовки к проведению дератизация и прочих обработок зала;
  • составление маршрутного листа доставки сотрудников на дом;
  • проведение: собеседований, собраний, начиток, системных и внеплановых мероприятий, коротких производственных совещаний, инструктивных совещаний подготовки и оформления рабочего зала к различным мероприятиям;
  • управление и координация персонала, экзаменации персонала;
  • проведение ежемесячного переучета товаров;
  • планирование и организация рабочего времени персонала, анализ продаж, обеспечения увеличения продаж; ежедневное общение с гостями ( более 20 человек) для выявления возникших потребностей и путей максимально эффективных решений\улучшений в соответствии с ситуацией;
Количество персонала предприятия администрирования 50-60 человек.



Тренинги:

Корпоративные тренинги для сотрудников компании.


Дополнительная информация:

  • продвинутый уровень владения ПК;
  • работа с любыми месенджарами.
  • пунктуальность\грамотная устная и письменная речь\организаторские способности\энергичность\внимательность.Все изложенные выше в том числе вежливость, стрессоустойчивость и не конфликтность помогают мне эффективно общаться с посетителями и поддерживать позитивный имидж и прогресс компании.
Официант
Melroseс 08.2013 по 10.2015 (Ресторан), Днепр
08.2013 − 10.2015 (2 года 1 месяц)
  • обслуживание гостей, банкетов;
  • сервировка стола;
  • знание основных блюд и напитков;
  • прием заказов, подача блюд;
  • предоставление счета, расчет.
Хостес
Melrose (Ресторан), Днепр
03.2013 − 08.2013 (5 месяцев)
  • бронирование столиков;
  • встреча гостей;
  • помощь старшому официанту в управление работой официантов.
Продавец-консультант
ЧП «Тарасенко Е.А.»(ТЦ Материк) (Бутик), Днепр
02.2012 − 12.2012 (9 месяцев)
  • консультирование покупателей;
  • приём и выкладка товара;
  • продажа товара;
  • ведение отчетности;
  • поддержание чистоты в магазине

Образование

Украинский Государственный Химико-технологический Университет (Днепр)
Химическая переработка растительного сырья (Красный диплом)
полное высшее, 09.2010 − 07.2015 (4 года 9 месяцев)

Знание языков:

Английский - Начальный, Русский - Продвинутый (свободно), Украинский - Продвинутый (свободно)

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх