Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Информация для собственников бизнеса (открытая оферта)
ПЕРВЫЙ этап увеличения эффективности Вашего бизнеса:
- фиксация текущего вектора состояния(аудит компании);
- оценка потенциала и его развитие (поиск и устранение проблем, препятствующих работе по полной программе эффективного управления предприятием);
- калибровка и стабилизация (учёт внешних и внутренних факторов) состояния работы, перевод компании на новый уровень управления, который полностью удовлетворяют учредителя (ей).
ВТОРОЙ этап:
- разработка концепции развития (вектора целей) и маркетинговой стратегии для перехода в новое, инновационное состояние, согласование её с собственником (ми).
Подписание контракта, фиксирующего участие в прибылях (бонусы).
«Один из парадоксов управления как раз и заключается в том, что профессиональному руководителю нет никакой необходимости (ключевое слово) разбираться в том, чем именно он
управляет.
Практика же показывает, что именно хорошая управленческая квалификация вкупе с незнанием специфики бизнеса гарантирует, что руководитель не столько будет влезать в процесс работы, сколько сосредоточится на организации эффективного эксплуатационного режима подчинённых…»
командно-демократический (профессионализм - начинается там, где заканчивается ресурс здравого смысла и общей культуры)
• целостность мировоззрения;
• лидер по природе (умение управлять без полномочий, уверенность в своих силах, словах и поступках, напористость и решительность, умение получать и давать информацию, мотивировать и вовлекать в свои идеи других);
• целеустремлённость (про активность);
• опыт (деловая хватка) с регулярным переосмыслением на базе самостоятельного и дистанционного обучения;
• умение развиваться;
• компетентность руководителя:
-правильное планирование
-навыки регламентации (создавать чётко сформулированные правила)
-делегирование (распределение своей ответственности между подчинёнными)
-контроль;
• самостоятельность (умение быстро и правильно сформулировать вопрос (задачу), принимать оптимальные решения, анализируя ситуацию перед действием);
• гибкость (способность к адаптации, легко ориентироваться в нестандартной ситуации);
• коммуникабельность;
• ответственность, честность и надёжность;
• открытость.
Профессиональные навыки
• материализация вИденья инновационных идей учредителей в миссию – Эксперт, использую в настоящее время, 15 лет опыта.
Стратегическое бизнес планирование – Эксперт, использую в настоящее время, 15 лет опыта.
Запуск работы предприятия с нулевого цикла – Эксперт, использую в настоящее время, 15 лет опыта.
Описание основных бизнес-процессов – Эксперт, использую в настоящее время, 15 лет опыта.
Составление регламента работы отделов, рабочих мест – Эксперт, использую в настоящее время, 15 лет опыта.
Подбор кадров, управление персоналом: – Эксперт, использую в настоящее время, 15 лет опыта.
Обучение, адаптация, наставничество, оценка, мотивация – Эксперт, использую в настоящее время, 15 лет опыта.
Решение конфликтных ситуаций – Эксперт, использую в настоящее время, 15 лет опыта.
Стратегическое управление предприятием и принятие решений – Эксперт, использую в настоящее время, 15 лет опыта.
Операционное управление бизнес-процессами – Эксперт, использую в настоящее время, 15 лет опыта.
Управление финансами – Эксперт, использую в настоящее время, 15 лет опыта.
Ведение, управление и контроль переговорных процессов – Эксперт, использую в настоящее время, 15 лет опыта.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Директор, генеральный, коммерческий, антикризисн в Кременчуге"