RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Директор по маркетингу, Директор по развитию, Руководитель отдела в Киеве
  5. Директор по маркетингу, Директор по развитию, Руководитель отдела
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Директор по маркетингу, Директор по развитию, Руководитель отдела

Заблокировано
 22 января 2017  Город: Киев
Возраст:50 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: - Опыт управления коллективом. - Основательный опыт в организации различных PR мероприятий, специальных событий, а также построения отношений с различными рекламными агентствами и представителями прессы. - Опыт проведения интервью при приеме на работу сотрудников. - Переводы с/на украинский-русский-английский языки. - Продвинутый пользователь ПК, различное программное обеспечение. Ноябрь 2011 – настоящее время DPD Украина Руководитель отдела внешних коммуникаций и рекламы. Администрирование и ведение общей маркетинговой, рекламной и коммуникационной деятельности и всех смежных вопросов. Участие в разработке и продвижении новых продуктов на рынке. Подготовка и осуществление кампаний по ДМ-рассылке. Маркетинговая поддержка Отдела продаж и участие в процессе продаж. Сегментация клиентов и аналитический анализ структуры продаж. Подготовка и расчет тарифов для основных услуг. Сравнительный анализ активности работы компании и конкурентов на рынке. Бюджетирование. Контроль соблюдения корпоративных стандартов бренда на территории страны. Администрирование веб-сайта. Подготовка мини-тренингов для отдела продаж. Апрель 2010 – Август 2011 MIRATECH, member of EDB group Директор, Marketing operations. Ответственный за повседневную операционную маркетинговую деятельность. Обеспечение правильного использования бренда, участие в разработке бренд-бука и других материалов для корректной визуализации компании на рынке, а также внутрикорпоративных имиджевых материалов. Регулярное администрирование веб-сайта. Подготовка материалов по Case studies and Success stories, для внутреннего и внешнего использования. Подготовка и проведение loyalty events для партнеров и сотрудников. Регулярная подготовка и обеспечение выполнения процесса бюджетирования отдела. Ноябрь 2008 – Февраль 2010 Рекламное агентство ADVERTISING EXPERTS UKRAINE Ltd. Исполнительный директор. Проведение реорганизации работы рекламного агентства. Построение организационной структуры компании. Реструктуризация отдела продаж. Определение секторов рынка для развития продаж. Сегментация портфеля клиентов. Написание процедур повседневной работы отделов и описание внутренних процессов работы компании. Подготовка и написание должностных обязанностей для основных отделов агентства. Разработка мотивационных схем для сотрудников. Администрирование и ведение общей операционной и хозяйственной деятельности и всех смежных вопросов. Обеспечение участия в тендерных предложениях. Организация и проведение программ обучения для персонала. Октябрь 1994 – июль 2008 DHL International Ukraine / DHL EXPRESS Руководитель отдела внешних коммуникаций и рекламы. Развитие и продвижение новых продуктов и услуг на рынке. Участие в разработке, подготовка и осуществление рекламных кампаний. Подготовка и осуществление кампаний по ДМ-рассылке. Маркетинговая поддержка Отдела продаж и участие в процессе продаж. Подготовка пресс-конференций, брифингов и ПиАр - мероприятий. Подготовка пресс-релизов и статей для прессы. Маркетинговая стратегия DHL в Украине – участие в разработке основных принципов. Участие в разработке тарифной политики DHL в Украине. Участие в ряде внутренних проектов. Кампании по брендингу и re-брендингу. Сравнительный анализ активности работы компании на рынке и работы конкурентов на рынке. Администрирование веб-сайта.Преподаватель английского и немецкого языков и литературы Киевский Государственный Лингвистический УниверситетСентябрь 2006 Project Management Course Методы проектного менеджмента (PRINCE2). Принципы SMART. Проектный и линейный менеджмент. Составляющие проекта – детальное описание. Планы. Стадии/Контроль. Менеджмент рисков. Проектные процессы и модели. Обработка результатов. Change менеджмент. Отдел изменений и план изменений. Решение конфликтов. Апрель 2004 Advanced Sales Development Programme (Influence Course) Развитие инициативы. Создание мотивации. Бизнес ценности. Поиск ресурсов. Влияние на людей. Межличностное понимание и контакт. Структура влияния. Влияние на людей на практике. Сентябрь 1999 Advertising & Public relations Принципы рекламной деятельности. Медиа-планирование и медиа-баинг. Различные источники рекламы. Сегментация в рекламе. Рекламные бюджеты и их распределение. Обзор PR-деятельности. Типы PR. Построение имиджа. Построение бренда. Эффективные методы PR и рекламы. Октябрь 1998 Tariffs and Pricing development Обзор тарифной политики DHL. Принципы и методы формирования цены. Планирование и анализ информации. Цели политики ценообразования. Анализ тарифов конкурентов. Продвижение новых тарифов. Ноябрь 1996 Introduction to Marketing Основы маркетинга. Определения, концепции и техники в маркетинге. Маркетинговые исследования и сегментация клиентов. Маркетинговые проекты и планы. Планирование и запуск новых продуктов. Ценообразование – методы и цели. Продвижение и маркетинг. Коммуникационный пакет DHL. Принципы международного маркетинга. Менеджмент в маркетинге. Маркетинг план. Октябрь 1995 Business Time Management course Планирование времени. Методы организации рабочего времени. Эффективное планирование коммерческих визитов и контактов. Июль 1995 Professional Sales Development programme Теория и практика развития продаж. Различные аспекты завоевания и разработки клиентов. Поддержание отношений с клиентами. Способы и пути определения потребностей клиентов, их слабые и сильные стороны, потенциал. Специальные услуги. Конкуренция, работа с конкурентами на рынке. Психология в продажах. Решение проблем в продажах. Техника продаж. Продажи специфических продуктов и услуг. Техника прямых вопросов. Обработка возражений. Презентации продуктов или услуг. Переговоры в продажах. Продажи по телефону. Позитивное мышление. Индивидуальные стили и техники продаж. Установление межличностного контакта. Навыки коммуникации. Преодоление препятствий и возражений. Планирование работы и дальнейших действий. Установление долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх