RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Днепре
  4. Резюме E-mail маркетолог в
  5. E-mail маркетолог
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.E-mail маркетолог

Заблокировано
24 000 грн.
  9 ноября 2021  Город: Днепр
Возраст:44 года
Режим работы:полный рабочий день, разовая работа
Рубрики: IT, WEB специалисты; Реклама, маркетинг, PR

Опыт работы

E-mail маркетолог, удаленно
Интернет-магазин (Продажа обуви), Киев
04.2021 − 10.2021 (5 месяцев)

- Разработала и внедрила тригерные Велком-цепочки писем для новых подписчиков. Показатели Open Rate 25-35%. Конверсия в подписку 30-35%. (Настройка сценария, разработка цепочки из 3 писем).
- Планировала ежемесячный контент-план рассылок.
- Создавала промо и контентные рассылки (тема посыла, баннера). Показатели Open Rate 18-25%. Конверсия в покупку из прочитавших письмо до 3%.
- Разработала стратегию е-mail маркетинга с отображением всего пути клиента от подписки до повторных продаж для разных сегментов.
- Разработала письма и запустила триггер по сегментам: не читающие письма в течении 30,45,60 дней. В результате чего 5% читателей с каждого триггера продолжали читать наши письма.
- Проводила мероприятие по реактивации существующей базы покупателей и не читающей базы контактов. Создание писем с промокодами.
- Постоянно отслеживала показатели по доставляемости, переходам.
- Анализ эффективности рассылок проводила в Esputnik и Google Analytics.
- Имею опыт разработки сценариев тригерных цепочек писем.
- Есть опыт написания ТЗ дизайнеру, копирайтеру, программисту.
- Могу разобраться в коде HTML и внести мелкие правки для корректного отображения эл. письма.
- Есть знания и опыт увеличения доставляемости электронных писем и избежания попадания в спам.
- В работе использовала систему массовых рассылок Esputnik, также смогу разобраться с любым русскоязычным сервисом рассылок, чат-ботов.
Примеры писем по этому проекту могу выслать по запросу.

E-mail маркетолог, удаленно
Интернет-магазин (Продажа корейской косметики), Киев
09.2020 − 02.2021 (5 месяцев)

- Разработала и внедрила тригерные Велком-цепочки писем для двух сегментов магазина (опт и розница). В дальнейшем постоянно отслеживала эффективность и проводила улучшения. Показатели Open Rate 30-45%. Конверсия в подписку 50-70%. Конверсия (покупка из прочитавших)10-20%.
- Настроила и внедрила триггер Брошенные корзины и Брошенные просмотры. (создание писем, настройка сценариев, ТЗ программисту). Показатели Open Rate 25-35%, CTR 4-7%, Конверсия в покупку из прочитавших до 10 %.
- Создавала промо-рассылки с нуля, готовила самостоятельно банера (Скидки, новинки, популярные товары и тд.). Показатели Open Rate промо рассылки- 15-20%.
- Проводила мероприятия по реактивации не читающих письма и не переходящих на сайт, разработка писем с промокодами.
- Разделение покупателей на сегменты, разработка стратегии отправки писем для разных сегментов.
Примеры писем по этому проекту могу выслать по запросу.

E-mail маркетолог
РУШ, сеть магазинов EVA (Национальная сеть магазинов красоты и здоровья), Днепр
12.2017 − 05.2020 (2 года 5 месяцев)

- Разработала и внедрила тригерные Велком-цепочки писем по нескольким проектам компании

- В работе использовала систему массовых рассылок Esputnik

- Есть навык сегментирования и формирования базы контактов для массовых рассылок. Взаимодействие осуществлялось с активной аудиторией, читающей письма. Для тех, кто письма не читает разработала стратегию по увеличению заинтересованности в рассылке. Подобный успешный кейс из своей практики могу предоставить по запросу

- Для получения планируемых результатов формировала гипотезы и проводила А/Б тестирование писем (заголовки, тексты, кнопки и т.д)

- В мои обязанности также входило создание еженедельных промо рассылок для покупателей оффлайн магазинов и рассылки по нескольким проектам компании (контентные рассылки). Показатели Open Rate промо рассылки- 12-16%, контентных рассылок 35-50%

- Также есть опыт получения разрешения в Google на размещение динамических блоков АМП в электронном письме

- Работала с ПУШ-уведомлениями в Esputnik и настраивала тригерные цепочки в системе PUSH WORLD

E-mail маркетолог, удаленно
Интернет-магазин (Электронная торговля подарки и гаджеты), Киев
08.2017 − 10.2017 (1 месяц)

- Работу над проектом начинала с составления аватара покупателя, определения потребностей и мотивов осуществления покупки
- После этого разработала и настроила сбор эл. адресов с помощью POP UP формы и виджета на сайте.
- Составила серию приветсвенных писем после подписки +письмо DOI
- Проводила сегментацию подписчиков с помощью системы рассылок и с помощью вопросов в письмах
- Составляла еженедельные проморассылки
- Настроила триггер «Следить за ценой» с подстановкой динамического контента в письма
- Анализировала статистику сервисе рассылок Еsputnik, Google Analytics.

Образование

Государственный институт подготовки и переподготовки кадров промышленности (Днепр)
Менеджмент предприятий
полное высшее, 09.2005 − 06.2007 (1 год 9 месяцев)
Днепропетровский техникум промышленного транспорта (Днепр)
Организация перевозок на промышленном транспорте
средне-специальное, 09.1992 − 06.1996 (3 года 9 месяцев)

Дополнительное образование

 Курс «Веб-дизайн», IMT академия интернет-технологий (2016, 2.5 месяца)
 Пятая украинская конференция по е-маил маркетингу (2018, 1 день)
 Вебинары и онлайн-конференции по теме создания ЧАТ-БОТа в ФБ и Телеграм (2020, июнь-июль)
 Курс Таргетированная реклама FB, Instagram + ЧАТ-БОТЫ (2020, июнь-июль)

Знание языков:

Русский - Продвинутый (свободно), Украинский - Выше среднего

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Знание программ - Word, Excel, Adobe Photoshop средний уровень, Esputnik, Google Аналитика
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, креативность, внимание к деталям, инициативность, самообразование, личностный рост. Умения определять предпочтения клиентов, устанавливать долгосрочные отношения, работа с документацией. Грамотная речь. Владение деловой терминологией. Большое желание работать и развиваться в сфере е-мail-маркетинга и интернет-маркетинга в целом..

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх