Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: создание отдела с «0»
разработка КPI для сотрудников предприятия
cоздание системы мотивации для всех категорий сотрудников
создание системы адаптации
разработка, внедрение и ведение системы аттестации и обучения (внутреннего и внешнего)
разработка и внедрение системы наставничества в компании
участие в разработке корпоративного кодекса предприятия
создание оргструктуры предприятия и ее описание
Строительная компания, штат 200 чел.
Июнь 2015г. – по сег.день Руководитель отдела персонала
Обязанности:
создание отдела с «0»;
разработка стратегии компании на год совместно с владельцем компании и ключевыми сотрудниками;
оптимизация бизнес -процессов в компании(направления: производство, финансы, закупки, продажи);
формирование профессиональной команды с учетом стратегии и миссии компании;
создание и описание системы взаимодействия структурных подразделений;
планирование, контроль ФОТ и бюджета HR подразделения;
создание системы мотивации для всех категорий сотрудников на основе аналитики;
разработка КPI для сотрудников предприятия;
создание системы адаптации и подведение итогов путем аттестации;
создание оргструктуры предприятия и ее описание;
написание положений, должностных, профилей должности, правил ВТР и других управленческих систем;
организация обучения;
управление внутренними коммуникациями, в т.ч. решение конфликтных ситуаций;
подбор ключевых сотрудников предприятия;
организация массового подбора персонала;
формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва;
формирование корпоративной культуры.
Корпорация «Альфадорбуд»(«Золотые Ворота»)(строительство дорог, мостов, аэродромов ) штат 3000 чел.
Август 2010 г. – по март 2014 г. Ведущий специалист по персоналу управляющей компании
Обязанности:
Рекрутинг;
формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва;
контроль отделов персонала на дочерних предприятиях;
организация и контроль обучения;
написание должностных инструкций;
проведение адаптации новых сотрудников;
формирование корпоративной культуры.
Апрель 2007г. – декабрь 2008г. Заместитель директора по персоналу
Обязанности:
Построение эффективной системы отбора кандидатов;
подбор офисного и торгово-производственного персонала (WEB программисты, системные администраторы, специалисты по ремонту орг.техники, специалисты отдела рекламы, бухгалтера, юристы, специалисты региональных и корпоративных отделов продаж, ассистенты директора, консультанты магазина, химики на производство, рабочие на производство, );
разработка, внедрение и ведение системы аттестации и обучения (внутреннего и внешнего);
разработка и внедрение системы наставничества в компании;
формирование системы мотивации в компании для различных категорий сотрудников;
организация развлекательных мероприятий (детских и корпоративных) на 30-200 чел.;
бюджетирование затрат на персонал;
участие в разработке корпоративного кодекса предприятия;
анализ текучести персонала.
ООО «ТЕХНОПОЛИС» (продажа аудио, видео, бытовой техники) штат 1500 чел.
Декабрь 2003г. – апрель 2007г. Ведущий HR
Обязанности:
Открытие магазинов с «0»;
подбор офисного и торгового персонала (Киев+регионы);
организация корпоративных мероприятий на 30 -1200 чел;
разработка структуры компании;
ведение кадрового делопроизводства;
мониторинг рынка труда;
анализ текучести персонала.
Разработка и внедрение:
стандартов обслуживания покупателей;
должностНациональный Авиационный Университет
Специальность – Экономика предприятия.
Межрегиональная Академия Управления Персоналом
Специальность – Управление персоналом«Построение стратегии развития компании», «Идеология, миссия, ценности компании», «Стратегическая сессия по продажам и маркетингу»
«Эффективные технологии управления персоналом в современных организациях», «Постановка внутрифирменного обучения», «Методы эффективного подбора персонала».