RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Делопроизводитель в Киеве
  5. Делопроизводитель
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Делопроизводитель

Заблокировано
15 000 грн.
 15 июня 2020  Город: Киев
Возраст:36 лет
Режим работы:полный рабочий день, удаленная работа
Рубрики: Офисный персонал; Юриспруденция, право
 Состою в браке  Есть дети 

Описание

Захарова Анна Анатольевна

Год рождения, место рождения: 17.09.1987 г. Мариуполь, Донецкая область

Семейное положение: замужем, ребёнок 5 лет

Цель: получение вакансии в стабильной, динамично развивающейся компании.


Образование: высшее

2007-2011 г.г.

Харьковская Национальная Академия городского хозяйства

Специальность: Промышленное и гражданское строительство

Квалификация: Инженер-строитель


Опыт работы:


03.2010 – 07.2011г.

ООО «Станция диагностики автомобилей №1 г. Мариуполь»

Название должности: Администратор базы данных

Должностные обязанности:

-Ведение и обработка первичной документации;

-Работа с клиентской базой данных «АПРА», «Автоматизированная информационная система технического состояния транспортных средств»;

-Приём и оформление заказов;

-Телефонные переговоры.


04.2012 – 03.2020г.

ЧАО «МК «АЗОВСТАЛЬ»

Название должности: Инженер по контролю.

Должностные обязанности:

- Работа в программе « СЭД» (регистрация, рассылка, постановка на контроль приказов, распоряжений, постановлений, информационных писем, протоколов)

-Регистрация пользователей;

-Предоставление прав пользователей;

-Формирование ежедневного/ежемесячного отчёта по распорядительным документам;

-Ведение делопроизводства (формирование дел текущего делопроизводства, их хранение, подготовка и сдача их в архив).

- Ведение договорной работы с ПАТ «УКРПОЧТА» в системе SAP;

-Проверка правильности оформления организационно - распорядительных документов;

-Учёт и отчётность (своевременный ввод заявок в системе SAP);

-Своевременная сдача отчётов в Главную бухгалтерию;

-Работа с материальными ценностями;

-Нотариальное заверение документов.


Профессиональные навыки:

Владение языками: украинский, русский – свободно, английский - базовый уровень.

Владение ПК : Офисный пакет, освоила программы SAP, СЭД, «АПРА», «Автоматизированная информационная система технического состояния транспортных средств».

Личные качества: Порядочность, стрессоустойчивость , умение работать в команде, пунктуальность.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх