RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Харькове
  4. Резюме Делопроизводитель, Менеджер по работе с персоналом,помощник руководителя в
  5. Делопроизводитель, Менеджер по работе с персоналом,помощник руководителя
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Делопроизводитель, Менеджер по работе с персоналом,помощник руководителя

Заблокировано
 22 января 2017  Город: Харьков
Возраст:45 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Навыки работы с Интернет браузерами, бухгалтерские программы 1С:Предприятие 7.0 и Акцент, электронное составление отчетов Бест Звіт Плюс, Клиент-Банк, X-Control (Постановка и контроль задач по подразделениям). Решение кадровых вопросов по изменению внутренней структуры предприятия. Подбор персонала по подразделениям. Рациональная организация бухгалтерского учета на предприятии. Контроль за аутсорсингом бизнес-процессов. Выполнение поставленных задач по управлению предприятием в системе X Business Control. Приобретен опыт работы с иностранным учредителем и сотрудниками – иностранцами. Организация рабочих командировок за границу. Высокие организационные и аналитические способности. Умение работать с большими объемами информации. Честность и не конфликтность. 05.2008г.-03.2010г.- ООО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «РАРИТЕТЪ»- помощник руководителя, вид деятельности предприятия – разработка и изготовление отделочного декоративного материала. В подчинении-2 чел. Штат 40 чел. Должностные обязанности: Осуществление административно-хозяйственной деятельности на предприятии. Выполнение поставленных задач в системе управления предприятием X Business Control. Ведение и обеспечение всего документооборота на предприятии с нуля. Создание распорядительных документов, организационных регламентов и Положений, контроль за выполнением. Ведение базы данных и архива всех документов. Полный кадровый учет и документационное обеспечение кадровой деятельности предприятия. Подбор персонала, проведение собеседований, прием и увольнение сотрудников. Организация командировок. Учет банковских операций с помощью системы «Клиент-Банк», планирование платежей. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными), расчеты с поставщиками, разработка и учет договоров. Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности предприятия. Контроль за бухгалтерским обеспечением предприятия (аутсорсинг), отслеживание данных в 1С: Предприятие, своевременная передача документов на дальнейшую бухгалтерскую обработку. Учет рабочего времени и посещаемости сотрудников с помощью биометрических данных в системе «ВioLink». Организация и контроль отлаженной работы подчиненных. 12.2005г.-09.2007г. ООО «ФеоСофт»- менеджер-бухгалтер. IT-Предприятие, внешняя экономическая деятельность: экспорт программного обеспечения в другие страны. Штат 40чел. Должностные обязанности: Административно-хозяйственная поддержка работы офисов. Создание условий и рабочих мест при расширении офисов. Прием и отправка корреспонденции. Поиск нужной информации внутри и за пределами страны. Контроль за документооборотом в филиале другого города. Ведение и контроль входящей и исходящей документации. Подготовка всех документов для получения виз. Оформление пакета документов для загранкомандировок сотрудников, заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, разработка маршрутов. Создание приказов и распорядительных документов на предприятии, ознакомление сотрудников. Кадровое делопроизводство. Ведение всей первичной бухгалтерской документации, обработка и подготовка документов для формирования отчетности главным бухгалтером. Учет расчетов с поставщиками и подотчетными лицами. Ведение кассовых операций с помощью «Клиент-Банк»,составление платежных документов, снятие и внесение денежных средств, выписка чеков. Оформление корпоративных мероприятий 01.2005-12.2005. Частное предприятие 'Автохаус' Должность помощника бухгалтера. Предприятие по продаже автомобильных товаров. Штат 7чел. Внесение всех учетных данных в программу 1С: Предприятие 03.2003г.-12.2004г. Коллективное предприятие «Интерпак» в должности менеджера-бухгалтера. Фирма по производству очищенной воды1. Высшее экономическое образование «Херсонский государственный технический университет»; факультет: «Учет и аудит», квалификация «Специалист по учету и аудиту». 2002г.2. Диплом младшего специалиста «Феодосийского политехнического техникума»; - специализация «Технология общественного питания», квалификация «Техник-технолог» 1997г. Повышение квалификации: Юридические курсы «Законодательство и право», 2012г.(6 мес.)

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх