RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Днепре
  4. Резюме Бухгалтер-материалист, помощник бухгалтера в
  5. Бухгалтер-материалист, помощник бухгалтера
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Бухгалтер-материалист, помощник бухгалтера

Заблокировано
3 000 грн.
 22 января 2017  Город: Днепр
Возраст:51 год
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: С 01. 2007г по 02. 2008г – переведена на должность заведующий складом Выполняемые функции : -организация, внедрение и контроль складских процессов по приему, хранению, комплектации, отгрузке и доставке ТМЦ до потребителя; -участие в создании методических материалов, регламентирующих работу склада; -организация, внедрение и контроль документооборота на складе; -обеспечение высокой эффективности складской логистики; - обеспечение ритмичности и бесперебойности работы склада; - обеспечение сохранности, строгого учета и контроля ТМЦ; - обеспечение четкого выполнения заданий по комплектации заказов и своевременности поставки продукции потребителю; -проведение инвентаризаций; -подбор персонала; -учет материальных ценностей. С 03. 2006г по 01. 2007г – переведена на должность оператора 1С Выполняемые функции : -работа с базой данных и товарными накладными; -формирование банковской выписки в 1С; -оформление накладных на отгрузку с последующим распределением их по складам; -проведение рекламаций по первичным документам (брак, выписка не по заявке); -оформление возвратных накладных; -внутренний документооборот товара; -отображение в базе данных результатов проведённых инвентаризаций; -формирование в базе данных 1С складских остатков; -формирование реестра первичных документов; -контроль за правильным и корректным оформлением первичной документации от покупателей. С 05. 2005г по 11.2006г – принята на должность кладовщика Выполняемые функции : -приём товара от поставщика по качеству и количеству в соответствии с сопроводительными документами; -хранение и отпуск товарно-материальных ценностей на складах; - размещение ТМЦ с учётом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности ТМЦ; - проведение инвентаризаций ТМЦ. До работы в ООО ТПГ «Куница» 10 лет работала продавцом и кассиром на таких предприятиях как «АТБ-маркет», «АТ ЛТД» и «Сыры Украины». Личные качества: Внимательность, ответственность, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремлённость, умение работать с большим объёмом информации, желание и способность к обучению. Семейное положение: замужем, сын 21 год Проживание: г. Днепропетровск, пр. Кирова Пожелания к будущей работе: Правый берег Профессиональные навыки и знания в рамках претендуемой должности : С 05. 2005г по 08. 2012г работала на предприятии ООО ТПГ «Куница» (оптовая и розничная продажа канцтоваров, производство оперативной полиграфии и типографской продукции) С 03. 2010г по 08. 2012г занимала должность бухгалтера-материалиста (2 участка – оперативная полиграфия и типография) Выполняемые функции : - оприходование в 1С 7.7 Предприятие – торговля услуг и продукции выпущенной рабочими за смену -приход, списание и перемещение ТМЦ; -контроль за своевременным обеспечением производства расходными материалами; -организация производственных процессов; -участие в разработке методики просчета себестоимости продукции; -составление отчетной калькуляции по фактической себестоимости продукции с учетом всех затрат; -учет незавершенного производства; -формирование заказа по выпуску продукции в соответствии с спросом; -работа с поставщиками; -контроль получаемых от поставщиков первичных документов и регистрация налоговых накладных; -проведение и обработка ежемесячной инвентаризации материалов и незавершенного производства; - формирование товарного каталога в 1С Предприятие-торговля. С 06. 2008г по 02. 2010г – переведена на должность товароведа Выполняемые функции : -определение требования к поступающим товарам, а также соответствие их качества стандартам; -составление рекламаций на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков; -работа с поставщиками и оформление первичных документов; -контроль за правильным и корректным оформлением приходных накладных от поставщиков; -оприходование товара в 1С (внесение новых товаров, полное заполнение карточки товара); -организация работы склада; -контроль по приёму, хранению и отпуску товара; -организация качественного проведения инвентаризации; -списание и утилизация товара; -анализ движения товара, контроль продаж, пересортицы, остатков ТМЦ.Харьковский Социально-Экономический институт (2004г – 2009г) Факультет: «Экономика предприятия» Специальность: экономистПрослушала тренинги по следующим темам : -«Профессиональные продажи» -«Телефон + Визит» -«Психология взаимоотношений» -«Эффективные продажи: интенсив для менеджера» ПК-MS Office; Excel; 1С:Предприятие – Торговля; Интернет - в качестве пользователя. Владею языками: русский, украинский – свободно, английский в пределах школьной программы.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх