Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: • Составление и реализация плана рекламной активности компании на год (наружная реклама, реклама на телевидении, радио и в печатных СМИ, интернет-реклама, смс-рассылки, проведение рекламных акций в точках продаж).
•Разработка дисконтной системы для оптовой сети;
•Разработка акций;
•Разработка мероприятий по продвижению продукции;
•Разработка рекламных материалов (выкраски, POS-материалы и т.д.);
•Работа со СМИ;
• Вывод на рынок новых продуктов (частные торговые марки компании) :
- разработка дизайна упаковки
- разработка и реализация рекламной активности по брендам
- координация и контроль создания и производства рекламных материалов
- разработка концепций и проведения BTL и АТL активностей
•Участие в открытии новых розничных точек - внутреннее планирование торговой зоны, составление планограмм выставки продукции на полках, оформление интерьера, рекламная поддержка.
• Заключение маркетинговых договоров с поставщиками, ведение переговоров.
•Работа с поставщиками по обеспечению ТТ дополнительным рекламным оборудованием.
• Сдача торговых площадей в аренду, заключение договоров аренды, ведение документооборота
2005 – 2007 корпорация «Техноком» (ТМ «Мивина»)
2005-2006 Функциональные обязанности:
1) Разработка, организация и контроль проведения национальных трейд-маркетинговых акций (мотивация дистрибуторов, персонала дистрибуторских компаний, мерчендайзеров, розничных и оптовых клиентов)
2) Разработка, организация и контроль проведения локальных трейд-маркетинговых акций (мотивация розничных и оптовых клиентов)
3) Разработка и контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга
4) Формирование, распределение и контроль трейд-маркетингового бюджета
5) Разработка, изготовление и обеспечение точек продаж всей необходимой рекламной, полиграфической и сувенирной продукцией, работа с подрядчиками, контроль качества рекламной продукции и ведение документации.
6) Ведение отчетности по акциям
2006-2007 Функциональные обязанности:
1) Разработка, организация и контроль проведения национальных акций для конечных потребителей
2) Координация национальных BTL активностей;
3) Эффективное взаимодействие с региональными представителями;
4) Активное участие в планировании и разработке BTL проектов;
5) Контроль временного персонала, проведение тренингов, кастингов;
6) Сведение отчетностей по активностям.
2007 – 2014 ТГ «TARGET» ( сеть супермаркетов)
Функциональные обязанности:
• Составление и реализация плана рекламной активности компании на год (наружная реклама, реклама на телевидении, радио и в печатных СМИ, интернет-реклама, смс-рассылки, проведение рекламных акций в точках продаж).
•Разработка дисконтной системы для оптовой сети;
•Разработка акций;
•Разработка мероприятий по продвижению продукции;
•Разработка рекламных материалов (выкраски, POS-материалы и т.д.);
•Работа со СМИ;
• Вывод на рынок новых продуктов (частные торговые марки компании) :
- разработка дизайна упаковки
- разработка и реализация рекламной активности по брендам
- координация и контроль создания и производства рекламных материалов
- разработка концепций и проведения BTL и АТL активностей
•Участие в открытии новых розничных точек - внутреннее планирование торговой зоны, составление планограмм выставки продукции на полках, оформление интерьера, рекламная поддержка.
• Заключение маркетинговых договоров с поставщиками, ведение переговоров.
•Работа с поставщиками по обеспечению ТТ дополнительным рекламным оборудованием.
• Сдача торговых площадей в аренду, заключение договоров аренды, ведение документооборота2000 – 2005 образование Харьковский Национальный автомобильно – дорожный университет
Факультет: Факультет управления бизнесом
Специальность: менеджмент