RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Кременчуге
  4. Резюме Главный бухгалтер в
  5. Главный бухгалтер
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Главный бухгалтер

Заблокировано
20 000 грн.
 30 сентября 2020  Город: Кременчуг
Возраст:46 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит
 Есть дети 

Опыт работы

главный бухгалтер
ФЛ-П Ляшенко Н.В.-самозанятое лицо (Ведение бухгалтерского учета предприятий), Кременчуг
01.2015 − По настоящее время (9 лет 2 месяца)

Ведение бухгалтерского учета как ФЛ-П Ляшенко Н.В.- обязанности главного бухгалтера

главный бухгалтер
ЧП "Альбатос" (Оптовая торовля офисной мебелью), Кременчуг
06.2014 − 02.2017 (2 года 8 месяцев)

Обязанности Главного бухгалтера

Образование

Кременчугский государственный политехнический институт, бухгалтер по специальности  (Кременчуг)
специалист по учету и аудиту.
полное высшее, 09.2006 − 06.2011 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование

 2015 Курсы по подготовке аудиторов для работы в аудиторской фирме.

Знание языков:

Английский - Средний

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Мои навыки • знание бухгалтерской программы 1С Предприятие версия 8.3, ; 8.2: 7.7. • навыки ведения бухгалтерского, налогового учета в коммерческих структурах; • знание специфики оптовой торговли; • знание специфики мелкого производства; • знание специфика услуг в сфере транспортных перевозок, оперативной аренды , строительно-монтажных работ; • знание специфики ликвидации предприятия; • навыки ведения кассовых операций; • калькулирование себестоимости продукции мелкого производства; • навыки ведения складского учета; • навыки ведения учета взаиморасчетов; • навыки расчета заработной платы, больничных, компенсаций; • навыки работы с первичной документацией; • навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров; • навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы , статистику; • навыки проведения инвентаризаций; • навыки составления авансовых отчетов; • навыки составления актов сверок; • навыки составления актов выполненных работ; • навыки составления отчетов по экономическому анализу деятельности предприятия; • знание бухгалтерского и налогового законодательства; • знание системы «Клиент-Банк»; • знание бухгалтерских проводок; • уверенный пользователь ПК: Excel, Word, 1С 7, 1С 8., M.E.DOC, 1С Звит; • навыки работы с удаленной программой: Ammyy Admin, Team Viewer, RDP;AnyDesk • навыки составления договоров; • учет расчетов с поставщиками; • учет товарных запасов и расчет себестоимости; • учет основных средств, включая расчет амортизации (бухгалтерский и налоговый учет); • ведение аналитики по счетам. Мой опыт Предоставление бухгалтерских услуг как ФЛ-П С 09.2018 ООО "АЛТАМАКС" СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ФИРМЫ- ЭКСПОРТ ,ИМПОРТ ОБОРУДОВАНИЯ Основные обязанности: • бухгалтерский и налоговый учет ; С 03.2017 ООО "АЛЬБАТРОС ТРЕЙД" Специализация фирмы: Оптовая торговля офисной мебелью Основные обязанности: • бухгалтерский и налоговый учет ; 06.2017-12.2019 ООО "ФАБРИКА БУДИНКИВ" СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ФИРМЫ- СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ Основные обязанности: • бухгалтерский и налоговый учет ; Работа на должности главного бухгалтера : 06.2014 – 02. 2017 ЧП "Альбатрос" Специализация фирмы: Оптовая торговля мебелью Основные обязанности: • бухгалтерский и налоговый учет ; количество подчиненных: 1 человек. Штат компании: 5 человек. 09.2006 - 10.2013 ООО "Кремспецавтосервис" Специализация фирмы: Деятельность автомобильного-грузового транспорта Основные обязанности: • бухгалтерский и налоговый учет ; Количество подчиненных: 2 человека.Штат компании: 10 человек. Мотив увольнения: остановка деятельности предприятия. 08.2002 - 09.2005 Бухгалтер , Зам.главого бухгалтера . главный бухгалтер ЗАО "фирма Э.Ю.М." Специализация фирмы: Строительно-монтажные работы. Основные обязанности: • ведение бухгалтерского и налогового учета по всем операциям предприятия; Количество подчиненных: 2 Штат компании: от 50 до 100 человек. Мотив увольнения: переход на другой уровень бухгалтерского обслуживания. Работа на должности главного бухгалтера по совместительству: 05.2010-12.2014 ООО "Радуга" Специализация фирмы: Строительно-монтажные работы Основные обязанности: • бухгалтерский и налоговый учет по ликвидации предприятия ; Количество подчиненных: 3 человека. Штат компании: 12 человек.Мотив увольнения: ликвидация предприятия. 11.2013 - 02.2014 ООО "Регион Инжиниринг" Специализация фирмы: Монтаж металлоконструкций Основные обязанности: • бухгалтерский и налоговый учет ; Количество подчиненных: 1 человек. Штат компании: 5 человек. Мотив увольнения: работа по совместительсту. Опыт работы в аудиторской деятельности 09.2016-10.2016 ООО "АЙ ТИ ГРУПП" ( По ГПД) Член ревизионной комиссии -проверка хозяйственной деятельности Специализация : Оптовая торговля товарами (ВЭД) 02.2014 - 05.2014 Бухгалтер-ревизор , КАФ "Кремень-аудит" Специализация фирмы: Аудиторские услуги Основные обязанности: • бухгалтерский и налоговый учет, проверки предприятий, составление аудиторских заключений ;Штат компании: 8 человек. Мотив увольнения: планирование самостоятельного бизнеса. Опыт работы бухгалтером 09.2005 – 06.2005 Бухгалтер , СПД-ФЛ Зимогорова Н.В. Специализация фирмы: Бухгалтерское обслуживание предприятий. ( Юридические лица( оптовая торговля , строительно-монтажные работы, учет продукции лесопильного производства) , и физическое лицо ( бухгалтерское обслуживание предприятий) Основные обязанности: • бухгалтерский учет всех видов операций; Штат компании: 5 человек. Мотив увольнения: расширение собственных возможностей, желание карьерного роста. 07.2000 – 04.2002 Бухгалтер по реализации ЗАО "Укрспецстрой" Специализация фирмы:Строительство зданий , внутренние работы, производство кирпича красного .Основные обязанности: • заключение трудовых договоров с работниками, ведение кадровой документации; • заполнение первичных документов, формирование регистров бухгалтерского учета; • ведение складского учета. Штат компании: около 50 человек. Мотив увольнения: желание расширения собственных возможностей и знаний.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Ведение бухгалтерского учета как ФЛ-П удаленно или с полным рабочим днем( на должности Главного бухгалтера)

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх