RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецке, Резюме в Мариуполе, Резюме в Чехии
  4. Резюме Финансовый менеджер в
  5. Финансовый менеджер
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Финансовый менеджер

Заблокировано
  4 сентября 2019  Город: Донецк
 Готова к переезду в: Мариуполь, Чехия
Возраст:44 года
Режим работы:полный рабочий день, удаленная работа, дополнительный заработок
Рубрики: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Торговля, продажи, закупки; Работа за рубежом
 Состою в браке  Есть дети 

Описание

Опыт работы

Руководитель финансового подразделения

с 09.2016 по 02.2019 (2 года 5 месяцев)
Торговая оптово-розничная компания, Донецк (Оптово-розничная торговля)

( 6 корпоративных предприятий, 3 филиала)
- организация работы финансового подразделения
- планирование и координация финансовых операций
- управление движением денежных средств
- контроль соблюдения учетной политики управленческого учета
- контроль взаиморасчетов и осуществления платежей
- контроль и оценка выполнения договорных обязательств
- работа с банками
- ВЭД ( валютный контроль, расчет проектов)
- планирование и финансовый контроль
- участие в управлении рабочим капиталом
- разработка и предоставление отчетности для собственников бизнеса
- автоматизация бизнес-процессов


Специалист по отчетности

Работа на дому (Услуги для бизнеса - другое)

январь 2014 — август 2016

Работа на дому по осуществлению отчетности в Exsel:

- Отчеты по выполнению бюджетов

- Еженедельные, ежемесячные отчеты по продажам

- Анализ расходов

- Консолидация отчетности

- Разноплановые отчеты с большими массивами информации

(Информация может поступать как через интернет, так и с установкой удаленного пользователя программы 1С)


Экономист

с 07.2016 по 09.2019 (2 месяца)
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА

- проведение тарификации педагогических работников на 01 сентября учебного года.

- текущее и перспективное планирование финансовой деятельности учреждений.

- планирование бюджета (фонда оплаты труда, книгоиздательские, прочие расходы). Роспись бюджета.

- составление смет доходов и расходов, расчетов к сметам по учреждениям.

- составление расчетов к сметам и финансово-экономического обоснования к районным целевым программам.

- отражение в бюджетном учете операций по санкционированию бюджетных расходов.

- проведение финансово-экономического анализа.

- ведение переписки с вышестоящей организацией, администрацией, финансовым органом.

- осуществление контроля, связанного с учетом рабочего времени педагогических работников, согласно учебных планов, наполняемости групп, кружковой работы и правильности заполнения документации.


Руководитель по управлению и автоматизации бизнес-процессов.Руководитель отдела по упр. учету

с 09.2013 по 11.2014 (1 год 2 месяца)
ООО Украинские аэрозоли, Донецк (Химическая промышленность)

- ведение проектов автоматизации на базе 1С:УПП;
- проведение обследования предприятия с целью дальнейшей автоматизации;

- участие в разработке и пересмотре положений об отделах и должностных инструкций ключевых специалистов, регламентов взаимодействия структурных единиц;

- анализ эффективности распределения функций между подразделениями, баланса полномочий и ответственности руководителей подразделений
- написание ТЗ программистам;
- контроль за ходом работ разработки Программного обеспечения;
- обучение и консалтинг пользователей;
- постановка, внедрение и поддержка управленческого учета на предприятии в базе данных программы «1С Предприятие» 8.2. УПП
- осуществление контроля полноты наполнения управленческой информации в программе «1С Предприятие» 8.2. УПП.
- участие в разработке и внедрении управленческой отчетности в программе «1С Предприятие» 8.2. УПП.
- осуществление формализации и регламентации основных бизнес-процессов предприятия:
- создание и внедрение регламентов, положений, инструкций;

Руководитель отдела Казначейства, Специалист по финансовой отчетности

с 01.2012 по 01.2013 (1 год)
Агропромышленный холдинг, Донецк (Пищевая промышленность)

- бюджетирование, финансовое планирование
- контроль и анализ платежного календаря, валютные платежи, реструктуризация задолженности
- план-факторный анализ
- управленческий баланс
- составление финансовой и управленческой отчетности
- участие во внедрении и автоматизации систем учета


Финансовый контролер

с 04.2011 по 01.2012 (9 месяцев)
ООО Ирэн, мебельная фабрика "Grand", Донецк (Мебельное производство и продажа)

- внедрение бюджетной политики;
- координация и выполнение бюджетного процесса;
- планирование и бюджетирование;
- контроль денежных потоков и их рациональное использование;
- контроль соответствия доходной и расходной части бюджета;
- ежедневное планирование расходы денежных средств;
- введение и контроль банковских операций с денежными средствами в национальной и иностранной валютах, контроль и закрытие валютного контроля
- ведение клиент-банка;
- операции ВЭД (экспорт/ импорт)
- написание регламентов и бизнес-процессов;


Маркетолог-аналитик

с 05.2010 по 04.2011 (11 месяцев)
ООО Ирэн, мебельная фабрика "Grand", Донецк (Мебельное производство и продажа)

- еженедельные отчеты по продажам;
- еженедельные отчеты по производству;
- ежемесячный отчет по продажам;
- анализ запасов и минимизация неликвидных;
- эффективность работы филиалов;
- эффективность работы выставки мебели в салонах;
- участие в разработке маркетинговых проектов;


Экономист (по финансовому контролю) отдела финансового контроллинга

с 07.2006 по 03.2010 (3 года 8 месяцев)
ЗАО САРМАТ, Донецк (Пищевая промышленность)

-контроль денежных потоков и их рациональное использование;
-контроль соответствия доходной и расходной части бюджета Общества;
-контроль физического наличия ТМЦ, проведение инвентаризаций, инициирование проведения внеплановой инвентаризации при выявлении отклонений, выявленных при документальных сверках;
- подготовка аналитической информации для Бюджетных и Тендерных комитетов;
-осуществление контроля информации, на основании которой происходит выбор между альтернативными контрагентами;
-контроль выполнения контрагентами условий договоров перед Обществом;
-контроль поставок и исполнения ценовой политики;
-сравнение фактических данных бюджета с плановыми, выявление и первичный анализ причин отклонений;
- контроль соблюдения лимитов по каждому сотруднику;
- формирование и своевременное предоставление информации и управленческой отчетности руководству и соответствующим службам финансово-экономического департамента;
- проверка достоверности информации;
- предоставление информации соответствующим службам, внесение предложений по оптимизации работы служб касательно минимизации расходов;
- участие в разработке процедур, бизнес-процессов и внедрение процедур бюджетного контроля, документооборота, и взаимодействия между службами;
- командировки по Украине.


Специалист по учету торгового оборудования Трейд-Маркетинга Департамента продаж

с 11.2002 по 07.2006 (3 года 8 месяцев)
ЗАО САРМАТ, Донецк (Пищевая промышленность)

- анализ эффективного использования оборудования в торговой сети;
- составление бюджета на следующий год по закупке торгового оборудования;
- распределение торгового оборудования;
- контроль за сервисным обслуживанием торгового оборудования и решение спорных вопросов;
- контроль за проведением дезинфекции оборудования;
- оперативное руководство штатом сотрудников: техники по оборудованию (11 чел.);
- составление отчетности для наблюдательного совета;
- участие в разработке процедур, бизнес-процессов;
- учет и контроль дислокации оборудования;
- участие в оформлении договоров аренды;
- проведение инвентаризации с выездом на филиалы (командировки по Украине)


Специалист региональных продаж

с 07.2001 по 11.2002 (1 год 4 месяца)
ЗАО САРМАТ, Донецк (Пищевая промышленность)

- анализ продаж по регионам;
- планирование закупок рекламного оборудования;
- сотрудничество с таможенными брокерами, ТПП и др. разрешительными органами;
- логистика транспортных средств по организации экспорта продукции;
- распределение рекламного оборудования и пос-материалов на филиалы;
- составление отчетности для наблюдательного совета;
- контроль выполнения договорных обязательств;
- заключение договоров на поставку продукции на экспорт;
- оформление документов для отправки продукции на экспорт;
- учет и контроль дислокации рекламного оборудования;
- проведение инвентаризаций с выездом на филиалы (командировки Украина и Россия).


Образование ДонНУ

Учет и аудит, Экономист, Донецк
Высшее, с 09.1996 по 07.2001 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование
  • Мастер-класс Бориса Жалило «Увеличение продаж как система», Сертификат (2010)
  • КА ШАГ, Сертификат, Профессиональный Exel 2003 (2009)
Профессиональные и другие навыки
  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь 1С 8.2 УПП, Oracle Application, Windows. Хороший уровень Excel знание формул, работа с массивами данных, сводные таблицы и т.д.
Знание языков
  • Украинский ─ свободно
  • Русский ─ свободно

Личные качества
Аналитический склад ума, умение самостоятельно принимать решения, коммуникабельность, быстрая обучаемость, инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, активность, без вредных привычек, порядочность.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх