RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Днепре
  4. Резюме Антикризисный управляющий, Руководитель по развитию, стратегическому маркетингу в
  5. Антикризисный управляющий, Руководитель по развитию, стратегическому маркетингу
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Антикризисный управляющий, Руководитель по развитию, стратегическому маркетингу

Заблокировано
1 000 грн.
 22 января 2017  Город: Днепр
Возраст:42 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Руководство

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: 2013 г. (5 месяцев) Мебельная страна сеть магазинов мебели, г. Днепропетровск. * Руководитель по развитию, Антикризисный управляющий (кризис-менеджер). Достижения: • Анализ бизнеса и выявление слабых и сильных мест: 1 неделя. • Разработка мероприятий по улучшению бизнес-процессов, организационной культуры и внутреннего климата в компании и повышению уровня качества обслуживания Клиентов: 2 недели, объём описания планируемых мероприятий 20 страниц формата А4 (стандартный размер шрифта). • Результат: Повышен уровень узнаваемости бренда и увеличен объём продаж - товарооборот был увеличен на 174 единицы по сравнению с 2012 годом, когда покупательская способность была выше. Сформирован и адаптирован персонал во всех отделах. Чётко отрегулированы все бизнес-процессы и взаимоотношения Сотрудник-Сотрудник, Сотрудник-Руководство, Сотрудник-Клиенты. 2011 г. (8 месяцев) Альянс Производственно-техническое предприятие - Изготовление полного спектра шкафного электрооборудования европейского уровня. *Антикризисный управляющий (кризис-менеджер). Результат: • Сформирован отдел продаж и определены функциональные обязанности и мотивация сотрудников всего коммерческого департамента; • Разработаны и согласованы механизмы взаимодействия коммерческого департамента и проектного отдела; • Повышен уровень узнаваемости бренда и увеличен объём продаж за счёт новых Клиентов. 2010 г. (1,4 года) Представитель в Украине экологически чистого (органического) натурального кофе из Швеции Arvid Nordquist и ZOEGA HAZIENDA. *Региональный менеджер по продажам. Результат: • Стабильное увеличение товарооборота на 15-30% ежемесячно. 2009 г. (1,6 года) Инженерно-строительная компания “Сакти Плюс”, Днепропетровск. *Руководитель отдела продаж. Результат: Заключены контракты с ведущими украинскими компаниями, работающими в таких направлениях бизнеса, как нефтепереработка, продажа автомобилей, водно-моторной техники, складской логистики (склады класса А). 2007 г. (5 месяцев) Торговый Дом “Юг-Стекло”, Днепропетровск (Херсонский завод стеклоизделий). *Национальный менеджер по продажам. Результат: • Заключены контракты с ведущими украинскими и молдавскими ликёро-водочными компаниями. • Повышен уровень узнаваемости бренда, увеличен объём продаж за счёт новых Клиентов. 2006 г. (1,2 года) Торговая группа GIANNI, Днепропетровск. *Менеджер отдела оптовых продаж ТМ “L.Carvari”. Результат: • Увеличение количества Клиентов в Днепропетровском, Донецком и Киевском регионах; • Успешная организация продаж новой торговой марки; • Исключены отношения с Клиентами «товар под реализацию» - Проведена сверка всех товарных единиц от Клиентов из Украины – возвраты, пересортица – работа без сна много дней). 2005 г. (9 месяцев) Компания “МЕТРО Кэш энд Керри Украина”, Днепропетровск. *Специалист по привлечению Клиентов, отдел аквизиции. Результат: • Привлёк более 1 тысячи Клиентов; • Увеличил товарооборот на сумму свыше 1,5 миллионов гривен. Август 2013 г. – Декабрь 2013 г. (5 месяцев) Мебельная страна сеть магазинов мебели, г. Днепропетровск. * Руководитель по развитию, Антикризисный управляющий (кризис-менеджер). • Контроль над внутренними и внешними процессами, происходящими в структуре магазинов и осуществление координации работы сети. • Ответственность за бесперебойное функционирование сети, улучшение внутренних процессов, повышение уровня качества обслуживания Клиентов и объёма продаж. Детально: • Внедрение автоматизированной системы учёта товаров и финансов; • Подбор и адаптация персонала (Руководитель по продажам, Руководитель отдела логистики, Управляющие магазином, Менеджеры по продажам, Дизайнер, Администратор сайта, контент-менеджер, SEO-специалист); • Участие в разработке систем мотивации кадрового состава; разработка и внедрение корпоративной этики; организация единого документооборота между персоналом; • Разработка стратегии развития компании: выбор целевой аудитории, позиционирование на рынке, управление конкурентными преимуществами – определение 2х форматов сетей магазинов, ориентированных на Покупателей Middle и Middle+, разработка программ лояльности; • Проведение мероприятий по увеличению привлекательности магазинов; • Выявление и устранение причин низкого трафика; • Разработка рекламной продукции, вывески на фасаде магазина - взаимодействие с дизайнерами, рекламными компаниями, типографиями; • Организация и контроль хозяйственной деятельности магазинов и склада (оснащение техникой и корпоративной связью, ремонты, освещение, отопление); • Внедрение системы видеонаблюдения и телемоста между магазинами (проведение тендера на закупку оборудования и выбор специалистов); • Поиск торговых помещений для расширения сети – взаимодействие с арендодателями в ТРЦ, в том числе строящихся, риелторами, собственниками; • Финансовый анализ и анализ безубыточности планируемых новых объектов. Сентябрь 2010 г. – Апрель 2011 г. (8 месяцев) Альянс Производственно-техническое предприятие - Изготовление полного спектра шкафного электрооборудования европейского уровня. *Антикризисный управляющий (кризис-менеджер). Результат: • Сформирован отдел продаж и определены функциональные обязанности и мотивация сотрудников всего коммерческого департамента; • Разработаны и согласованы механизмы взаимодействия коммерческого департамента и проектного отдела; • Повышен уровень узнаваемости бренда и увеличен объём продаж за счёт новых Клиентов. Детально: • Увеличение объемов продаж, расширение каналов сбыта - производственные и строительные предприятия Украины; • Взаимодействие с контрагентами - конструкторские бюро, проектанты, архитекторы; • Проведение переговоров, заключение договоров; • Управление персоналом отдела продаж и логистики - планирование‚ координация и контроль; • Выстраивание эффективного взаимодействия отдела продаж, проектного отдела Компании и производственного департамента; • Ведение Клиентской базы; • Участие в финансовом контроле сделок и отгрузке продукции Клиентам.Сентябрь 1999 г. – Июнь 2004 г. Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры, Днепропетровск. – Профсоюзный организатор. Специальность: “Строительные, дорожные машины и оборудование”. Квалификация: Инженер-механик. Сентябрь 2002 г. – Апрель 2005 г. Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры, Днепропетровск. – Староста группы. Специальность: “Экономика предприятия”. Квалификация: Экономист.Июнь 2005 г. Тренинг “Подход к Клиенту” (CUSTOMER APPROACH), “МЕТРО Кэш энд Керри Украина”, Днепропетровск. Рассмотрены и изучены: *Типы клиентов, их характеристики, методы подходов к каждому типу, учитывая характеристики и специфические особенности, а так же желательные и не желательные речевые обороты, направленные к данным типам клиентов. *Жизненный цикл клиента (ЖЦК). - Особенности и что необходимо предпринимать в рамках каждого цикла для достижения нужного результата. Июль 2006 г. Тренинг “Техника профессиональных продаж”, рекрутинговое агентство КЛУБ ОТДЕЛ КАДРОВ, бизнес-тренер Елена Лужная, Днепропетровск. – Изучена техника продаж. Тренинг “Техники “Холодных звонков” Стефэна Шиффмана”, рекрутинговое агентство КЛУБ ОТДЕЛ КАДРОВ, Днепропетровск. – Изучена и проанализирована техника "Холодных звонков". Апрель 2007 г. Тренинг “Личностного роста”, корпорация “Бизнес-Мастер”, бизнес-тренер Татьяна Троян, Днепропетровск. - Развитие своих внутренних качеств, необходимых для достижения целей; выход из поставленных «рамок» - в теории и на практике. Январь 2009 г. Семинар “Готовые решения по увеличению объёмов продаж”, ведущий менеджер по продажам в странах СНГ компании “ASTRON Buildings” Пётр Чайрев, г. Киев. – Рассмотрена методология по увеличению объёмов продаж. Сентябрь 2009 г. Тренинг BIOSOFT – Психосоматическая диагностика, тренер Лариса Мелихова, Центр развития АВЭ “София”, Днепропетровск. – *Овладел знаниями в области визуальной психодиагностики и установления межличностных контактов. *Научился определять общий психологический портрет человека, особенности его поведения и типичные для него модели реакций. Ноябрь 2009 г. Тренинг ХОЛОДИНАМИКА, тренер Лариса Мелихова, Центр развития АВЭ “София”, Днепропетровск. – Получил инструмент (методику) по изменению своей реальности и для решения своих жизненных задач. Май 2011 г. Тренинг Бодинамика, Лариса Мелихова, Центр развития АВЭ “София” Днепропетровск, от сертифицированного Бодинамиста-Аналитика, члена Всемирной Организации Охраны Мира, члена команды быстрого реагирования, соавтора книги "Ресурсы в ходе работы с шоком", преподавателя Бодинамики в разных странах – Дитти Марчер. – *Научился определять симптомы посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) и обращаться с этим, физически включая тело в процесс терапии, используя такие методы, как телесная чувствительность.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх