RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Бизнес-тренер, специалист по обучению и развитию персонала в Киеве
  5. Бизнес-тренер, специалист по обучению и развитию персонала
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Бизнес-тренер, специалист по обучению и развитию персонала

Заблокировано
 22 января 2017  Город: Киев
Возраст:44 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: У меня есть опыт работы в крупных системных компаниях, опыт управления процессами и персоналом, опыт развития и обучения персонала, опыт разработки учебных программ и внедрения системы обучения на предприятии, участия в НR проектах по оценке и развитию торгового персонала. На сегодняшний день, я индивидуально занимаюсь с коучем и бизнес-тренером, для повышения квалификации. Разработал трениговые программы по управлению временем, техникам увеличения продаж, клиенториентации и основам сервиса, а также тренинговые программы по лидерству, эффективности и ответственности, техники самонастроя и самомотивации для достижения результатов. Своими сильными сторонами считаю активную жизненную позицию, коммуникабельность, обучаемость, ответственность, постоянное стремление к профессиональному и персональному развитию. Апрель 2013 по н.в. – ООО «Торгово-Производственная Компания «ПОЛИФОРМ». Сфера деятельности: Торговля строительными материалами, снабжение объектов строительными материалами. Должность: Бизнес-тренер, заместитель директора по развитию. Причина поиска работы – закрытие проекта. Обязанности: • Оперативное развитие сотрудников отдела продаж; • Оценка в необходимости обучения персонала; • Подготовка обучающих и сопроводительных материалов; • Проведение мастер-классов и тренингов для сотрудников компании; • Посттренинговое сопровождение; • Обеспечение выполнения показателей эффективности. Тематика тренингов: увеличение продаж, управление временем, клиенториентация и основы сервиса, работа с вопросами и возражениями, принципы завершение сделки, технологии НЛП в продажах., лидерство, командообразование, эффективность и ответственность, техники самонастроя и самомотивации, контроль эмоций и достижение результатов. Опыт проведения корпоративных и открытых тренингов по продажам, целеполаганию, управлению временем, личной эффективности, самомотивации и др; Провел тренинг по тайм менеджменту для руководителей и сотрудников Харьковского плиточного завода; Август 2010 – апрель 2013 – ООО «МТІ», Департамент розничных продаж IT-техники. Должность: Руководитель розничной сети, Руководитель проекта, Руководитель сектора интернет продаж. Обязанности: • Оперативное управление розничной сетью (19 магазинов, персонал более 150 человек); • Разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов обслуживания; • Разработка и организация системы обучения и системы мотивации персонала; • Проведение аудиторных и полевых тренингов по продукту, стандартам и продажам, наставничество и командообразование; • Разработка обучающих методических материалов; • Разработка, участие в оценке и аттестации торгового персонала; • Индивидуальные консультации персонала (цели, текущие показатели, планирование развития и тп) • Реализация проектов по развитию розничной сети; • Антикризисное управление работой подразделений; • Открытие новых розничных торговых магазинов. • Оптимизация процессов розничной сети; • Бюджетирование, планирование, аналитика и отчетность по деятельности розничной сети; Сентябрь 2006г.- август 2010 – частная предпринимательская деятельность. 2009 – 2010 Построение дистрибуционной сети продуктов питания (снековая группа товаров) г. Киев. Директор компании. Обязанности: • Оперативное управление компанией; • Организация работы с торговыми сетями; • Подбор и управление персоналом; Взаимодействовать с проверяющими органами; 2006 – 2008 Финансово-консалтинговая компания ООО «Кредитные традиции». Директор компании. Соучредитель. Обязанности: • Организация работы компании; • Работа с банковскими учреждениями; • Работа с клиентами; • Постановка и оптимизация финансовых схем.1. Июнь 2013 – Август 2013г. Школа бизнес-тренеров. Специальность «Бизнес-тренер, коуч». 2. 2009-2012г. Национальная академия Государственного управления при Президенте Украины. Факультет «Публичная политика и управление». Специальность «Магистр Государственного управления» 3. 1996-2001г. Запорожский государственный технический университет. Факультет экономики и управления. Специальность «Финансист»Сентябрь 2014 г. Тренинг «Управление временем и делегирование». ТЦ «Академия бизнеса» Сентябрь 2012 - Июнь 2013 года Программа НЛП-практик. Сертификат Ноябрь 2012г. Тренинг по управлению отделом продаж. Внутренний тренинг компании МТІ Апрель 2012г. Тренинг по управлению и командообразованием в коллективе. Внутренний тренинг компании МТІ Март 2006г. Модульный бизнес-курс «Практическая логистика – эффективный инструмент ведения бизнеса» в компании УкрБизнесКонсалтинг 2000. Декабрь 2004г. Тренинг «SAP R3» в компании SAP Украина. Ноябрь 2004г. Тренинг «Анализ и планирование складских запасов» в компании Ernst&Young Октябрь 2003г. Тренинг «Углубленное изучение Microsoft Office Excel. Программирование на VBA» при Запорожском государственном университете

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх