RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Экономист в Киеве
  5. Экономист
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Экономист

Заблокировано
 30 июля 2019  Город: Киев
Возраст:38 лет
Режим работы:полный рабочий день, удаленная работа
Рубрики: IT, WEB специалисты; Банковское дело, ломбарды; Бухгалтерия, финансы, учет/аудит
 Состою в браке  Есть дети 

Опыт работы

И.О. Начальника отдела денежного обращения и кассовых операций
ПАТ Банк "СОФИЙСКИЙ" (Финансовый сектор; Банк), Киев
06.2013 − 04.2019 (5 лет 10 месяцев)

- контроль за соответствием организации кассовой работы;
- разработка актов внутреннего регулирования организации кассовой работы и своевременная их корректировка согласно соответствующих нормативных актов НБУ;
- разработка проектов приказов/распоряжений по организации кассовой работы;
- контроль изменений действующих нормативных документов НБУ относительно кассовой дисциплины и своевременное доведение информации сотрудникам банка;
- контроль остатков и своевременное приобретение бланков строгой отчетности;
- подбор персонала;
- проведение плановых/внеплановых/текущих ревизий кассы;
- предоставление информации на запросы НБУ;
- работа в программном комплексе "АРМ заявка";
- проверка кассовых документов дня;
- контроль лимита кассы;
- работа в программном комплексе Б2.

Заведующий отделом кассовых операций
ПАТ Банк "СОФИЙСКИЙ" (Финансовый сектор; Банк), Киев
06.2013 − 04.2019 (5 лет 10 месяцев)

- организация работы кассы;
- организация пересчета инкассированной денежной наличности;
- осуществление разгрузки/загрузки банкоматов/терминалов;
- отправка/подкрепление /покупка-продажа денежной наличности филиалов/др. банков;
- прием/выдача/хранение ценных бумаг, бланков строгой отчетности, банковских карт;
- формирование/хранение дел кассовых документов;
- обеспечение сохранности ценностей;
- работа с излишками/недостачами;
- работа с ветхими/фальшивыми купюрами;
- подбор персонала;
- обучение сотрудников;
- проведение ревизий.

Заведующий отделом кассовых операций
АТ "Дельта банк" (Финансовый сектор; Банк), Донецк
09.2009 − 05.2013 (3 года 7 месяцев)

- организация работы кассы;
- организация пересчета инкассированной денежной наличности;
- осуществление разгрузки/загрузки банкоматов/терминалов;
- отправка/подкрепление /покупка-продажа денежной наличности филиалов/др. банков;
- прием/выдача/хранение ценных бумаг, бланков строгой отчетности, банковских карт;
- формирование/хранение дел кассовых документов;
- обеспечение сохранности ценностей;
- работа с излишками/недостачами;
- работа с ветхими/фальшивыми купюрами;
- обучение сотрудников;
- проведение ревизий;

экономист по работе с юридическими лицами
ООО КБ "Мисто Банк" (Финансовый сектор; Банк), Донецк
08.2008 − 08.2009 (1 год )

все виды банковских услуг в т.ч.:
- конвертация валют;
- открытие-закрытие счетов;
- заключение кредитных и депозитных договоров;
- работа с клиентами - продажа банковских продуктов;
- кассовые операции.

помощник бухгалтера
ЧВУЗ "Европейский университет" (Образовательное учреждение), Донецк
05.2006 − 08.2008 (2 года 3 месяца)

- отражение в первичных документах бухгалтерского учета движения денежных средств;
- контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия;
- оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк;
- обеспечивание сохранности документов бухгалтерского учета;
- оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив;
- участие в проведении инвентаризаций;
- предоставление методической помощи работникам подразделений компании по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

секретарь-делопроизводитель
ЧВУЗ "Европейский университет" (Образовательное учреждение), Донецк
05.2006 − 08.2008 (2 года 3 месяца)

- делопроизводство;
- составление рабочего дня руководителя;
- составление договоров и распоряжений;
- ведение документооборота компании;
- регистрация и обработка корреспонденции;
- ведение телефонных переговоров и работа с клиентами;
- контроль своевременного исполнения распоряжений/приказов;
- ведение архива документов;
- знание основных положений и нормативно-правовых актов,
- содержащих правила ведения документации в компании.

Образование

ЧВУЗ "Эвропейский Университет" (Донецк)
Экономики и менеджмента; Менеджмент внешнеэкономической деятельности
полное высшее, 09.2006 − 06.2011 (4 года 9 месяцев)
Донецкий государственный экономико-технологический техникум (Донецк)
Делопроизводство; Организация производства
средне-специальное, 09.2003 − 04.2006 (2 года 7 месяцев)

Дополнительное образование

 Головний бухгалтер: Фінансова та податкова звітність Електронна звітність; КНЦ "Курсор"; 2017
 Основи БО 1С: Бухгалтерія 8.3; КНЦ "Курсор"; 2017
 Английский язык; SMILE english school;2019-2021

Знание языков:

Русский - Продвинутый (свободно), Английский - Ниже среднего, Украинский - Продвинутый (свободно)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Уровень владения ПК:Знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7, Linux. Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop). Владение Abbyy FineReader 9.0 Professional Edition, The Bat E-mail Client, Клиент-Банк, Б2; 1С:Бухгалтерія 8.3 Работа с оргтехникой Факс, принтер, ксерокс, сканер
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Хобби: литература, плавание

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх