RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Менеджер HR, помощник руководителя в Киеве
  5. Менеджер HR, помощник руководителя
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Менеджер HR, помощник руководителя

Заблокировано
6 000 грн.
 22 января 2017  Город: Киев
Возраст:45 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Основные обязанности: - учет и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с Законодательством Украины, возможно создание кадрового делопроизводства с нуля; - формирование, составление и изменение штатного расписания; - оформление приема, перевода, увольнение сотрудников, отпусков, больничных листов; - учет и ведение личных дел; - учет и ведение трудовых книжек; - учет предоставления отпусков сотрудникам, формирование графиков отпусков; - ведение табеля учета рабочего времени; - составление коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка; - составление должностных инструкций исходя из специфики предприятия; - консультация согласно КЗоТУ; - участие в инвентаризации предприятия; - первичный отбор кандидатов на работу; - проведение собеседований. 2010 - 2013 г.г. - ООО «КОЧШ І – ІІІ ст. Британская международная школа – Киев», менеджер по персоналу; 2009 - 2010 г.г. - «Киевский национальный университет культуры и искусств», методист высшей категории; 2002 - 2005 г.г. - ВУЗ «Институт Рекламы», методист по работе с филиалами, методист кафедры «Маркетинга»; 2000 - 2002 г.г. - ГХСШ им. Т.Г. Шевченко, старший инспектор отдела кадров.Киевский государственный институт театрального искусства им. И.К. Карпенка-Карого. Театровед. Организатор театрального дела (Специалист) (2000г.)ЧПТУЗ «Научно-методический центр информационных технологий». «Конторский служащий (бухгалтерия)» (2006г.)

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх