RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Директор по персоналу, HR director, менеджер по персоналу в Киеве
  5. Директор по персоналу, HR director, менеджер по персоналу
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Директор по персоналу, HR director, менеджер по персоналу

Заблокировано
20 000 грн.
 31 марта 2017  Город: Киев
Возраст:39 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: HR, управление персоналом; Руководство
Готов к командировкам

Опыт работы

Директор по персоналу и коммуникациям
ООО
06.2016 − 03.2017 (9 месяцев)
Многопрофильный холдинг (10 компаний) - управление HR направлением холдинга - создание с 0 кадрового учёта, его постановка, систематизация всех данных. - оперативное планирование деятельности - создание базы кандидатов, а так же резерва - создание средств, ресурса для поиска персонала при отсутствии финансирования, тем самым закрывая все необходимые вакансии. - направление рекрутинга (поиск, подбор, отбор персонала, проведение собеседований, согласование процедурных моментов с руководством) - работа по созданию написанию бизнес процессов компании, на основе анализа исходной ситуации. - индивидуальный подход к созданию персональной мотивации, адаптации, что включает в себя материальную и не материальную мотивацию - решение конфликтных ситуаций, что касаются персонала - работа по повышению уровня корпоративной культуры, а также улучшения микроклимата, налаживанию связей для создания полноценной команды - разработка системы отчётов
Руководитель агентства
ООО
11.2015 − 06.2016 (7 месяцев)
- организация и запуск агентства с 0 (поиск офиса, персонала, привлечение специалистов для создания сайтов и платформ, реклама, разработка нормативной базы для старта работы, другое) - процессная организация работы агентства, административная деятельность - подбор персонала самого агентства - запуск новых направлений (аутсорсинг, офисный персонал, домашний персонал) и видов деятельности, анализ их прибыльности и показателей успешности - контроль за работою всего персонала компании (количество принятых заявок от клиентов, сроки закрытия вакансий, обратная связь с клиентом, отчёты о проделанных работах, соблюдение договорных отношений) -расчёт выплаты заработной платы, премий, бонусов - создание системы оперативного контроля и отчётности - поиск и подбор персонала ТОП уровня - расширение клиентской базы и создание долгосрочных отношений с клиентами Результатом работы стало создание полноценного кадрового агентства которое успешно работает в сфере домашнего и бизнес персонала, и получение прибыли собственником в рекордно короткое время.
Директор
ООО
02.2015 − 12.2015 (10 месяцев)
- вывод агентства из кризиса - погашение всех задолженностей - привлечение клиентов - административная деятельность, связанная с функционированием агентства в целом, работа по поддержки договорных отношений. - создание базы персонала - продвижение бренда, используя инструменты рекламы - поиск и подбор персонала разного уровня и направлений деятельности для клиентов, самостоятельное закрытие заказов от клиентов - создание собственной клиентской базы - управление командой (персональный контроль за работою каждого менеджера, его показателей работы) - начисление зарплат, бонусов, создание системы мотивации (материальная и не материальная) - создана система отчётности по проведенным сделкам, оперативный учёт Главным результатом работы стало вывод агентства из кризиса, тем самым было избежание судовых исков, выплата задолженностей по зарплате, получение прибыли собственником, переформатирование деятельности.
Руководитель кадровой службы
Государственная структура
07.2007 − 02.2015 (7 лет 6 месяцев)
- Полное ведение кадрового учёта согласно КЗоТ Украины штата от 300 человек (приём, увольнение, подбор, сокращение штата, отпуска, штатные расписание и другое) - работа с государственными органами (статистика, ЦЗ, РВК, суды, профсоюзы) - прохождение проверок от контролирующих органов (налоговая, СБУ, прокуратура, министерство труда, соц. страх) - вел процессы реорганизации предприятий, слияния, ликвидации

Образование

МАУП
Менеджмент, управление персоналом
полное высшее, 09.2002 − 04.2007 (4 года 7 месяцев)

Знание языков:

Английский - Профессиональный (эксперт), Украинский - Профессиональный (эксперт), Русский - Профессиональный (эксперт)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Навыки работы с компьютером Опытный пользователь ПК и офисных программ, MS Office, Corel Video Studio, ACDSee Photo Editor, AAA Logo, кадры + Украина Коммуникабельность, умение работать в напряженном графике и в стрессовых ситуациях, не конфликтность, желание работать на результат. Легко нахожу общий язык с людьми. Водительское удостоверение В,С Имею собственное авто Готов к командировкам

Общий опыт работы больше 10 лет из них большая часть на руководящих должностях, как и в государственном секторе, так и в частном. Не боюсь работы, объёма, нестандартных ситуаций, в том числе конфликтных.

Имею опыт становление процессов с «0», аудита, выхода из кризисных ситуаций.

Цель поиска работы, пожелания к месту работы:  Возможность само реализовать имеющийся потенциал тем самым дать компании результат. Повышение уровня собственных знаний, приобретение нового опыта и связей, получение достойного вознаграждения за свою работу.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх