Ассистент-исследователь
Ноттингемский Университет
11.2016 − 01.2017 (2 месяца)
Ассистирование при рекрутировании участников для исследования и при корегистрации участников при помощи системы Brainsight и последующем тестировании последних при помощи транскраниальной магнитной стимуляции во время выполнения протягивательных и захватывательных движений регистрируемых системой Fastrak
Ассистент-исследователь
Ноттингемский Университет
10.2016 − 11.2016 (1 месяц)
Ассистирование с организацией мероприятия по вовлечению общественности "Реальность и Изображения" в рамках фестиваля социальных наук организованным Советом Экономических и Социальных Исследований; дизайн и маркетинг, планирование выставок и занятий, подготовка помещения, организация опросов для оценки мероприятия, подготовка материалов которые выдавались участникам фестиваля, поощрение посетителей к участию в занятиях во время самого мероприятия, написание отчетов по проведению мероприятия
Ассистент-исследователь
Ноттингемский Университет
01.2016 − 01.2017 (1 год )
Имплементация психолингвистического исследования исполнительной функции билингвов, улучшение и пилотирование материалов для эксперимента, поиск и набор участников эксперимента, сбор поведенческих данных и ассистирование при функциональном МРТ-сканировании участников, кодирование и статистический анализ собранных данных, написание статьи с результатами и выводами, ассистирование при статистическом сравнении полученных данных с данными предыдущего аналогичного эксперимента с монолингвами.
Графический Дизайнер
03.2015 − 09.2015 (6 месяцев)
дизайн логотипа, иконок, фавикона
Менеджер по работе с клиентами
10.2014 − 06.2015 (8 месяцев)
обслуживание с помощью телефонов, электронной почты и чата, обработкa и разрешения жалоб клиентов, обработкa заказов и заявок, определение и эскалация приоритетных вопросов, использование готовых сценариев продаж, чтобы убедить потенциальных клиентов на покупку услуги
Студент-практикант
Школа для детей со специальными потребностями “Medeines” (Клайпеда, Литва)
01.2014 − 05.2014 (3 месяца)
оказание помощи учителям во время занятий, общение с детьми, поддержка и помощь детям в их повседневных занятиях, исследования наиболее распространенных заболеваний, посещение и ассистирование при светолечении, физиотерапии, животной терапии, арт-терапии, музыкальной терапии, разбор отдельных случаев со школьным психологом