RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Главный бухгалтер аудитор в Киеве
  5. Главный бухгалтер аудитор
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Главный бухгалтер аудитор

Заблокировано
27 000 грн.
  5 марта 2020  Город: Киев
Возраст:56 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Консалтинг

Описание


Период работы:

04.2018 – 04.2019гг

Должность:

Заместительглавного бухгалтера

Wexler Group

В компании:

ООО «Оптимус Ойл»

штат компании-12 чел.

Описание деятельности компании:

Оптовая (импорт), крупный поставщик светлых нефтепродуктов http://wexlerglobal.com/ru/

Должностные обязанности:

ведение бухгалтерского, налогового учета группы компаний, формирование отчётности

на его основе на общей системе налогообложения (офис крупных налогоплательщиков);

-учет по МСФО, трансформация данных;

-выплата дивидендов, роялти, начисление и уплата налога на репатриацию;

-учет торговой марки, корпоративных прав;

-оптимизация затрат;

-своевременность оприходования товара, контроль и учет товара по местам хранения;

-сверка (выверка) расчетов с Поставщиками и Заказчиками;

-сверка расчетов, возврат денежных средств с Таможни;

-учет и контроль импортных поставок товара (ВЭД), сверка (выверка) расчетов с инопартнерами;

-учет и контроль сырья, материалов, нематериальных активов,основных средств (поступление, выбытие, модернизация, списание, инвентаризация и пр.);

-начисление и сдача транспортного налога, налога на землю, налога на недвижимость;

-контроль начисления Акцизного налога, НДС, НДФЛ, ЕСВ;

-организация и постановка документооборота в группе компании;

-подготовка данных к составлению ежемесячных, ежеквартальных, годовых отчетов;

-предоставление документов проверяющим при проведении внешнего аудита, налоговых

и иных проверок;

-контроль своевременности выполнения поставленных задач;

-контроль наличия договоров по совершаемым сделкам;

-зачет встречных договорных обязательств, договора цессии;

-написание тех.заданий для программистов;

-методологическая помощь сотрудникам предприятия;

-анализ международных стандартов, бухгалтерского и налогового законодательства;

-предоставление ответов на запросы сторонних организаций, банков, оформление гарантий, подготовка документов на тендер и пр.;

Период работы:

04.2008 – 01.02.2018гг

Должность:

Аудитор

В компании:

ООО «Эксклюзив-Групп»

штат компании-180 чел.

Описание деятельности компании:

Оптовая (импорт), розничная торговля, (Сегмент «Luxury»).

Должностные обязанности:

-постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета на общих основания , на едином налоге юр. лица по ставке-3-5%, ФЛП на едином налоге-2-3 группы, ФЛП на общей системе налогообложения;

- контроль, анализ, ведения бухгалтерского учета;

- распределение финансирования; - анализ эффективности использования денежных ресурсов; -формирование финансовой политики компании; -финансовое планирование, анализ, бюджетирование в управленческой базе (БДДС); - консолидация управленческой отчетности; - оптимизация налогообложения; - анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

-работа с контролирующими органами ;

-проведение внутреннего аудита финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

-организация, реорганизация, ликвидация предприятий, ФЛП, постановка на учет;

-проведение инвентаризаций.

Мои достижения: Внедрение УТП 1С-8.2

Период работы:

04.2005 - 03.2008гг.

Должность:

Гл. бухгалтер

В компании:

ООО «Унитехстроймонтаж» (Дочернее предприятие ООО «Эксклюзив-Групп»)

Описание деятельности компании:

Оптовая торговля ,ВЭД, юр. лица, физ. лица,

лицензионная деятельность.

Должностные обязанности:

- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета;

- организация и контроль над документооборотом предприятия;

- составление и контроль налоговой, финансовой, статистической и др. отчетности;

- анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- минимизация налогообложения, не идущая в разрез с налоговым законодательством;

- управления движением финансовых ресурсов;

- разработка учетной и налоговой политики предприятия;

- финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, взаимоотношений предприятия с бюджетом,

налоговыми органами, банками;

- ведение бухгалтерского учета частного предпринимателя на едином налоге, частного предпринимателя на общей системе налогообложения, в розничной торговле, лицензионная деятельность драг. металлами; -внешне экономическая деятельность /импорт/

- заключение договоров о сотрудничестве и аренде помещений, контроль за правильностью их оформления;

-работа с контролирующими и правоохранительными органами;

Мои достижения: Внедрение бух. программы

Период работы:

«Акцент»

01.2001 - 12.2004гг.

Должность:

Финансовый директор

В компании:

ЧП «Консул»

Описание деятельности компании:

Оптовая торговля металлопродукцией, легковыми автомобилями, комплектующими деталями к легковым автомобилям.

Должностные обязанности:

- заключение договоров; - сверка с дебиторами и кредиторами; - формирование себестоимости; - анализ налогового кредита и налоговых обязательств;

-оформление векселей для расчетов, операции с векселями;

- проверка и составление бух. отчетности; - претензионно-исковая работа;

-хозяйственные споры;

-работа с контролирующими и правоохранительными органами;

-ведение неприбыльной организации.

Период работы:

02.1997 - 12.2000гг.

Должность:

Финансовый директор /Главный бухгалтер/

В компании:

ООО «ТНК» «ОРИОН»,

ООО «Фирма Технопром»

Штат компании-25 чел.

Описание деятельности компании:

Оптовая торговля металлопродукцией, заготовка и переработкой металлолома, экспорт металлопродукции, ферросплавы, пек, уголь, кокс, ГСМ, г.Донецк., г. Кривой Рог., г. Авдеевка, г. Мариуполь и др.

Должностные обязанности:

- ведение бухгалтерского и налогового учета на общих основания;

-оптимизация налогообложения;

-налоговое планирование;

- заключение договоров в т.ч экспортных; - сверка с дебиторами и кредиторами;

-составление графика платежей с поставщиками и контроль за его исполнением; - формирование себестоимости продукции;

-учет ГМС (оптовые продажи);

-отфактуровка счетов по металлу, углю, пеку, ферросплавам;

- анализ налогового кредита и налоговых обязательств;

-возмещение экспортного НДС;

-оформление векселей для расчетов, купля-продажа векселей;

-зачеты с бюджетом;

- проверка и составление бух. отчетности; - претензионно-исковая работа;

-хозяйственные споры;

-работа с фискальными органами;

-подготовка юридических документов (уставы, соглашения, контракты, коллективные договора, технико-экономические обоснования и т.п.);

-ведение делопроизводства;

-кадровое делопроизводство;

-управление кредитными ресурсами предприятия и работа с кредитными институтами;

-командировки по территории Украины.

Образование высшее

Учебное заведение: Донецкий коммерческий институт им. Туган-Барановского

(09.1989 - 06.1994гг.)

Квалификация: Экономист-менеджер высшего звена

Специальность: Экономика и управление в торговле и общественном питании

Профессиональные навыки

Навыки работы с компьютером, ПО:

Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Internet, Outlook Express, «Лига Закон», опыт работы «Акцент», 1С-7.0 сертификат 1С-8, «Ажур», «Офис-2000», «Инфо-бухгалтер», «Парус». Клиент-банк различных конфигураций.

Владею юридическими вопросами. Имею навыки составления и подписания как внешнеэкономических Контрактов, так и внутренних Договоров. Представляла интересы предприятия в суде.

Разрабатывала и внедряла на предприятии ООО «Эксклюзив-Груп» методологию организации бухгалтерского и налогового учёта.

Была награждена грамотой ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА УКРАИНЫ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Имею опыт работы руководителя предприятия общественного питания-4 года.

Опыт работы на должности инспектора-аудитора в Аудиторской фирме «ЛОТ».

Дополнительная информация

Личные качества: Обязательность, добросовестность, целеустремленность, коммуникабельность, высокая трудоспособность и стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, не конфликтна, социально активна. Высокий уровень ответственности, умение решать нестандартные вопросы, самостоятельность в принятии решений. Хорошо развитые организаторские способности. Умение вести деловые и коммерческие переговоры. Умение общаться с людьми разных социальных групп. Высокая трудоспособность, энергичность и преданность работе. Умение логично, лаконично и быстро изъяснять устно и письменно свои мысли. Умение организовывать производственный процесс на всех структурных уровнях компании, ставить задачи и контролировать их выполнение. Умение организовать работу сотрудников разных звеньев во взаимосвязи для достижения конечного результата.

Хороший лидерский потенциал, требующий постоянной реализации.

По последнему месту работы возможно предоставление рекомендации.

Приложу все усилия к тому, чтобы проявить свои профессиональные навыки в более полной мере на интересной мне работе.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх