Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: SEO-специалист, руководитель отдела продвижения
с 04.2013 по 11.2013 (7 месяцев)
Pauk, Днепропетровск (Создание и продаижение сайтов)
Должностные обязанности
•Разработка стратегий для популяризации развития сервисов в интернете
•Разработка стратегий подачи отчетов по анализу сайтов
•Разработка алгоритмов сервисов по анализу сайтов
•Разработка детального плана работы сервисов
•Разработка ценовой составляющей просчета продвижения ключевых фраз.
•Продвижение в TOP в поисковых системах Google и Yandex
•Анализ сайтов конкурентов и составление плана продвижения.
•Подбор наиболее запрашиваемых поисковых запросов, составление семантического ядра (распределение ключевых запросов по страницам сайта).
•Закупка ссылок, анализ ссылочной массы.
•Составление ТЗ для внутренней перелинковки и доработке страниц сайта.
•Мониторинг купленных ссылок.
Интернет-Маркетолог
с 10.2015 по 04.2016 (6 месяцев)
Absolutist, Днепропетровск (Продвижение англоязычных сайтов - Online Games)
Должностные обязанности
•Аудит сайтов
•Анализ конкуренции
•Составление оптимального семантического ядра для привлечения максимального количества целевого трафика
•Работа с копирайтерами, составление ТЗ на написание уникального релевантного контента
•Составление рекомендаций по оптимизации сайта
•Внешняя оптимизация
•Поддержание достигнутых позиций
•Анализ актуальности алгоритмов поисковых систем
•Вывод в топ 10 информационных сайтов
•Работа над информационными сайтами с посещаемостью от 20 тысяч в сутки.
•Оптимизация мобильных приложений в сторах
•Продвижение мобильных приложений в сторах
Дополнительно:
•Обучение людей "основам интернет-маркетингу/seo оптимизации"
Немного практики:
Продвижение мобильных приложений ASO:
Основные моменты App Store Optimization
Ключевые слова:
•Название;
•Описание;
•Локализация.
Внешний вид:
•Иконки;
•Скриншоты.
Внешние факторы:
•Количество загрузок;
•Рейтинги и отзывы;
•Отслеживание и оптимизация ключевых слов.
Формула ранжирования в Google Play
Формулу ранжирования в Google Play можно представить так: временная релевантность * t + частота ключевого слова в названии * u + частота ключевых слов в описании * v + рейтинги * w + суммарный балл * х + активные установки в процентах * у + черная оптимизация * z.
Временная релевантность — термин очень приблизительный. Ее можно понять, исходя из того, как Google работает сегодня. Сколько скачиваний получают приложения конкурентов и т.д.
Суммарный балл — это рейтинг приложения, рейтинг разработчика и еще некоторые менее значительные факторы.
Черная оптимизация является одной из реалий любой SEO и ASO. По сути, это комплекс действий, не одобренных поисковиками. За использование этих методов может последовать наказание со стороны стора или поисковика, поэтому мы не советуем их использовать и не рассказываем о ней. Но надо понимать, что она существует.
Формула ранжирования в App Store
Формулу ранжирования в App Store можно представить так: временная релевантность * t + ключевое слово в названии * v + ключевые слова * v + рейтинги * w + загрузки * х + активные установки в процентах * у + Apple Love * z.
Описание приложения не влияет на выдачу в App Store в отличие от Google Play.
Активные установки — разница между загрузками и активными установками. Количество загрузок всегда выше, чем активных установок. Многие пользователи могут загрузить приложение, но не использовать его или удалить его позже. Активные установки играют самую большую роль в формировании выдачи.
Apple Love - это некий коэффициент, который выставляется администраторами App Store к каждому приложению (их отношение к приложению). На Apple Love, к сожалению, мы никак повлиять не можем.
Более подробно по пунктам могу рассказать... (ограничение символов)
Интернет-Маркетолог
с 04.2015 по 09.2015 (5 месяцев)
Course, Днепропетровск (Создание и продвижение англоязычных саИнтернет-Маркетолог
с 12.2013 по 03.2015 (1 год 3 месяца)
InSiteGroupe, Днепропетровск (Продвижение собственных сайтов компании: Софт, Рецепты, Сериалы, Клипы)
Должностные обязанности
•Составление бюджетов на продвижение;
•Прогнозирование результатов продвижения;
•Привлечение целевого трафика;
•Поиск багов по сайту;
•Анализ конкурентов и их методов продвижения;
•Google Analytics, Яндекс Метрики, webmasters tools;
•Анализ сайтов и поиск новых возможностей для их поисковой оптимизации;
•Постановка ТЗ копирайтерам, программистам, контент-менеджерам, маркетологам;
•Покупка ссылок, статей, пресс релизов на тематических ресурсах;
•Анализ альтернативных источников получения односторонних релевантных ссылок на сайт;
•Составление robots.txt,
•sitemap.xml;
•Анализ кода сайта на наличие ошибок;
•Составление структуры сайта;
•Open Graph;
•Микроразметка;
•Написание правил для генераций мета-тегов и шаблонов;
•Полная веб-аналитика;
•Продвижение в поисковых системах;
•Поведенческий анализ посетителей сайта, работа над конверсией;
•Контроль позиций;
•Анализ юзабилити;
•Подбор идей по усовершенствованию сайтов;
•Работа над информационными сайтами с посещаемостью от 30-90 тысяч в сутки.IMT - Бизнес SEO (2010)
English – basic (2011)
EMPO - SEO с гарантией роста позиций. Продвинутый уровень (2015)
WWWEB - Созданию и раскрутке сообществ в VK (2014)
Specialist - Яндекс.Директ. Эффективная контекстная реклама (2015)
Specialist - Google AdWords. Эффективная реклама в Интернете (2015)
Specialist - Google AdWords для профи. Эффективная реклама в Интернете (2015)
ТОПЭКСПЕРТ - Школа SEO-аналитики (2015)
ТОПЭКСПЕРТ - Полный курс "Интернет-маркетинг" (2014)
ТОПЭКСПЕРТ - Профессиональный курс SEO&SEM (2014-2015)
EMPO - Курс «Продающие тексты» (2014-2015)