RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Одессе
  4. Резюме Коммерческий директор в
  5. Коммерческий директор
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Коммерческий директор

Заблокировано
  1 августа 2020  Город: Одесса
Возраст:49 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Производство; Руководство; Торговля, продажи, закупки

Опыт работы

Исполнительный директор (руководитель проекта по развитию компании в Республике Казахстан)
ГК «ВИРАМАКС КАЗАХСТАН»
12.2014 − 11.2016 (1 год 11 месяцев)
- управление филиалами компании, которые себя включаю 5 компаний (одной из них самой крупной являлся хозяином и директором); - развитие бизнеса на новом рынке в «чужой» стране; - руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании в Республике Казахстан; - разработка и реализация стратегического плана развития компании; - организация оперативного учета активов и материальных ценностей компании; - организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия, управление персоналом (подбор, обучение, мотивационное стимулирование, увольнение); - обеспечение выполнения производственных планов предприятия; - управление издержками предприятия; - работа с таможней; - получение разрешений в органах Госпромнадзора, сертификация оборудования; - взаимодействие с Холдинговой компанией; - работа с банками; - работа с дебиторской задолженностью по предприятию; - контроль соблюдения корпоративной культуры и стиля торговой марки; - взаимодействие с контролирующими государственными структурами.
Начальник отдела продаж по Украине
ООО «Торговый дом «НОВА ТЕК»
07.2003 − 09.2009 (6 лет 2 месяца)
- руководство и координация работы 7-ми филиалов компании; - сводные финансовые и торговые отчеты по филиалам на основе анализа; - планирование объема продаж и затратной части (аренда, зарплаты, логистика и т.д.); - проведение инвентаризаций на филиалах и предприятиях; - поиск новых поставщиков продукции и реализация новых направлений товаров и услуг; - контроль цен закупок на предприятиях и частичное их снабжение; - ведение VIP клиентов; - проведение переговоров, заключение договоров; - работа с кредиторами и дебиторами; - маркетинговые исследования, прогнозы на будущий период; - ценообразования производства и цены реализации включая спец. условия. - подбор и обучение персонала по филиалам и отдела; - участие в выставках и презентациях. - управления службой логистики на предприятиях.
Заместитель начальника цеха по производству
ОАО «Южэлектромаш»
06.1993 − 10.2001 (8 лет 3 месяца)
(участки – штамповка, цветное литье, механообработка, обмоточный, сборочный) - руководство персоналом; - контроль качества выпускаемой продукции и ее соответствия ГОСТам; - контроль выполнения планов производства; - контроль за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда; - контроль технического состояния и своевременного обслуживания производственного оборудования; - анализ эффективности производства и составление отчетов о результатах деятельности; - разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности производства и снижения его издержек. - управление производственным процессом выпуска готовой продукции (электродвигатели);

Образование

Херсонский Государственный Технический Университет
экономика предприятий
полное высшее, 09.1993 − 07.1998 (4 года 10 месяцев)
Новокаховский электромеханический техникум
техник-технолог-электрик
средне-специальное, 09.1989 − 06.1993 (3 года 9 месяцев)

Знание языков:

Русский - Профессиональный (эксперт), Украинский - Профессиональный (эксперт)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Дополнительная информация: меня не надо мотивировать, просто дать возможности и обеспечить необходимой поддержкой, служил в армии, судимостей не имею, пол мужской, женат, пока детей нет. Хобби: Компьютерные системы, программное обеспечение и настройка компьютерных сетей (более 10 лет), путешествия, книги.
  • знание языков – русский, украинский;
  • знание компьютерных программ - 1С 7.7, 8.14, Офис полностью, фотошоп, корел и т.д.;
  • опыт ведения переговоров;
  • опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
  • опыт стратегического планирования;
  • опыт управления людьми;
  • способность принимать нестандартные управленческие решения;
  • способность сплотить коллектив;
  • умение делегировать полномочия;
  • умение контролировать;
  • умение планировать, прогнозировать и анализировать ситуацию, при этом принимать оптимальные решения;
  • умение убеждать.
  • способность перерабатывать большие объемы информации.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Применение своего профессионального опыта и знаний для реализации целей и стратегии собственика

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх