RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Финансовый аналитик,бухгалтер,экономист в Киеве
  5. Финансовый аналитик,бухгалтер,экономист
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Финансовый аналитик,бухгалтер,экономист

Заблокировано
 22 января 2017  Город: Киев
Возраст:49 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Навыки работы с ПК и компьютерной техникой. Word, Excel, Power Point – опытный пользователь Internet Explorer, Microsoft Office Outlook 1 – C ПРЕДПРИЯТИЕ, версия 7.7, 8.2 Insurance Company, Polis Лицензии и сертификаты. 2012, тренинг – 'Финансовое упраление страховой компанией' 2014 – Бухгалтерские курсы и курсы 1С 8.2 в Киеве 2008, неделя –Time managment - управление временем С августа 2009 по март 2014 ЧАО «СК «Статус», Киев Должность: Директор финансового департамента/бухгалтер (совмещение) Функциональные обязанности: 1. Построение, разработка и ведение управленческого учета компании; 2. Ведение ежедневного оперативного учета доходов и расходов Компании ( cash flow); 3. Проведение финансового анализа работы структурных региональных подразделений; 4. Ведение участков бухгалтерского учета: 4.1 Работа с первичной документацией; 4.2 Работа с банковскими, кассовыми, приходными и расходными документами; 4.3 Ведение учета основных средств, НМА и МБП; 5. Участие в составлении финансовой отчетности предприятия; 6. Разработка прогнозного бюджета Компании, распределение базовых прогнозных показателей бюджета между структурными подразделениями; 7. Обеспечение согласованности и взаимной увязки бюджетов структурных подразделений. 8. Формирование проекта бюджета Компании в целом. 9. Ведение управленческого учета; 10. Доведение показателей утвержденного бюджета до руководства структурных подразделений. 11. Осуществление контроля исполнения структурными подразделениями утвержденных бюджетов. 12. Составление и предоставление руководству Компании информации о ходе выполнения основных показателей бюджета. 13. Обеспечение в установленные сроки платежей в государственный бюджет, уплаты процентов по кредитам. 14. Контроль за своевременностью оплаты счетов поставщиков и подрядчиков за отгруженные материальные ценности, оказанные услуги и выполненные работы в соответствии с заключенными договорами, выдачи заработной платы сотрудникам и осуществления других расчетно-кассовых операций. 15. Подбор финансовых инструментов для размещения временно свободных средств, и оформление документов по таким операциям. 16. Открытие депозитных и расчетных счетов в банках. 17. Составление презентаций о работе компании в целом, о работе региональных подразделений. 18. Работа с разработчиками сайтов, предоставление информации о финансовом состоянии компании. 19. Выработка предложений для руководства по выбору инструментов для привлечения Компанией дополнительных финансовых средств. 20. Разработка форм и документации, порядка и сроков проведения работ по планированию, анализу деятельности компании, подготовки внутренней финансовой отчетности. 21. Обеспечение взаимодействия структурных подразделений Компании при выполнении задач, поставленных перед департаментом финансов. 22. Операционный учет компании: выдача бланков строгой отчетности; введение договоров и полисов в центральную базу данных; составление отчетов для МТСБУ и ассистирующих компаний, списание бланков строгой отчетности; 23. Начисление агентского вознаграждения, составление актов, проверка правильности заполнения договоров страхования, агентских договоров и соглашений; учет и хранение 24. Опыт работы, как с балансовыми, так и с безбалансовыми региональными подразделениями2003 – 2006р. Восточно – Европейский университет экономики и менеджмента Факультет « Экономика предприятия», специальность – экономист. 1989-1992 Киевское медицинское училище № 1, специальность - медсестра

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх