RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Менеджер по административной деятельности, специалист по делопроизводству в Киеве
  5. Менеджер по административной деятельности, специалист по делопроизводству
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Менеджер по административной деятельности, специалист по делопроизводству

Заблокировано
6 000 грн.
 22 января 2017  Город: Киев
Возраст:44 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: - свободно владею ПК, знаю пакет офисных программ (Word, Excel, Visio, Outlook, PowerPoint, SharePoint, FineReader), Internet и оргтехнику; - украинский, русский языки: родные; - английский язык: Intermediate; - быстро обучаюсь, постоянно повышаю квалификацию, эффективно работаю, как в команде, так и самостоятельно, организованна, ответственна. Декабрь 2012 г. – по настоящее время – менеджер по административной деятельности ООО «Лизард Софт», г. Киев. Обязанности: подготовка и администрирование договоров; подготовка и оформление тендерных предложений; подготовка документов на оплату (счета, акты выполненных работ, налоговые накладные), отслеживание своевременности оплат, подготовка отчетности; ведение учета продаж в Microsoft Dynamics CRM 2011. Январь 2012 г. – ноябрь 2012 г. – менеджер по персоналу ООО «Профсталь», г. Киев. Обязанности: ведение кадрового делопроизводства; подготовка должностных инструкций и положений о подразделениях компании; поиск и подбор персонала. Июнь 2003 г. – декабрь 2011 г. ЗАО «Холдинговая компания «Блиц-Информ», г. Киев. Ведущий специалист дирекции по персоналу. Обязанности: ежемесячное составление бюджетов, планирование и контроль статей расходов в системе SAP; ввод данных по счетам в систему SAP, подготовка отчетов, отслеживание своевременности оплат, рационального использования бюджета; организация работы по выполнению социальных программ компании: организация санаторно-курортного лечения сотрудников, выдачи новогодних подарков для детей сотрудников за счет средств Фонда социального страхования; подготовка статистических отчетов по персоналу (1-ПВ (месячный), 1-ПВ (квартальный), 6-ПВ); разработка структурных схем организационно-штатной структуры подразделений компании в программе Visio; разработка должностных инструкций и положений о подразделениях компании; ведение бумажного и электронного документооборота, подготовка и протоколирование совещаний, систематизация и хранение документов текущего архива, составление номенклатуры дел; работа с группой узлов дирекции по персоналу на портале SharePoint: -открытие доступа на группу узлов, -создание и наполнение рабочих областей для собраний и работы над общими документами, -создание календарей для учета проведения обучающих и других организационных мероприятий дирекции, и компании, -создание списков (различных представлений списков) для учета и отслеживания данных по персоналу (прохождение испытательного срока, адаптация, первичное обучение, работа по трудовым договорам), по охране труда (учет оборудования и работ повышенной опасности, учет обучения по охране труда), -написание методических пособий, инструкций для пользователей SharePoint, -организация и проведение внутренних тренингов и презентаций для персонала возможностям SharePoint написание методических пособий, инструкций для пользователей SAP (модуль HR); организация и проведение внутренних тренингов для персонала возможностям SAP (модуль HR); демонстрация функциональных возможностей продуктов SAP, презентация решений руководящему составу компании; поиск и подбор персонала; проведение анализа рынка труда, мониторинг условий и системы оплаты труда для различных категорий специалистов; разработка структурных схем организационно-штатной структуры подразделений компании; разработка должностных инструкций и положений о подразделениях компании1996 – 2001 гг. – Винницкий государственный технический университет, специальность: инженер-программист.11.07.2005 г. – Networking Technologies Education Center. Microsoft Approved Course: M4001 Team Collaboration. Using Microsoft Windows SharePoint Services.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх