Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Опыт работы более 6 лет в консалтинговой компании по сопровождению предприятий и проектов.
Из реализованных проектов:
• управление предприятием более 1 года, в подчинение 28 чел.;
• управление объектами недвижимости непосредственно и дистанционно;
• разработка и внедрение систем контроллинга, бюджетирования и управленческой отчетности на предприятиях различных форм собственности;
• подготовка предприятия к ликвидации;
• опыт работы с инвесторами;
• составление бизнес планов для банков и для инвесторов;
• разработка схем по привлечению кредитования;
• открытие розничных магазинов;
• подбор, обучение и адаптация персонала;
• участие в разработке системы мотивации персонала.
февраль 2006 – по наст. момент
ООО «Элай консалтинг», сфера деятельности - консалтинг: сопровождение деятельности предприятий в финансовой, бухгалтерской, юридических сферах, www.ally.net.ua
март 2010г. - по настоящий момент
Должность: руководитель отдела по управлению недвижимостью.
Основные обязанности:
Сопровождение деятельности 4 предприятий:
• управление объектами недвижимости, находящиеся в собственности данных предприятий (9 этажный бизнес – центр 15 000кв.м., 2-х этажное здание в Киеве (1000 кв.м.), 4 объекта недвижимости до 1000 кв.м.);
• финансовое сопровождение деятельности предприятия;
• составление и отслеживание бюджета;
• контроль дебиторской, кредиторской задолженности;
• поиск арендаторов;
• разработка схем сдачи помещений в аренду;
• ведение переговоров с арендаторами;
• контроль и решение хозяйственных вопросов;
• ежемесячное и ежеквартальное составление отчетов для собственников резидентов и нерезидентов;
• работа с банком, привлечение кредитов;
• организация и контроль бухгалтерского учета на предприятия;
• налоговое планирование;
• работа с арендаторами касательно административных и финансовых вопросов;
• контроль инвестиций;
• контроль поступления арендных платежей;
• работа с управляющей компанией, администратором здания;
• подбор персонала;
• непосредственно в подчинение 4 человека.
Исполнительный директор Ассоциации «Украинско-словенский союз предпринимателей» (неприбыльная организация) www.subactivity.com:
• сопровождение деятельности ассоциации (финансовое, юридическое, бухгалтерское);
• привлечение новых членов;
• подготовка тендерной документации по привлечению финансирования ассоциации из Словении;
• организация мероприятий и заседаний ассоциации;
• в подчинение 4 человека.
декабрь 2008 - февраль 2010
Директор ООО «Кортел», г. Киев. Вид деятельности – продажа телекоммуникационного оборудования. Штат 28 человек.
Основные обязанности:
• управление подразделениями: отдел продаж, финансовый отдел, логистика, маркетинг;
• ведение переговоров с поставщиками, покупателями, кредиторами;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• подготовка отчетов для собственников;
• подбор персонала;
• ребрендинг;
• разработка и внедрение нового документооборота, системы бюджетирования;
• разработка и внедрение управленческой отчетности;
• подготовка предприятия к ликвидации (чистка баланса).
Декабрь 2006 – декабрь 2008
Финансовое сопровождение нескольких предприятий (ТОВ «Компания Телемедиа», ООО «Кортел», ООО «Сервисный центр», розничные магазины ООО «Компания Телемедиа»):
• составление и отслеживание бюджетов предприятия;
• подготовка управленческой отчетности;
• привлечение кредитования;
• контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
• налоговое планирование НДС и налога на прибыль;
• открытие и сопровождение деятельности 3-х розничных магазинов.
Июль 2006-декабрь 2006
Финансовое сопровождение деятельности ООО «Компания Телемедиа» (телемагазин)ХГУ НУА, факультет Бизнес управление, специализация Финансовый менеджмент, магистр16.02.2012-26.04.2012 «Школа эффективного руководителя» курс подготовки для руководителей в объеме 30 часов. Школа «BRAIN», тренер Головнева И.В.