RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Днепре
  4. Резюме Логист, бухгалтер по первичке, специалист по тендерам в
  5. Логист, бухгалтер по первичке, специалист по тендерам
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Логист, бухгалтер по первичке, специалист по тендерам

Заблокировано
12 000 грн.
 19 августа 2020  Город: Днепр
Возраст:31 год
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Логистика, доставка, склад; Торговля, продажи, закупки
 Есть дети 

Опыт работы

бухгалтер тмц
ООО Детская планета (Сеть детских развлекательных комнат), Днепр
03.2020 − 08.2020 (5 месяцев)

-Составление и прием первичных учетных документов по движению ТМЦ;

-Обеспечение данными для проведения инвентаризации ТМЦ;

-Проведение инвентаризации её организация, проведение, документальное оформление.

-Проведение документов в базу: приходов, расходов, списание, перемещение, акты замены,а также контроль правильность и своевременность оприходования поступления товаров на склады.

-Акты сверок с поставщиками;

-Составление договоров с поставщиками;

-Производство: калькуляционные карточки, спецификации номенклатуры, технико-технологические карты.

-Контроль долгов с поставщиками.

специалист по тендерам
Аверс Канцелярия (Розничная торговля и дистрибуция), Днепр
11.2019 − 03.2020 (3 месяца)

- Подготовка документации к тендеру;

-Проведение тендерных торгов на площадках ProZorro,Smarttender;

-Сбор и формирование пакета документов для проверки контрагента;

-Мониторинг рынка поставщиков для проведения тендеров по закрепленной группе товара.

-Заключение договоров с контрагентами;

-Сопровождать процедуру торгов и анализировать результат тендера;

- Осуществлять контроль доставки товара к клиенту;

-Отчет по результатам тендеров;

-Анализ экономической выгоды участия в тендере.

-Создание счетов в базе для подачи ценового предложения.

-Сверка с клиентами;

-Отчет по расходным накладным;

Логист по совместительству менеджер ао административной деятельности
ООО Дакорт (Розничная торговля и дистрибуция), Днепр
08.2017 − 10.2019 (2 года 1 месяц)

организация и поиск авто, в случае потребности, координация грузоперевозок; - составление оптимальных маршрутов транспортировки грузов в базе; - планирование загрузки и времени доставки; - отслеживание движения автомобилей, контроль доставки; - координация работы водителей, экспедиторов; - ведение документооборота база 1С, составление отчетов Microsoft Office, Excel; -мониторинг и анализ затрат на логистику; -контроль GPS трекеров; -учётные операции – составление заявки-договоров, счётов-фактур, контроль за исполнением договорных пунктов, формирование отчётности, анализ совокупных затрат на логистическую составляющую, начисление и учет оплат наемного транспорта и экспедиторов; -контроль за работой водителей и экспедиторов на всех этапах грузоперевозок. Поиск транспорта Ларди - Транс, Делла.

02.02.2018 – 20.10.2019г: Менеджер по административной деятельности (по совместительству логист.): - осуществлять своевременно отправку счетов на оплату; - своевременно передавать анкеты вновь прибывших сотрудников на проверку СБ; - переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками; - обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, регистрировать, переадресовывать); - вести архив документов и информационных материалов; - вести работу с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка, файлов, писем.); - осуществлять доставку особо важных документов и договоров; - осуществлять отправку и прием документов из регионов; - своевременно информировать сотрудников об изменениях и нововведениях на предприятии; - следить за изменениями в организационной структуре предприятия; - следить за порядком в офисе,организовывать работу уборщицы; - обеспечивать офис необходимыми принадлежностями для бесперебойной работы отделов; - обеспечение питьевой водой офиса; - внесение в базу вновь прибывших сотрудников. (Вести документацию по анкетным данным сотрудников.); - своевременно информировать руководителя о днях рождениях сотрудников подразделений; - выдача доверенностей торговым представителям; - фиксировать исходящие документы;

Образование

Днепропетровская финансовая академия (Днепр)
Финансы и кредит
полное высшее, 09.2008 − 06.2013 (4 года 9 месяцев)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point, 1С 7, УНФ

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх