Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
ЦЕЛЬ:
Получение работы в сфере бухгалтерского учета с достойной оплатой труда на постоянной основе или на неполную занятость/удаленно.
ОБРАЗОВАНИЕ:
2004-2006 гг. – Национальная академия статистики, учета и аудита, экономический факультет, специальность «Учет и аудит»
ОПЫТ РАБОТЫ:
05.2018 – 06.2019 – ООО "Региональное охранное агентство "Стаф"
Заместитель главного бухгалтера.
Обязанности:
- начисление и выплата заработной платы (штат более 200 человек);
- ведение отчетности по заработной плате;
- расчет больничных листов;
- подготовка и подача отчета по НДС;
- авансовые отчеты;
- ведение кассы;
- разнесение банковских выписок.
09.2015 по настоящее время - ООО «ТК «Санторини» - туристический оператор.
Главный бухгалтер (совместительство). Полное ведение бухгалтерского и налогового учета.
09.2015 – 05.2018 - ООО «Дона тревел» - туристический оператор.
Главный бухгалтер. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета.
06.2008 – 08.2015 – ООО «Джой Квест» - туристическое агентство.
Главный бухгалтер.
Предприятие на общей системе налогообложения, не плательщики НДС.
Штат 5 человек
Обязанности:
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 7.7
- начисление и выдача ЗП
- кассовые операции, авансовые отчеты
- работа в системе Клиент-Банк
- составление актов сверок с контрагентами
- составление финансовой и налоговой отчетности.
- ведение кадрового делопроизводства
12.2002 – 04.2008 г. - Туристическая фирма «Алтис».
Главный бухгалтер
Предприятие на общей системе налогообложения, плательщик НДС.
Штат 5 человек
Обязанности:
- начисление и выдача ЗП
- кассовые операции, авансовые отчеты
- клиент банк
- составление актов сверок с контрагентами
- составление финансовой и налоговой отчетности.
- выписка налоговых накладных, формирование реестра налоговых накладных, составление и сдача налоговой декларации по НДС.
ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- знание стандартов бухгалтерского учета и налогового законодательства Украины
- знание всех участков работы, необходимых для формирования финансовой и налоговой отчетности
- начисление ЗП, отчетность по ЗП
- составление отчетности налоговой и статистической
- расчеты с контрагентами
- банковские, кассовые операции
-ВЭД
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel),1С Бухгалтерия – версии 7 и 8, Клиент-Банк, "M.E.Doc".
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственная, коммуникабельная, рассудительная, инициативная. Имею высокую трудоспособность и способность применить имеющиеся знания при решении поставленных задач. Легко работаю как самостоятельно, так и в коллективе.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Главный бухгалтер в Киеве"