RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Харькове
  4. Резюме Маркетолог, специалист по рекламе в
  5. Маркетолог, специалист по рекламе
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Маркетолог, специалист по рекламе

Заблокировано
 22 января 2017  Город: Харьков
Возраст:40 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: • Составление и реализация плана рекламной активности компании на год (наружная реклама, реклама на телевидении, радио и в печатных СМИ, интернет-реклама, смс-рассылки, проведение рекламных акций в точках продаж). •Разработка дисконтной системы для оптовой сети; •Разработка акций; •Разработка мероприятий по продвижению продукции; •Разработка рекламных материалов (выкраски, POS-материалы и т.д.); •Работа со СМИ; • Вывод на рынок новых продуктов (частные торговые марки компании) : - разработка дизайна упаковки - разработка и реализация рекламной активности по брендам - координация и контроль создания и производства рекламных материалов - разработка концепций и проведения BTL и АТL активностей •Участие в открытии новых розничных точек - внутреннее планирование торговой зоны, составление планограмм выставки продукции на полках, оформление интерьера, рекламная поддержка. • Заключение маркетинговых договоров с поставщиками, ведение переговоров. •Работа с поставщиками по обеспечению ТТ дополнительным рекламным оборудованием. • Сдача торговых площадей в аренду, заключение договоров аренды, ведение документооборота 2005 – 2007 корпорация «Техноком» (ТМ «Мивина») 2005-2006 Функциональные обязанности: 1) Разработка, организация и контроль проведения национальных трейд-маркетинговых акций (мотивация дистрибуторов, персонала дистрибуторских компаний, мерчендайзеров, розничных и оптовых клиентов) 2) Разработка, организация и контроль проведения локальных трейд-маркетинговых акций (мотивация розничных и оптовых клиентов) 3) Разработка и контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга 4) Формирование, распределение и контроль трейд-маркетингового бюджета 5) Разработка, изготовление и обеспечение точек продаж всей необходимой рекламной, полиграфической и сувенирной продукцией, работа с подрядчиками, контроль качества рекламной продукции и ведение документации. 6) Ведение отчетности по акциям 2006-2007 Функциональные обязанности: 1) Разработка, организация и контроль проведения национальных акций для конечных потребителей 2) Координация национальных BTL активностей; 3) Эффективное взаимодействие с региональными представителями; 4) Активное участие в планировании и разработке BTL проектов; 5) Контроль временного персонала, проведение тренингов, кастингов; 6) Сведение отчетностей по активностям. 2007 – 2014 ТГ «TARGET» ( сеть супермаркетов) Функциональные обязанности: • Составление и реализация плана рекламной активности компании на год (наружная реклама, реклама на телевидении, радио и в печатных СМИ, интернет-реклама, смс-рассылки, проведение рекламных акций в точках продаж). •Разработка дисконтной системы для оптовой сети; •Разработка акций; •Разработка мероприятий по продвижению продукции; •Разработка рекламных материалов (выкраски, POS-материалы и т.д.); •Работа со СМИ; • Вывод на рынок новых продуктов (частные торговые марки компании) : - разработка дизайна упаковки - разработка и реализация рекламной активности по брендам - координация и контроль создания и производства рекламных материалов - разработка концепций и проведения BTL и АТL активностей •Участие в открытии новых розничных точек - внутреннее планирование торговой зоны, составление планограмм выставки продукции на полках, оформление интерьера, рекламная поддержка. • Заключение маркетинговых договоров с поставщиками, ведение переговоров. •Работа с поставщиками по обеспечению ТТ дополнительным рекламным оборудованием. • Сдача торговых площадей в аренду, заключение договоров аренды, ведение документооборота2000 – 2005 образование Харьковский Национальный автомобильно – дорожный университет Факультет: Факультет управления бизнесом Специальность: менеджмент

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх