RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Делопроизводитель, администратор офиса, офис-менеджер в Киеве
  5. Делопроизводитель, администратор офиса, офис-менеджер
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Делопроизводитель, администратор офиса, офис-менеджер

Заблокировано
6 000 грн.
 22 января 2017  Город: Киев
Возраст:35 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: опытный пользователь ПК: уверенное владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Finereader; работа в сети Internet, электронная почта; навыки работы с офисной техникой (факс, ксерокс, принтер, сканер) грамотный русский и украинский язык, базовый уровень английского языка 11.2010 - 09.2015 - исполнительная дирекция Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины должность: главный специалист управления профилактических мероприятий и страховых экспертиз обязанности: ­ ведение договорной работы, разработка проектов договоров, рассмотрение отчетных материалов по этапам договоров, приемка работ, закрытие договоров предыдущих периодов, контроль исполнителей, проведение переговоров; ­ разработка технических условий для тендерной документации Фонда; ­ согласование проектов нормативно-правовых актов по охране труда; ­ рассмотрение и оценка заявок от министерств, ведомств, предприятий на проведение профилактических мероприятий в сфере охраны труда; ­ подготовка ответов на обращения центральных органов исполнительной власти, ведение переписки с исполнителями, подготовка финансовых отчетов, обобщение информации по различным направлениям. 07.2010-11.2011 – ECS должность: офис-менеджер обязанности: ­ курирование работы офиса; административно-хозяйственная поддержка сотрудников офиса; ­ ведение деловой переписки; распределение звонков; встреча посетителей; прием и отправка факсов; обработка входящей и исходящей корреспонденции; ­ разработка визиток, логотипа и фирменного стиля компании; заказ полиграфической продукции; ­ выполнение поручений руководителя. 10.2009 – 05.2010– Mustang Research&Consulting; должность: интервьюер обязанности: сбор информации, необходимой для маркетингового исследования, опрос представителей целевой аудитории через заполнение анкет.09.2010 – 03.2012 - Университет экономики и права "Крок", специальность – управление финансовой и экономической безопасностью, магистратура; 09.2005 – 06.2010 – Академия Муниципального управления г.Киева, специальность – менеджмент организаций, специалист, менеджер-экономист;2010 - функциональная специализация "Государственное управление, местное самоуправление". Прошла практику в органах государственной власти и местного самоуправления, занималась вопросами документального обеспечения работы Святошинской районной государственной администрации

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх