RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Николаеве
  4. Резюме Менеджер по продажам в
  5. Менеджер по продажам
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Менеджер по продажам

Заблокировано
7 000 грн.
 30 апреля 2020  Город: Николаев
Возраст:31 год
Режим работы:полный рабочий день, удаленная работа, частичная занятость
Рубрики: HR, управление персоналом; Офисный персонал; Торговля, продажи, закупки
Готова к командировкам

Опыт работы

HR-Manager
Компания SISHUB (IT), Николаев
06.2018 − 10.2018 (3 месяца)

- поиск персонала
- формирование резерва
- адаптация и мотивация персонала
- планирование работы компании
- введение документации, заключение договоров

Администратор - Управляющий магазином
Магазин одежды «Sport CiTY» (Розничная торговля), Николаев
10.2017 − 05.2018 (7 месяцев)

Администратор магазина «Sport CiTY» с 10.17 по 03.18
- выполнение назначенного плана с целью получения максимального результата
- мониторинг и контроль продаж
- обеспечение бесперебойной работы торгового зала

Управляющий магазина «Sport CiTY» с 03.18 по 05.18
- управление магазином с позиции торговли и администратирования
- выполнение назначенного плана с целью получения максимального результата
- мониторинг и контроль продаж
- составление отчетов
- контроль за работой персонала
- профессиональное развитие персонала

Инспектор управления патрульной полиции
УПП г.Николаев, Николаев
06.2017 − 09.2017 (3 месяца)
Ведущий менеджер - Заместитель руководителя филиала
НПФ"Европейский" (Страхование)
11.2015 − 02.2017 (1 год 3 месяца)

Ведущий менеджер с 05.14 по 09.14
- активные продажи страховых продуктов
- поиск новых клиентов
- проведение переговоров с действующими клиентами
- ежемесячное составление аналитической и управленческой отчетности

Заместитель руководителя филиала с 09.14 по 05.15
- ведение документооборота и общего реестра компании
- обучение нового персонала и набор
- создание справедливой системы оплаты труда
- управление командой 60-90 чел.

Инструктор тренажерного зала
ООО Сто тонн (Фитнес), Николаев
09.2014 − 02.2015 (5 месяцев)

- осуществление дежурства
- разработка персональных программ тренировок
- ведение вводных инструктажей
- индивидуальные тренировки
- составление и рекомендации по программе питания

(Совмещение с учебой в университете)

Администратор
Отельный комплекс “Vita Park” (Гостинично-ресторанный бизнес), Коблево
02.2014 − 05.2014 (2 месяца)

Сезонная работа июнь-сентябрь
- прием и поселение гостей
- введение документации отеля
- обучение и подбор персонала отельного комплекса и ресторана
- активная реклама и продвижение отеля в соц сетях

Продавец -консультант
ООО Буквоед (Издательство и полиграфия), Николаев
01.2010 − 05.2013 (3 года 3 месяца)

-Помощь покупателям при выборе товара

-Подготовка нового товара и товара на складе к продаже

-Участие в инвентаризации

руководитель
Милас (Красота и Здоровья), Николаев
 −

- управление процессами в салоне
- привлечение новых клиентов и удержание уже имеющейся клиентской базы
- контроль расходования материальных запасов
- поиск сотрудников, проведение собеседований, прием на работу, проведение адаптационных мероприятий
- формирование регулярной (ежеквартальной) отчетности
- организация работы салона в целях предоставления соответствующих услуг клиентам

Образование

Национальный университет им.Сухомлинского(Николаев)  (Николаев)
Менеджер ВЕД (управляющий)
полное высшее, 09.2009 − 07.2014 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование

 Школа бизнеса (2018,6 мес.Р.Кийосаки)
  "Дизайн сайтов от А до Я" (2020,1 месяц)
 Все или нечего:система беспроигрышного варианта в руках руководителя (2015, 3 мес.,Маркелов)
 Техники активных продаж:как найти и удержать клиента(курс по навыкам найти и удержать клиента) (2015,месяц,Маркелов)
 Управленческие навыки(курс по навыкам управленческой деятельности) (2015,месяц,Маркелов)

Знание языков:

Английский - Средний, Португальский - Ниже среднего, Украинский - Продвинутый (свободно), Русский - Продвинутый (свободно), Польский - Ниже среднего

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: - MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), - Отличное знание 1С - CRM, web - Adobe Illustrator
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Увлечения и интересы : Digital, web design, плавание, туризм, гитара, психология. Личные качества : - Ответственна - Вовлеченность в рабочий процесс для меня очень важна - Умение распределить свою загрузку для продуктивной работы - Как показывает опыт, умею работать в команде - Своевременное выполнение поставленых задач - Пунктуальна - Чувство юмора присутствует

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх