Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
ПК – на уровне продвинутого пользователя (MS Office: Word, Excel; работа в Internet: Internet Explorer, Outlook Express, владение офисной техникой, кассовым аппаратом, терминалом.
Знание программ: Fidelio, Micros, Fishка, R-keeper, 1С.
с 06.2014 по наст. время (7 месяцев)
Львівська Майстерня Шоколаду (Сфера обслуживания)
Посадові обов'язки:
- ведення обліку на підприємстві (проведення інвентаризацій та аналіз),написання звітів для керівництва;
- аналіз та планування продажів;
- замовлення та прийом товару;
- пошук та залучення нових постачальників;
- набір персоналу, проведення тренінгів для офіціантів, барменів та продавців;
- організація роботи персоналу, нарахування і виплата заробітної платні, створення графіку роботи;
- контроль за виконанням стандартів компанії по якості продукції та підтримка рівня обслуговування
- отримання і контроль оплати по рахунках, робота з системою "Фронт ";
- ведення переговорів на різних рівнях , укладання договорів. с 06.2011 - 2013
"Сушия" (Ресторан японской кухни)
Обязанности:
Организация и контроль работы персонала ресторана;
Обучение персонала стандартам сервиса;
Обеспечение увеличения объемов продаж;
Контроль над выполнением правил трудовой дисциплины в подразделении предприятия общественного питания;
Контроль чистоты и порядка торгового зала, на складе, на предприятии в целом и прилегающей территории;
Контроль приема-сдачи товаров на склад, своевременную подачу товаров в торговые секции, проверка качества, сроки годности товаров
Администратор р-н "Наполи"
Профессиональные умения, навыки:
• управление персоналом,
• знание европейской, итальянской и японской кухни,
• знание и понимание специфики ресторанного бизнеса.
Функциональные обязанности:
• встреча гостей;
• организация и контроль выполнения работы персонала;
• организация банкетов;
• финансовая отчетность, кассовая дисциплина;
• контроль проведения инвентаризаций;
• заказ и прием товара;
• подбор и обучение сотрудников стандартам сервиса;
• принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, решение конфликтных, спорных вопросов с посетителями.
2008г - СПА-отель «Цунами» администратор
Основные функциональные обязанности:
- организация, контроль и координация работы горничных, технического отдела, дежурных портье.
- гостеприимный прием, оформление договоров, ведение
базы данных клиентов, составление различных отчетов, управление процессами поселения, выезда гостей, контроль оплат, составление расчетов.
- решение текущих административных вопросов и т.п.
- работа с корпоративными клиентами.
- бронирование мест.
- работа с тур фирмами.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Администратор ресторана, кафе в Днепре"