RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Днепре
  4. Резюме Интернет маркетолог в
  5. Интернет маркетолог
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Интернет маркетолог

Заблокировано
 22 января 2017  Город: Днепр
Возраст:34 года
Режим работы:удаленная работа
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: SEO-специалист, руководитель отдела продвижения с 04.2013 по 11.2013 (7 месяцев) Pauk, Днепропетровск (Создание и продаижение сайтов) Должностные обязанности •Разработка стратегий для популяризации развития сервисов в интернете •Разработка стратегий подачи отчетов по анализу сайтов •Разработка алгоритмов сервисов по анализу сайтов •Разработка детального плана работы сервисов •Разработка ценовой составляющей просчета продвижения ключевых фраз. •Продвижение в TOP в поисковых системах Google и Yandex •Анализ сайтов конкурентов и составление плана продвижения. •Подбор наиболее запрашиваемых поисковых запросов, составление семантического ядра (распределение ключевых запросов по страницам сайта). •Закупка ссылок, анализ ссылочной массы. •Составление ТЗ для внутренней перелинковки и доработке страниц сайта. •Мониторинг купленных ссылок. Интернет-Маркетолог с 10.2015 по 04.2016 (6 месяцев) Absolutist, Днепропетровск (Продвижение англоязычных сайтов - Online Games) Должностные обязанности •Аудит сайтов •Анализ конкуренции •Составление оптимального семантического ядра для привлечения максимального количества целевого трафика •Работа с копирайтерами, составление ТЗ на написание уникального релевантного контента •Составление рекомендаций по оптимизации сайта •Внешняя оптимизация •Поддержание достигнутых позиций •Анализ актуальности алгоритмов поисковых систем •Вывод в топ 10 информационных сайтов •Работа над информационными сайтами с посещаемостью от 20 тысяч в сутки. •Оптимизация мобильных приложений в сторах •Продвижение мобильных приложений в сторах Дополнительно: •Обучение людей "основам интернет-маркетингу/seo оптимизации" Немного практики: Продвижение мобильных приложений ASO: Основные моменты App Store Optimization Ключевые слова: •Название; •Описание; •Локализация. Внешний вид: •Иконки; •Скриншоты. Внешние факторы: •Количество загрузок; •Рейтинги и отзывы; •Отслеживание и оптимизация ключевых слов. Формула ранжирования в Google Play Формулу ранжирования в Google Play можно представить так: временная релевантность * t + частота ключевого слова в названии * u + частота ключевых слов в описании * v + рейтинги * w + суммарный балл * х + активные установки в процентах * у + черная оптимизация * z. Временная релевантность — термин очень приблизительный. Ее можно понять, исходя из того, как Google работает сегодня. Сколько скачиваний получают приложения конкурентов и т.д. Суммарный балл — это рейтинг приложения, рейтинг разработчика и еще некоторые менее значительные факторы. Черная оптимизация является одной из реалий любой SEO и ASO. По сути, это комплекс действий, не одобренных поисковиками. За использование этих методов может последовать наказание со стороны стора или поисковика, поэтому мы не советуем их использовать и не рассказываем о ней. Но надо понимать, что она существует. Формула ранжирования в App Store Формулу ранжирования в App Store можно представить так: временная релевантность * t + ключевое слово в названии * v + ключевые слова * v + рейтинги * w + загрузки * х + активные установки в процентах * у + Apple Love * z. Описание приложения не влияет на выдачу в App Store в отличие от Google Play. Активные установки — разница между загрузками и активными установками. Количество загрузок всегда выше, чем активных установок. Многие пользователи могут загрузить приложение, но не использовать его или удалить его позже. Активные установки играют самую большую роль в формировании выдачи. Apple Love - это некий коэффициент, который выставляется администраторами App Store к каждому приложению (их отношение к приложению). На Apple Love, к сожалению, мы никак повлиять не можем. Более подробно по пунктам могу рассказать... (ограничение символов) Интернет-Маркетолог с 04.2015 по 09.2015 (5 месяцев) Course, Днепропетровск (Создание и продвижение англоязычных саИнтернет-Маркетолог с 12.2013 по 03.2015 (1 год 3 месяца) InSiteGroupe, Днепропетровск (Продвижение собственных сайтов компании: Софт, Рецепты, Сериалы, Клипы) Должностные обязанности •Составление бюджетов на продвижение; •Прогнозирование результатов продвижения; •Привлечение целевого трафика; •Поиск багов по сайту; •Анализ конкурентов и их методов продвижения; •Google Analytics, Яндекс Метрики, webmasters tools; •Анализ сайтов и поиск новых возможностей для их поисковой оптимизации; •Постановка ТЗ копирайтерам, программистам, контент-менеджерам, маркетологам; •Покупка ссылок, статей, пресс релизов на тематических ресурсах; •Анализ альтернативных источников получения односторонних релевантных ссылок на сайт; •Составление robots.txt, •sitemap.xml; •Анализ кода сайта на наличие ошибок; •Составление структуры сайта; •Open Graph; •Микроразметка; •Написание правил для генераций мета-тегов и шаблонов; •Полная веб-аналитика; •Продвижение в поисковых системах; •Поведенческий анализ посетителей сайта, работа над конверсией; •Контроль позиций; •Анализ юзабилити; •Подбор идей по усовершенствованию сайтов; •Работа над информационными сайтами с посещаемостью от 30-90 тысяч в сутки.IMT - Бизнес SEO (2010) English – basic (2011) EMPO - SEO с гарантией роста позиций. Продвинутый уровень (2015) WWWEB - Созданию и раскрутке сообществ в VK (2014) Specialist - Яндекс.Директ. Эффективная контекстная реклама (2015) Specialist - Google AdWords. Эффективная реклама в Интернете (2015) Specialist - Google AdWords для профи. Эффективная реклама в Интернете (2015) ТОПЭКСПЕРТ - Школа SEO-аналитики (2015) ТОПЭКСПЕРТ - Полный курс "Интернет-маркетинг" (2014) ТОПЭКСПЕРТ - Профессиональный курс SEO&SEM (2014-2015) EMPO - Курс «Продающие тексты» (2014-2015)

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх