Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Харьков
  4. Красота и SPA-услуги , Офисный персонал , Торговля, продажи, закупки
  5. Менеджер по работе с клиентами
Предложить вакансию
Резюме Менеджер  по работе с клиентами
Одарюк Ольга
Professional resume
Профессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.

Менеджер по работе с клиентами

,
15 000 грн.
Заблокировано
 19 июня   Город: Харьков
Возраст: 32 года
Режим работы: полный рабочий день, плавающий график работы
Категории:
Красота и SPA-услуги, Офисный персонал, Торговля, продажи, закупки
  Готова к командировкам
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Фасилити супервайзер/секретарь/ресепшионист
Commodore contracting CO L.L.C. (MEP) (Будуівництво), ОАЭ
03.2016 − 01.2019 (2 года 10 месяцев)

• Отвечать на входящие звонки и направлять их соответствующему человеку в офисе.

• Прием посетителей (клиентов, субподрядчиков / поставщиков).

• Ведение делопроизводства (составление меморандумов, писем, запросов, работа с входящей корреспонденцией.

• Организация встреч, поездок, ведение журналов и контроль расходов.

• Ведение строительной документации, планов проекта и т.д.

• Ведение ежемесячных платежных программ, подача годовых, ежемесячных и ежеквартальных отчетов.

• Помощь в обеспечении своевременного выполнения и подачи проектных контрактов.

• Контроль за исполнением и обеспечением координации всего технического обслуживания и ремонта относящегося к оборудованию.

• Управление, мониторинг и проверка записей всего оборудования, инструментов, запасных частей и других реестров активов.

• Контроль за осуществлением технического обслуживания на подконтрольных объектах и выполнение общих закупок материалов и деталей.

• Предоставление технической информации, связанной с проектами, включая решение проблем и рассмотрение жалоб, и инициация эскалации для старшего руководства по мере необходимости.

• Подготовка отчетов со списком неполадок и контроль за их устранением.

• Руководство и мотивация подчиненных для повышения производительности и качества работы, а также предоставление своевременной возможности для повышение квалификации работников.

секретарь/личный помощник
Alpha One General Transportation (Транспортная логистика), ОАЭ
02.2014 − 02.2016 (2 года )

• Ведение делопроизводства (составление меморандумов, форм, заявок, запросов, котировок, заказов на покупку и отчетов).

• Подготовка пакетов документов для регистрации и сертификации транспортных средств и тяжелой техники.

• Подготовка пакетов документов для регистрации и сертификации водителей и операторов.

• Ведение ведомственных документов по вопросам транспорта, включая формы поездок и отчеты об авариях / травмах.

• Постоянное обновление файлов для всех сотрудников отдела, включая сертификацию водителя, лицензирование и экзаменирование.

• Отвечать на входящие звонки и обрабатывать вопросы и запросы, которые находятся в пределах компетенции.

• Помощь в подготовке заказов на покупку и авторизации платежей.

• Предоставление информации для составления платежных ведомостей сотрудников.

• Расчёт путевых билетов для оплаты маршрутным водителям и операторам.

помощник председателя суда
Харьковский Апелляционный Административный суд (юриспруденция), Харьков
06.2009 − 12.2013 (4 года 5 месяцев)

• Изучение и выборка нормативно-правовых актов и судебной практики, для дальнейшего применения в судебном разбирательстве.

• Контроль, сбор и анализ данных для составления статистических отчетов.

• Подготовка материалов для презентаций и выступлений.

• Выполнение поручений председателя суда при проведении судебных разбирательств.

• Подготовка проектов ответов на запросы, полученных председателем суда, проектов судебных решений, и других процессуальных документов.

• Помощь председателю суда в подготовке дела к судебному разбирательству.

• Подготовка особого мнения по спорным вопросам применения законодательства.

• Участие в приеме граждан и юридических лиц.

Образование

Харківський національний університет внутрішніх справ (Харьков)
Правоохорона діяльність
полное высшее, 09.2004 − 06.2010 (5 лет 9 месяцев)

Дополнительное образование

 Администратор отельно-рсторанного бизнеса, 2013-2014

Знание языков:

Украинский - Профессиональный (эксперт), Русский - Профессиональный (эксперт), Английский - Продвинутый (свободно)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ:  Продвинутый пользователь ПК, знания Excel (макросы, сводные таблицы, визуализация данных), Word (стили, шаблоны, контроль версий).
Личные качества, хобби, увлечения, навыки:  Коммуникабельность, умение принимать решения, умение анализировать, внимательность к деталям, работа в команде, ответственность, опыт работы за границей с людьми разных национальностей.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх